Дневник его брата

В наши руки попал уникальный документ дневник Ральфа Шумахера времен его детства, в котором тот записывал советы брата.

Сегодня мы публикуем страницы с записями о том, как покорить девушку своим вождением.

10 мая (утро)
Сегодня брат обещал рассказать мне, что мужчина должен делать с женщиной, чтобы той стало хорошо. Наконец-то! Жду не дождусь, когда закончатся уроки и мы окажемся дома…

10 мая (вечер)
Михаэль потащил меня на пустую дорогу и там катал на машине так, что меня два раза вырвало. Он говорил, что еще ни одна девушка не устояла, когда он делал вот так: после этого Михаэль дергал ручной тормоз и разворачивал машину на 180°. Ни слова про секс, сплошные технические термины. Например, вот: чтобы развернуть девушку машину на 180°, нужно сначала узнать, какой у нее привод. Задний? Это лучше всего! Даже ручник не нужен — резкий поворот руля и нажатие газа в пол закрутят ее без проблем. Правда, контролировать машину на выходе из виража сложнее.
Начни лучше с разворотов с ручным тормозом. Делать нужно так: скорость около 50 км/ч и вторая передача, ты бросаешь газ, резко крутишь руль в сторону, а через мгновение выжимаешь сцепление и дергаешь ручник. Тут же отпускаешь ручник и в момент, когда угол разворота машины перевалит за 90°, крутишь руль обратно, чтобы передние колеса встали прямо. Это работает на любом типе привода.
Ой… кажется, опять подступает… пойду в туалет…

2 июня (утро)
Брат достал своими рассказами про машины. Правда, сегодня обещал, что вечером мы поговорим на скользкие темы. Мне есть чем похвастаться — на вечеринке у Ульриха было фантастиш.

2 июня (вечер)
Черт! Так и знал, что этим кончится! Как только я начал рассказывать про вечеринку, брат ударил по газам и три часа возил меня по извилистым дорогам. Я не узнал ни одной скользкой истории, а все, что смог запомнить, запишу на всякий случай (Михаэль сказал, что, если прокатить девушку так, она будет готова на все)… Лично я был готов на все, лишь бы он перестал так ехать…
Короче, как я понял, учил он меня трюку под названием ”управляемый занос“ и на переднеприводной машине делал так: подъехав к повороту и повернув руль, дергал ручник, а дальше, если занос получался слишком большим, крутил руль в сторону заноса, если же недостаточным — в сторону поворота.
На заднем приводе тот же самый трюк можно сделать так: перед поворотом надо сначала резко повернуть в сторону от поворота, а потом, прибавив газа, — в сторону поворота. Михаэль сказал, что задние колеса занесет и тут уж главное — не глупить: газ не бросать ни при каких условиях, а руль вернуть в прямое положение еще до того, как машина перестанет скользить. Тут брат странно засмеялся и так и не рассказал, что будет, если ошибиться при выполнении этого маневра.

7 июля
Мне кажется, с Михаэлем что-то происходит: он уже три дня не отзывается на свое имя и требует, чтобы его называли ”Красный Барон“. О себе он говорит в третьем лице и шепотом. Я его боюсь…
Михаэль Красный Барон отвез меня вечером на заброшенную дорогу. Я так и не понял зачем — брат всю дорогу молчал и только иногда вскрикивал: ”Forza Shummi!“, а по его лицу начинала бродить загадочная улыбка.
Сначала мы проверили шины (”мы“ — значит ”я“, Михаэль в это время слушал в плеере звук мотора Ferrari Testarossa при движении машины задним ходом — раритетная запись). Когда я отчитался, что все колеса держат 2,5 атмосферы и протектор в порядке, он перекрестился и сказал, чтобы я пристегнул ремень.
Разогрев резину резкими стартами и торможениями, он набрал задним ходом 50 км/ч и выкрутил до упора руль. Пока машина вращалась, я молился и набирал на телефоне ”911“, но, когда мы развернулись, Михаэль отобрал у меня телефон и заставил заучить вот это:
Трюк ”полицейский разворот“. Внимательно проверить колеса! Система ESP (если она есть) должна быть отключена, дорога должна быть ровной и асфальтовой — бетон для таких трюков не годится (на нем сцепление у колес лучше и попытки скольжения могут закончиться переворотом). Набрав 40-50 км/ч задним ходом, выжимаешь сцепление и вращаешь руль до упора. Машина начинает крутиться, и ты должен, когда машина уже повернула на 90°, воткнуть первую или вторую передачу и вывернуть руль в положение ”0“. После этого отпускаешь сцепление и едешь прямо.

10 июля
SHUMMI — CAMPIONE! Михаэль — ты лучший. Есть только один гонщик в мире!

11 июля
Я нашел свой дневник, который вчера украл брат.

12 июля
Скажу по секрету: я тоже стал думать о машинах. Всю ночь собирали с Михаэлем из шестеренок коробки передач слово ”Вечность“. А сегодня утром мы два часа искали в интернете фотографии сальников. Это было незабываемо.

16 августа
Красный Барон научил меня делать круги на асфальте. Позавчера мы ночью рисовали их на парковке супермаркета, и соседи решили, что это дело рук инопланетян. Ха-ха-ха!
Называется трюк ”Funfkopekenstuck“ (по-русски ”пятак“. — Прим. ред.). На переднем приводе выполняется он так: остановился, руль — в сторону до упора, включил заднюю передачу — и с выжатым сцеплением раскручиваешь двигатель. Погазовав на месте, отпускаешь сцепление, как только колеса перестанут буксовать, вытягиваешь ручник и наслаждаешься визгом резины, дымом резины и запахом резины. Машина кружится, девушки визжат. Что может быть лучше в теплый летний вечерок?!
С задним приводом лучше крутить машину вокруг носа. То есть начало такое же, только включаешь не заднюю, а первую передачу. Дальше держишь высокие обороты, постоянно подгазовывая. Слегка отпуская и вновь нажимая газ, ты сохраняешь лучший контроль над машиной — вес переносится на передние колеса, автомобиль лучше слушается руля. Если чувствуешь, что радиус вращения растет, поворачивай руль круче.

17 августа
Папа отобрал у нас ключи от машины. Ну и ладно: подвеску мы ушатали, шины сожгли, а вторая и задняя передачи перестали включаться. Пойду достраивать пьедестал почета во дворе, пока брат расписывает своим именем тарелки и вазы, — мы украли у родителей бутылку шампанского и вечером будем обливаться. Ура!

Комментарии

8
Совуня
17 мая 2016 16:11

Даже легенды были детьми со своими интересами, желаниями, фантазиями)))

алексей
23 октября 2014 14:19

хотел запомнить всё о поворотах и разворотах
но как и ральф Шумахер думал только о бабах
поэтому придется перечитывать и уже законспектировать )))
заново эту статейку)))

Линар
11 июня 2014 21:20

Ральф Шумахер - известный автогонщик в классе "Формула-1". Он уже в возрасте трех лет, вдохновленный примером своего старшего брата Михаэля сел за руль карта, на котором вплоть участвовал в различных юношеских соревнованиях по картингу) Так что у них вся семья такая скоростная)

Добавить комментарий
Показать ещё