Тачка G

В России стартуют продажи Infiniti G37 машины, которая заставляет сердце трепетать,аэрекцию — появлятьсяснова иснова!

Спортсмены и технофилы! Бейте в барабаны!

Фото 1 - Тачка G

Первым делом спорт. Новый V6 объемом 3,7 л — это не сердце, а душа G37. Именно его 330 лошадей и 366 ньютонов крутящего момента — те цифры, вокруг которых и вращается вся сущность G37. О да! Мотор еще и экономичный, а технология VVEL (управление фазами газораспределения и углом открытия клапанов), кроме прочего, позволила снизить выбросы вредных веществ. Но покажите мне хоть одного человека, который купит G37 за то, что это купе экономичнее седана G35. Это все равно что болеть за Кличко, потому что он ест меньше Валуева.
G37 сделан для того, чтобы стартовать уже от дверей автосалона, раскрутив двигатель до максимальных 7500 об/мин. Сами создатели особенно гордятся кривой мощности, которая, подобно цунами, поднимается по мере роста оборотов. Ни провалов, ни спадов — один неумолимый рост силы.
В пару к этому мотору предлагается либо только что модернизированная 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат с электронной системой выравнивания оборотов при переключении на низшую передачу. Впрочем, кроме электроники предусмотрен и ручной режим.
Два “уха” из магниевого сплава под рулем позволяют в любой момент подкорректировать работу компьютера. Причем G37 настолько уважает мнение водителя, что даст выкручивать двигатель “в звон”, не пытаясь перехватить управление и повысить передачу.
Людям, помешанным на технике, будет особенно сильно греть душу тот факт, что G37 — первая машина, подруливающая не только задними, но и передними колесами. Система 4WAS — это штаб обработки данных от датчиков скорости движения, рулевого усилия и угла поворота передних колес. В зависимости от того, как складывается эта формула, меняются настройки. В итоге машина еще азартнее проходит повороты. Впрочем, и без этого у G37 есть все, что нужно для идеальной управляемости: близость двигателя к центру тяжести и возросшая на 36% по сравнению с предшественницей жесткость шасси. Те, кому и этого мало, могут заказать самоблокирующийся дифференциал с муфтой вязкости.

Фото 2 - Тачка G

В чем сила?
Долго маячить в зеркале заднего вида G37 не будет. Только увидел сзади приближающиеся фары в форме буквы L, и уже перед тобой улетающие в даль огромные зад­ние фонари. Так что насладиться красотой кузова G37 можно только в статике — на парковке или на этих фотографиях.
Через стекла видно салон и его главную фишку — вставки из алюминия, фактура которого повторяет японскую бумагу ручной работы Washi. Никто кроме японцев не знает, как это должно выглядеть, так что остается поверить на слово или заказать отделку натуральным африканским палисандровым деревом.
Если кто-то сомневается, что в креслах Infiniti удобно сидеть, есть 14 доказательств, способных переубедить любого. Именно столько регулировок позволят водителю устроиться с комфортом. Так что можно смело отправляться в путешествие Москва–Владивосток — спина устать не должна. Скоротать досуг в пути поможет жесткий диск Music Box объемом 9,3 Гб с разъемом для карт CompactFlash, который легко забить любимой музыкой.

В чем слабость?
Долго видеть G37 ни в зеркале заднего вида, ни в переднем стекле не хочется. Смущают фары. Оптика, что спереди, что сзади, кажется уж слишком крупной. Но это старая слабость японских художников — взять хотя бы их мультики, где глаза не то что зеркало души — через них и содержимое желудка увидеть можно.
Внутри — лучше, но оказаться там хочется только при наличии билета в первый ряд. На галерке — места для детей и инвалидов, остальным там будет тесно: спереди давят спинки передних сидений, сзади и сверху — низкая крыша. Заглушить стоны сможет только 11-канальная аудиосистема Infiniti Studio on Wheels производства Bose.

Фото 3 - Тачка G

Резюме:

“Вкусно… как BMW 335i”. Именно на эту машину и равнялись ниссановцы, делая люксовую версию Skyline Coupe. Но вот получилось ли лучше, чем у баварцев, — большой вопрос, тем более что многие данные Infiniti пока под секретом. Рассудить немецко-японский спор можно только в очном противостоянии.
Кстати, 20 марта будет названа лучшая машина года по версии World Car Of The Year, и Infiniti G37 входит в десятку претендентов. Что же до цены — то она меньше, чем у немецкого конкурента: самая простая G37 обойдется в 1 687 280 руб.

Комментарии

8
алексей
22 октября 2014 19:39

классная машина )
особенно красива в кузове купе)))
дизайнеры молодцы постарались)))

И.В.А.Н
15 сентября 2014 10:36

Красивый автомобиль, но не особо популярный.

Линар
11 июня 2014 21:24

Этот автомобиль подарит Вам чувство максимальной уверенности и ощущение полного контроля в любых дорожных и погодных условиях. Кузов седана отличается повышенной жёсткостью, а в случае возникновения экстремальных ситуаций Вам на помощь придут самые инновационные системы безопасности. Но за такое качестве придется раскошелиться(

Добавить комментарий
Показать ещё