Новости из гаража

Немцы качаются, англичане меняют диету, голландцы растут, шведы тормозят, а итальянцы злятся. Все это и многое другое — в автоновостях!

ДАЙТЕ ДВЕ!
Похоже, красить машины в черный надоело даже ребятам из Brabus: на Женевском автосалоне их стенд выделялся белоснежными SLR McLaren Roadster и Smart. Первый, прямо скажем, инриговал: что еще можно сделать с машиной, из которой и так спецы McLaren и AMG выжали максимум? Оказалось, совсем немного: поставить новые распредвалы, систему охлаждения топлива и дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой. Но в итоге Brabus удалось лишь повторить показатели топовой версии SLR McLaren 722 Edition — 650 л.с. (на 24 лошади больше обычного SLR). Чтобы хоть как-то заинтересовать покупателей, в довесок предлагается Smart Ultimate 112. Цена спецпредложения — Ђ699 000, то есть чуть больше $1 млн.

Фото 1 - Новости из гаража

ЗЛОМОБИЛЬ
Fiat 500, объявленный “Автомобилем года” в Европе, на автосалоне в Женеве предстал в своем самом экстремальном воплощении. Версия Abarth — это турбированный 1,4 мощностью 135 лошадей и спортивная внешность. В 60-е про Abarth говорили: “маленький, но злой”. Сегодня злиться у него одна причина: гораздо больше интереса в Женеве вызвал его конкурент — экстремальный MINI John Cooper Works с мотором мощностью 211 л.с.

Фото 2 - Новости из гаража


СЕМЕЙНЫЙ СУПЕРКАР
Людей на Земле становится больше, и двухместные суперкары, похоже, сегодня уже не актуальны. Pininfarina Sintesi Concept — иллюстрация того, как можно совместить четырехместный салон с внешностью машины плейбоя. Похожие на ножи двери взмывают вверх, открывая широкий проход. Садиться немного страшно, но удобно. Обещают, что мощность водородного двигателя составит порядка 700 л.с. Но радоваться рано: купить это концептуальное купе-универсал в ближайшее время, увы, не получится.

Фото 3 - Новости из гаража

ДИСКОТЕКА 70-Х
Volkswagen возвращает к жизни свою спортивную модель Scirocco. Впервые машина с таким названием появилась на свет в 1974-м, и вот, 34 года спустя, Scirocco возвращается на конвейер. Можно выбрать 122-, 160- или 200-сильный Scirocco с бензиновым двигателем или 140-сильный дизель. Топовый вариант умеет разгоняться до 235 км/ч и набирать первую сотню всего за 7,2 сек. Обещают, что при этом 200-сильный монстр согласен на диетические 7,7 л на 100 км пути. Машина по ширине получилась почти такой же, как Passat, — 1810 мм, но мест внутри всего четыре. Не добавляет функциональности и небольшой (292 л) багажник, зато уже в стандарт­ной комплектации — мультимедийная система с жестким диском на 30 Гб и 6,5-дюймовым дисплеем.

Фото 4 - Новости из гаража


Гутен Morgan
Компания Morgan — старые английские консерваторы. Они по 40 лет выпускают одни и те же модели, меняя конструкцию, только если один из их поставщиков снимает с производства очередную деталь. Тем примечательнее, что даже Morgan решил выпустить экологически чистый спорткар. Электромобиль LIFEcar ездит благодаря преобразованию водорода в электричество, которое, в свою очередь, питает четыре электромотора — по одному для каждого колеса. В разработке этой системы приняли участие специалисты фирм QinetiQ, Cranfield, BOC, OSCar и ученые Кранфильдского и Оксфордского университетов. На исследование ушло 1,9 млн фунтов, зато до 100 км/ч LIFEcar разгоняется за 7 сек., не прожигая новых дыр в озоновом слое. О планах серийного производства пока ничего не говорят.

Фото 5 - Новости из гаража

ТОРМОЗ ПО ЖИЗНИ
Даже в самой простой комплектации Volvo XC60 будет оснащен системой City Safety: сможет следить за расстоянием до соседа в пробке и при необходимости сам начнет тормозить. Логику шведов понять не сложно — три четвертых всех ДТП — это касания в пробках, вот они и решили, что проще изобрести систему для их предотвращения, чем бесконечно красить клиентам бамперы. При резком торможении машины впереди XC60 не станет дожидаться, пока раздастся удар, а сам ударит по тормозам.

Фото 6 - Новости из гаража


УВЕЛИЧЬ СВОЙ СПАЙКЕР
Spyker C8 Aileron Grand Tourer — это удлиненная на 10 см модель С8. Новинка своими техническими данными не шокирует. Кого сегодня удивишь 400-сильным V8 от Audi или 5-ступенчатым автоматом? Голландцы берут другим — стоит посмотреть на Spyker, как его хочется увезти к себе в гараж и там часами сидеть в простроченном ровными ромбиками оранжевом салоне и щелкать хромированными авиационными тумблерами. Чтобы увеличение длины не сказалось на управляемости, жесткость кузова повысили на 40%.

Фото 7 - Новости из гаража

СОВСЕМ КОРОТКО
*Toyota научила свою систему безопасности Pre Crash Safety System следить не только за глазными яблоками водителя, не давая тому засыпать и отвлекаться от дороги, но и за соблюдением правил движения. Происходит это с помощью системы навигации. Если водитель забудет остановиться перед знаком “Уступи дорогу” или красным сигналом светофора — машина затормозит сама.

Фото 8 - Новости из гаража*Раньше распахивающиеся в разные стороны двери можно было увидеть на таких машинах, как представительский Rolls-Royse Phantom и спортивная Mazda RX-8, но скоро их получат и более доступные авто. Opel пересадил их на прообраз будущего поколения минивэна Meriva.

*Самый действенный способ заставить людей перейти на экологичное топливо предложил Saab. Швед­ский концепт-кар 9-х BioHybrid оснащен 1,4-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом и электродвигателем, но только при заправке биотопливом E85 он выдает свои максимальные показатели. На простом бензине разгон до 100 км/ч занимает 8,3 сек., а на биотопливе — всего 7,9.

*В России начались продажи Jaguar XF. Предыдущая новинка — купе Jaguar XK было так благосклонно принято публикой, что новый седан XF тоже решил притвориться купе. Сменщик S-Type, несмотря на четыре двери, выглядит по-спортивному. Под стать и техническая начинка — на выбор двигатели 3 л, 4,2 л и 4,2 л с нагнетателем. Рычаг переключения передач уступил место круглому селектору Jaguar Sequential Shift™, впрочем, перещелкивать ступени можно и лепестками на руле. Цена XF — от 1 865 000 руб.


Комментарии

6
Совуня
17 мая 2016 17:31

Посмотрела на все это и как то мне грустно стало, а где же наше отчетсвенное, почему нет продвинутых моделей которые бы составили конкуренцию авто из статьи.

алексей
22 октября 2014 18:58

все машины представленные здесь великолепны!
как то чуть было не приобрел супруге чиквекак его чиверчитоли )))
По паспорту разгон до 100 - 10,5. проверить не смок т.к. весь день шёл снег. Но всё равно было понятно что авто с весом в 900 к.г. плохо не поедит. И так с помощью кнопки в салоне включаем режим спорт , сразу отключается антибуксовочная система и руль становится чуть тяжелее и информативнее(dualdrive). Начинал движение с горки но при этом машина не катилась назад т.к. машина оснащена hill holder –ом системой помощи старта на уклоне. Первая 2000 оборотов , старт машина буксует 15 катками , но при этом её не кидает по сторанам благодаря ESP , как я понял она не отключается. До 3 тыщ разгон вяловатый , но для езды по городу самый раз. Ну а после 4000 мотор оживает и в салон доносится прикольный звук мотора 100 сильного мотора. В салоне не тихо но и не громко, думаю если бы работала магнитола то было бы вообще идеально. Тем более независимо от комплектации стоит акустическая система на 6 дисков с 6 динамиками Просто когда снимешь клемму с аккума , то магнитола просит вести какой то код. Подвеска жесковата , напомнила чем то мазду 3 , но зато благодаря короткой колёсной базе автомобиль управляется просто идеально. И это по снегу и льду!! Непредставляю что будит летом на родных 15 катках размером 185/55. тормозит машина отлично + ещё идёт система HBA. Помощь при торможение . алгоритм её работы я понял примерно так: если не сильно давить на педаль тормоза то она жестковата но стоит начать тормозить силнее как она становится очень мягкой и становится очень легко дозировать усилие на педаль. ABS не вмешивается раньше времени .
но потом сел в субару импреза и купил ей его!
а так для жизни было бы не плохо приобрести
вольво хс 60

Павел
19 октября 2014 16:15

Брабус умеет преобразить автомобиль в лучшую сторону.

Добавить комментарий
Показать ещё