Гараж

Новейшие достиже­ния техники гордость и живое доказательство силы труда рабочего человека.

MEN'S HEALTH РЕВОЛЮЦИЯ. ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА МУЖСКОЕ ЗДОРОВЬЕ.                                  

Сбросив ярмо эксплу­атации, гнета и нищеты, рабочий класс продолжает борьбу со сворой капиталистов.

Фото 1 - Гараж


Знак ГТМ на груди у него
Коллектив Пятого автозавода (Factory Five) с гордостью рапортует об окончании работ над набором “Суперкар GTM”. За $19 990 предлагается основа для машины — кузов из композитных материалов с рулевым управлением, капотом, багажником, дверьми, стеклами, фарами и электронными датчиками. Оставшиеся детали — двигатель, бензобак, части подвески, колеса и многое другое рекомендуется переставить с Corvette 1997-2004 гг. или тоже заказать на автозаводе за дополнительные $10 000. В работе над аэро­динамикой товарищам помогли летчики ВВС, с радостью предоставившие свою аэро­динамическую трубу, где с помощью двух вентиляторов мощностью 4000 л.с. испытывают самолеты.

Сбросив ярмо эксплу­атации, гнета и нищеты, рабочий класс продолжает борьбу со сворой капиталистов. Коллектив Пятого автозавода (Factory Five) с гордостью рапортует об окончании работ над набором “Суперкар GTM”. За $19 990 предлагается основа для машины — кузов из композитных материалов с рулевым управлением, капотом, багажником, дверьми, стеклами, фарами и электронными датчиками. Оставшиеся детали — двигатель, бензобак, части подвески, колеса и многое другое рекомендуется переставить с Corvette 1997-2004 гг. или тоже заказать на автозаводе за дополнительные $10 000. В работе над аэро­динамикой товарищам помогли летчики ВВС, с радостью предоставившие свою аэро­динамическую трубу, где с помощью двух вентиляторов мощностью 4000 л.с. испытывают самолеты.

Фото 2 - Гараж

Их нравы
Шведская буржуазия предлагает простодушным трудящимся обменять честно заработанные деньги на новые версии Koenigsegg CCX и CCXR. По мнению капиталистов, эти модели в версии Edition стали еще быстрее: более спортивная подвеска, дополнительные ребра жесткости, аэродинамический пакет. Особенно умники упирают на новый дизайн, изобилующий эксклюзивными деталями. Только вот просчитались вы, господа! Клиренс-то у машин стал ниже, а значит, на плохой дороге ни 888-сильный CCX, ни 1018-сильный CCXR не спасут буржуев от народного гнева. И тогда-то им аукнутся и уникальные колесные диски, и каждый из потраченных на эти машины евро. Стоимость моделей: CCX — 1 330 000 евро, CCXR — 1 500 000 евро.

Фото 3 - Гараж

За равноправие!
Седан Suzuki SX4 стирает классовые различия. Эта народная машина своими габаритами может поспорить с более дорогими автомобилями. Высота 1,55 м и ширина 1,73 м позволяют покончить с притеснениями внутри салона. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор всем пассажирам. Для SX4 был разработан экономичный двигатель 1,6л (107 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения (VVT). Он работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

После того как таксист в г. Кобург (Германия) уступил место за рулем своего автомобиля Михаэлю Шумахеру, который опаздывал на рейс, об этом написали местные газеты. Однако за свой благородный поступок таксист теперь может потерять лицензию — полиция уже начала расследование. Представители Шумахера сообщили, что гонщик готов оплатить все штрафы, которые выпишут таксисту.

Автомобиль Lamborghini Reventon бросил вызов реактивному военному самолету Tornado. Необычная гонка прошла на территории военного аэропорта Геди (Италия). Как и ожидалось, выиграл самолет, хотя победу у 650-сильной машины он вырвал лишь в самом конце 3-километровой дистанции. Пока борьба шла в одной стихии, силы были равны, но стоило Tornado взлететь, как Lambo отстал.

Maybach 57 после тюнинга от Brabus превратился в самый быстрый в мире представительский автомобиль. 6,3-литровый V12 с двумя турбинами мощностью 730 л. с. (у обычного — 550) позволил этому седану на отрезке 12,5 км разогнаться до 330,6 км/ч.

Фото 4 - Гараж

Звонкая пощечина
Еще одним доказательством верного курса автомобилестроителей стал успех япон­ских инженеров, за шесть лет разработавших с нуля новый сверхавтомобиль Nissan GT-R. Это звонкая пощечина капиталистическим представлениям о быстрых машинах. При цене $68 000 он на равных может тягаться с лучшими детищами итальянского и немецкого автопрома. 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 480 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальную же скорость в 310 км/ч можно смело называть величайшим достижением творческого гения японского народа, результатом свободного и вдохновенного труда япон­ских людей — строителей “ниссанов”. И пусть капиталисты злорадствуют по поводу очередей длиной в год и распространяют клеветнические слухи о спекуляциях машинами, цена которых на вторичном рынке якобы достигает $100 000, мы знаем, что это обычная зависть. Слава японскому народу — народу-творцу, народу-победителю!

Фото 5 - Гараж

Для нужд села
На заводе Audi идет работа над очередной моделью для нужд деревень, расположенных вдоль Рублевского шоссе. Немецкие инженеры обязались в наикратчайшие сроки освоить выпуск кроссовера Q5 и уже представили опытный образец. Cross Cabrio Quattro — это не что иное, как младший брат Q7, только пока без крыши.

Фото 6 - Гараж

Верной дорогой

Инженеры-рационализаторы с американского завода Cadillac перевыполнили план и досрочно закончили работу над снижением расхода топлива автомобиля Escalade. Смелая цель — заставить трехтонную машину потреблять вполовину меньше топлива — была достигнута с помощью гибридной установки. Завод наладил выпуск двух вариантов: заднеприводной — для рабочих, и полноприводной — для крестьян.

Фото 7 - Гараж

Догонит и перегонит
Вместе с советским народом ныне по пути автомобильного прогресса могучей поступью идут народы Америки. Компания Dodge свою практическую деятельность развернула на ниве строительства новой версии Challenger — SRT8. Модель в скором времени появится в продаже, тогда каждый трудящийся сможет ощутить всепобеждающую силу ее 6,1-литрового V8 (425 л.с.). Силу прогресса демонстрируют и усовершен­ствованные подвеска и тормоза.

Комментарии

8
Совуня
17 мая 2016 15:32

Ввиду дороговизны и больших размеров некторым не нравятся внедорожники, но и на легковые авто народ не особо желает пересаживаться, на помощь приходят кроссоверы, что сказать, он еще не внедорожник, но уже и не легковой авто. Универсально, удобно, клиренс более высокий чем на легковом авто.

алексей
22 октября 2014 21:02

верной дорогой коммунизма идут наши японские
товарищи )))
борясь за культуру обслуживания населения
они строят не плохие автомобили
но и наш гигант автомрома Тольятинский Автомобильный Завод
делает машины которые на порядок лучше удовлетворяют потребности трудящихся
ведь только наши трудяги выполняют лозунг
Всё для блага человека, всё во имя человека
и Повышайте эффективность и качество труда на каждом рабочем месте!

Линар
10 июня 2014 23:44

Одни из самых востребованных автомобилей в России – компактные кроссоверы. Они уютно себя чувствуют и в городской толчее, и на трассе, и на дачном направлении. В общем, это современная легкая кавалерия для поездок на каждый день и недалеких загородных вояжей, не связанных с внедорожным экстримом.

Добавить комментарий
Показать ещё