Не тормозить и не бояться

Куданипоедешь везде враги. Охотятся за твоим авто.

MEN'S HEALTH РЕВОЛЮЦИЯ. ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА МУЖСКОЕ ЗДОРОВЬЕ.                                  

День революционера — сплошная засада.  Те самые, что сожгли родную хату, а теперь охотятся за твоим авто. Что делать? Не выпускать из рук секретный справочник автомобилиста-революционера, написанный специа­листами из школы искусства вождения Driving Art.

Фото 1 - Не тормозить и не бояться

Огонь

Обычное утро революционера. На улице противно, на душе тревожно. Стоило выехать из двора, как началось: бабка, стоявшая в очереди за овощами, неожиданно переламывает кабачок и открывает из него огонь! Шина пробита, утро испорчено, но мало того — машина с пробитым колесом на скорости 100 км/ч ведет себя как политическая проститутка. Как быть?
Основное правило Не паниковать и не жать резко на тормоз. Если на высокой скорости пробито колесо, то в первую очередь нужно стабилизировать автомобиль, слегка компенсируя рулем увод с прямолинейной траектории.

Вода
Когда революционера лишают машины, он садится в такси. Но так как такси — изобретение буржуйское, заканчивается все, как правило, одинаково: таксист на ходу выпрыгивает из машины, а автомобиль с революционером внутри улетает в реку (таксисты всегда везут революционеров к водоемам — это традиция). Как быть?
Если чувствуешь, что купание неизбежно, попробуй оценить глубину водоема на глаз. Мелко? Проблем не будет, и можно легко выбраться через окно или дверь. Если же ты угодил в пучину морскую, лучше с открыванием двери не спешить. Открыть дверь под водой почти невозможно, над водой — нежелательно — вода тут же хлынет внутрь, и тебе придется потратить много сил, вылезая против течения. Лучше всего открыть или разбить окно. Как только машина заполнится водой почти доверху, побольше воздуха в легкие — и наружу. Кстати, пока машина летит с суши в воду, зажмурь глаза: от удара может разбиться стекло, и в лицо полетят осколки.

Фото 2 - Не тормозить и не бояться

Притеснения
Больше всего на свете революционеры не любят притеснений. Враги об этом тоже осведомлены и, как только увидят революционера, сразу начинают его притеснять. Вот и в этот раз на дороге два врага в фурах поймали революционера “в коробочку” и медленно, но верно сближаются.
У тебя только 2 варианта: если ты едешь быстрее фур, педаль газа в пол и пытайся выскочить из тисков. При этом будь готов к касаниям и удерживай автомобиль на траектории. Если вперед не вырваться, лучше тормози и пытайся избежать плена, дав врагам проехать вперед — а им придется это сделать, поскольку фуры не могут затормозить так же быстро, как ты.

Масло
Для борьбы с авто- и мотополками революционеров враги сформировали спецотряд им. Берлиоза. Принимают туда только женщин по имени Анна. Их задача — ходить по городу и на опасных перекрестках разливать масло.
Если твоими врагами стали люди, имеющие возможность так беспечно тратить масло, то у тебя серьезные проблемы: сдавайся или уезжай из страны. Но если уже попал в масляную ловушку, пытайся “поймать” машину, реагируя на ее маневры рулем и газом. Главное, не предпринимать резких движений, а лучше всего — просто проехать лужу на ровном газу, удерживая руль прямо.

Переворот
Противники революционного движения всегда стараются представить наши идеи в извращенной форме и каждую из них ставят с ног на голову. Если враги задумали проделать то же самое с твоей машиной и она уже начала крениться, нужно действовать незамедлительно.
Резко поверни руль в сторону заваливания и добавь газу, тогда есть шанс вернуть авто на место. Если переворот неизбежен, крепко держись за руль, это даст тебе дополнительный упор и предо­хранит руки. Только не обхватывай баранку большими пальцами, если руль резко крутанет — они сломаются. Другой вариант — скрестить руки на груди. Главное, чтобы они не оказались невзначай в окне — может придавить машиной. Ногами лучше плотно упереться в пол.
Если машина уже перевернулась, левой рукой упрись в крышу над головой, а правой — отстегни ремень безопасности, проведя от плеча до замка вниз. После этого аккуратно перевернись и вылезай наружу.

Антиподы
По данным разведки, в Россию направлен десант врагов из Англии и Японии. Их сажают за руль и выпускают на дороги общего пользования, не предупреждая, что у нас принято ездить в другую сторону. Встреча с таким врагом особенно опасна.
Если автомобиль соперника пошел в лобовую атаку, важно немедленно оценить его траекторию и свернуть в противоположную сторону. До последнего не затягивай, так как ты можешь запаниковать и принять неправильное решение.
Если враг целит в бок твоей машины, уповай на ее лошадиные силы и, топнув по педали газа, постарайся проскочить. Впрочем, лучше заранее разгадать замысел негодяя и остановиться до того, как ваши траектории пересекутся.
Особо коварные нападают со спины. Чтобы выйти из этой ситуации с минимальными потерями, нужно либо надавить на газ (если ты уже двигаешься), либо отпустить тормоз (если ты стоишь) — покатившись, машина смягчит удар.

Фото 3 - Не тормозить и не бояться

Сон
Революционерам по долгу службы иногда приходится ездить в одной машине с разведчиками, и это крайне опасно. Как известно, у разведчиков есть выработанная годами привычка — если они засыпают в машине, то всегда спят ровно 20 минут. Так что, если разведчик за рулем уснул, надо тут же брать управление на себя.
Схвати руль левой рукой и, удерживая автомобиль ровно, перекинь левую ногу на сторону водителя, чтобы нажать на тормоз. Жми на педаль аккуратно, помни: при резком маневре с пассажирского места тебе не удастся серьезно влиять на происходящее. В принципе, можно нажать на тормоз и ногой самого водителя, надавив ему на колено, но лучше, если рядом с педалями будет твоя собственная нога — так надежнее.

Баррикады
Глупо стоять на пути революции, но враги делают это регулярно. Например, построят баррикады и сидят, смотрят, что ты будешь делать.
Ну а что делать? Если до баррикад ни свернуть, ни затормозить уже нет никакой возможности, нужно, не отпуская газа, таранить преграду, крепко держась за руль и закрыв в момент столкновения глаза. Последнее предохранит от лишних травм, если сработают подушки безопасности.
Если на пути трамплин, советы давать сложнее. Прыжок — это раллийный прием и в каждом случае рассматривается отдельно. Главное — помни, что газ в полете выравнивает авто, а тормоз заставляет “клевать носом”.

Фото 4 - Не тормозить и не бояться

Лед

Традиция загонять революционеров на лед уходит корнями в глубокое прошлое. Даже когда машин еще не было и в помине, врагам просто нравилось смотреть, как неуверенно чувствует себя в этой ситуации шофер.
Чтобы твою машину не вертело из стороны в сторону и ты не зацепил ненароком рыбаков-любителей, нужно минимально работать рулем и газом. Если машина все же решила совершить “тройной тулуп”, руль не бросай и глаза не закрывай. Плавно сбрось газ, но педали тормоза и сцепления не трогай. Все внимание — на руль. Старайся контролировать направление движения и положение передних колес. Если занос пошел в ту сторону, куда повернут руль, положение баранки не меняй, пока авто не развернет задом наперед. Когда это произойдет, слегка поверни руль в другую сторону и добавь газу.

Тормоз
Портить тормоза — любимое дело врагов революции. Поэтому, если ты давишь и давишь на педаль, а машина катится все дальше и дальше, надо не воздевать руки кверху и не прощаться с товарищами по оружию, а переключать передачи вниз, тормозя двигателем и одновременно подруливая к обочине. Там медленно вытягивай ручной тормоз и останавливайся, попутно тормозя по касательной об бордюр. Если дело происходит в горах на серпантине, тормозить придется о скалы.

Комментарии

8
Совуня
17 мая 2016 15:34

Юморно, но дельно. Революция толкает человека к многоходовкам и стремлению развиваться.

алексей
23 октября 2014 19:08

Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
хорошее такое курево у автора)))
спасибо за советы ,но помни друг-Болтун – находка для врага.

И.В.А.Н
15 сентября 2014 11:22

Интересно преподнесли советы) В выдуманных ситуациях, но реально подходящих в невыдуманной жизни))

Добавить комментарий
Показать ещё