Гараж

В Америке прошел автосалон, новинки которого перед тобой.

Вот тебе на выбор два автомобильных направления: Детройт и Мельбурн.  В Австралии же 16 марта начнется сезон “Формулы-1” — материалы об этом читай дальше.

Фото 1 - Гараж

Крышу снесло
Если думать о Hummer как о военной машине, концептуальный HX предназначен для южных кампаний. У него легко снимаются крыша, двери и задние кресла. Первое пригодится, чтобы не зажариться на солнцепеке, второе — чтобы поставить пулемет. 304 лошади V6 объемом 3,6 л едят экологичное топливо Е85. HX готов штурмовать брод глубиной 610 мм, правда, возьмут эту модель на вооружение или так и оставят концепт-каром, пока непонятно.

Фото 2 - Гараж

Терри Грант – именно так зовут человека, который лучше всех умеет на ходу разворачивать машину на 1800. Недавно Грант установил новый рекорд, совершив разворот между барьерами, стоящими в 378 см друг от друга. Получается, что пространство для маневра всего на 18 см превышало длину Renault Twingo GT, на котором Терри выполнял свой трюк. По словам рекордсмена, на тренировки у него ушло 12 лет. Кстати, если ты хочешь побить рекорд Гранта, читай в этом номере статью “Дневник его брата” — там подробные инструкции.

Взять женщину, посадить ее в машину и разогнать до 1287 км/ч хочет гоночная команда World Land Speed Racing, основанная Стивом Фоссеттом. Полутораметровый болид мощностью 40 000 л.с. готов и ждет, пока для него найдут достойного пилота. Решение предоставить возможность побить рекорд скорости на земле именно представительнице слабого пола было принято по вполне прозаичной причине — кабина реактивного болида так мала, что поместиться там сможет только дама, да и то далеко не каждая. Вот и ищут, почти как Золушку.

Крэйг и Сондра Харрингтоны очень любят Lexus, но с недавних пор Porsche и Audi им не менее близки. Дело в том, что Лексус — это имя их шестилетней дочери, а Порш и Ауди – имена родившихся недавно близняшек. Любопытно, что это тоже девочки.

По мнению немецких исследователей из R. L. Polk, уже к концу этого десятилетия число машин на Земле зашкалит за один миллиард. В следующие пять лет автопарк увеличится еще на 20%.

Фото 3 - Гараж

Немецкий мат
Отношения BMW и Mercedes — это игра в шахматы: на ход одного соперника неминуемо следует ответ другого. Сейчас на повестке дня ответ Mercedes на выпад баварцев X3-X6. Ни компактного кроссовера, ни тем более купе SUV e Mercedes пока нет. Но ждать осталось недолго. Концепт Vision GLK Freeside — это предсерийный GLK, который уже в этом году даст бой X3. С именем все ясно: это GL, только kurz — короткий (в основе платформа от С-class). С типом привода тоже все ясно: в обычном режиме система 4Matic станет отдавать большую часть момента на задние колеса. На концепте установлен турбодизель 2,2 л с системой Bluetec. Но будут варианты и горячее — уже зарегистрировано название GLK 63 AMG. Что касается ответа на модель X6, то пока известно только имя — GLC.

Фото 4 - Гараж

Целый вагон купе
2008-й — год Крысы и четырехдверных купе. Обновился Mercedes CLS, не за горами премьеры Porsche Panamera и Aston Martin Rapid. В Детройте же дебютировал Volkswagen Passat CC. Купе ниже, но длиннее простого Passat. У него прозрачная крыша, четыре “климатических кресла” с охлаждением и подогревом от VW Phaeton и большой запас электронных систем. Машина сама паркуется, сама держит дистанцию, сама подруливает при случайных пересечениях линии разметки. На выбор пять моторов от 140-сильного 2-литрового дизеля до 300-сильного 3,6 от Passat R36.

Фото 5 - Гараж

Суперкерогаз
Роман Audi с дизелем, начавшийся с побед на Ле-Мане, вылился в появление на свет первого дизельного суперкара. Audi R8 V12 TDi — пока еще не серийная машина, но все идет к тому, что скоро нечто похожее поступит в продажу. Если этому “нечто” сохранят 5,9-литровый V12 с двумя турбинами, мощностью 493 л.с. и 1000 Нм, мы только за. Этот полноприводный суперкерогаз набирает 100 км/ч за 4,2 сек. и разгоняется до 300 км/ч. Небо не коптит — отвечает “Евро 6”.

Фото 6 - Гараж

Против ветра
Баварцы презентовали самый маленький кабриолет в своем модельном ряду. BMW 1 Series научилась складывать матерчатую крышу за 22 сек. и при этом не разучилась разгоняться до 100 км/ч за 5,4 сек. Кроме топовой версии 135i (рядная шестерка с двумя турбинами мощностью 306 л.с.), предлагается более спокойная 128i (атмосферная рядная шестерка мощностью 230 л.с.). Можно заказать крышу с вплетенными в нее серебряными нитями.

Фото 7 - Гараж

Ламборгини со стразами
Если тебе надоело, что ваши с соседом Lamborghini похожи как две капли воды, или у тебя есть гениальная идея, как сделать суперкар еще более впечатляющим, тебе повезло. Итальянцы представили новую программу Ad Personam с девизом: “Подумай о невозможном”. Теперь при заказе нового Lambo можно фантазировать сколько угодно. Голубой Murcielago со стразами, розовый Gallardo с плюшевым салоном и прочая пакость скоро появится на наших улицах.

Фото 8 - Гараж

Всем бояться!
Hyundai полез в песочницу к большим мальчикам. Корейцы решились-таки явить миру своего флагмана Genesis. Почти идеальная развесовка по осям — 53/47, задний привод, новый V8 объемом 4,6 л (369 л.с.) и 6-скоростной автомат вместе с богатым набором опций должны привести к корейцам новых покупателей. Тех, кто еще недавно выбирал между Mercedes E-Class, BMW 5 Series, Infiniti M и Lexus GS (именно эти модели в качестве конкурентов Genesis видят ребята из Hyundai). Их главный аргумент — цена ниже в два раза. В Америке новинка обойдется в $30 000.

Комментарии

10
Совуня
17 мая 2016 16:13

Считание инноваций, грации, экспериментальной смелости!

алексей
22 октября 2014 21:14

хундай генезис под мери н косит)))
огромный минус это мотор, ну 2 литра корейского происхождения даже с турбиной очень вяло ее разгоняют, и полка момента очень маленькая и ее приходиться ловить + эта система с зависающими оборотами при переключении, постоянно пробуксовывает, системы трекшн контроля в рестайлинге сделали правильно в 2 этапа, тут либо они есть и ехать невозможно , либо их нет и ты постоянно ловишь машину или дрифтуешь)))) салон по шумке не дотягивает , музыка хорошая, но салон сесь брякает, лечиться проклейкой, да и зимой ездить можно))) если осторожно))))

Павел
19 октября 2014 16:05

Дизайн последней Genesis впечатляет .

Добавить комментарий
Показать ещё