Мы делили Cadillaс

Две недели тест-драйва от компании GM совершенно перевернули нашу жизнь.

Во дворе стоит подарок для редакции к Новому году. У подарка вертикальные фары, лицо аллигатора и логотип Cadillac.



Досье:

Имя: Cadillac SRX
Дата рождения модели: 2004 год
Место рождения: Детройт
Ближайшие родственники: Escalade, BLS, CTS, STS
Сила: 325 л.с. (V8, 4,6 л)
Динамика: 7,2 сек. до 100 км/ч
Диета: АИ-92/95 (много)
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Цена: 1 895 000 руб.

Алексей Яблоков
Мне, пересевшему из машины с механической коробкой в машину с коробкой автомат, разница видна сразу. А именно: это не машина, а санаторий-профилакторий. Посадка высокая, салон широкий, поясница не болит. И сразу как-то во всем теле образовывается нега, что ли? ну да, нега. Приятная истома.
А вообще — опасная машина. Очень опасная. Она же не просто переносит хозяина из пункта А в пункт Б. Все это время она его гипнотизирует. Она говорит: “Хозяин, не думай ни о чем. Какая инфляция, дорогой? Какая девальвация? Какие кадровые проблемы? Нет никаких проблем. Забудь о сроках, отмени встречи. Посмотри лучше на мой бежевый салон. Пощупай мой встроенный DVD-плеер и деревянную панель. Бензин дорогой? Подумаешь! Зато звукоизоляция какая!” и т.д.
В результате таких вот монологов за три дня, проведенные в салоне кадиллака, я прибавил два кило. Вне машины стал передвигаться расслабленной, вальяжной походкой. Друзья сказали, что никогда еще я не был столь зануден, как в эти дни. Мне было хорошо, в отличие от окружающих. И я принял решение — отдать кадиллак коллегам. А то журнал такими темпами будет выходить не раз в месяц, а раз в год. Пора бы и делом заняться, в самом деле.



Антон Иванов

Когда-то по кадиллаку сходил с ума Элвис Пресли. Неизвестно, чем уж так сильно ему легла на душу эта марка, но известно, что за свою жизнь Элвис приобрел более 200 “кадил”.
Так как бесконечно скупать машины для себя Пресли не мог, он стал их дарить. Сначала родственникам, потом друзьям, а потом и просто прохожим. Так, 27 июля 1975 года “кадила” перепала абсолютно чужой девушке. Она просто стояла у окна автосалона, и Пресли, поинтересовавшись, какая машина ей больше по душе, тут же выложил $11 500 за золотистый Eldorado. Эта была уже 14-я машина, купленная им в тот день. Но не стоит завидовать девушке, которую, кстати, звали Мэнни Персон. Мне, например, кадиллак перепал тоже бесплатно. Хотя и на короткий срок. Вначале SRX пришлось “объезжать”: на прямиках он дарил море уверенности и мог утереть нос любому, но в поворотах кренился так, будто хотел скинуть седока. Когда же мы приехали на заправку, он начал жадно хлебать бензин, при этом от его морды шел пар.
Кстати, чтобы не запарился седок, в крыше SRX — огромный люк. Когда он открывается, отъезжает полкрыши — великолепные ощущения! Но они не сравнятся с теми, которые я пережил, когда эта стеклянная громадина отказалась ехать обратно. Пришлось к хитрой американской электронике приложить старый русский метод — с толкача люк с трудом, но закрылся.
А вот взять “кадилу” по-русски на буксир нельзя. Спереди для этого нет никаких петлей. SRX хочет ехать в сервис только на эвакуаторе с частичной погрузкой. И это требование он не стесняется выдвигать в инструкции.
Говорят, “загнанных лошадей пристреливают”, но эту ни пристрелить, ни загнать не хочется, хотя бы потому, что, “загоняя ее”, потеряешь больше половины цены: американские машины — не самое лучшее вложение капитала.

Андрей Прокофьев
Я подумал: как кадиллак тестировать, если не с чиксами? И решил проверить, сколько в него девчонок с района набьется. В общем, свистнули мы по издательскому дому, пришли 12 особей. И начали мы их засовывать в кадиллак. И засунули, хотя он и не так велик, как Escalade. Кого-то, правда, пришлось через люк пихать, а кого-то к водиле на колени, но ничего, все уместились. 12 — хорошее все-таки число в применении к женщинам. Тем более если ты один и в кадиллаке.
Детей у меня, конечно, меньше 12, но зато они более качественные и привередливые: то их укачивает, то им скучно. В кадиллаке не скучно. “Как будто на самолете взлетаем”, — сказали. И, если серьезно, на заднем сиденье им было действительно довольно удобно — оно не слишком громоздкое и достаточно эргономичное даже для маленьких пассажиров. Ну а третий, трансформирующийся с помощью электроприводов, ряд привел их в настоящий восторг.
И наконец, какой кадиллак без секса?! Кстати, пока не забыл, некоторые американцы попроще слово “кадиллак” употребляют как эпитет, описывая что-то шикарное: квартира-кадиллак, девушка-кадиллак и так далее. Взял я, в общем, одну кадиллак-девушку и поехал за город проверять машину на удобство. Хотя сразу было ясно, что все в нем будет нормально: убираешь третий ряд сидений (в отличие от Escalade его не нужно оставлять дома и он просто складывается в пол) — и вот вам отличная кровать, даже с подушками, роль которых исполняет наклоненный второй ряд. Испытания прошли вполне успешно.



Владислав Рябинин

Граненый кузов и узкие вертикальные фары нечасто увидишь в наш век биодизайна, но на мой арт-директор­ский взгляд — то, что надо. Сразу видно, что дизайнеры идут своей дорогой и не пытаются срисовывать у конкурентов. И внутри все радует глаз. Одни сиденья чего стоят!
В субботу я покатил в гипермаркет за продуктами. Подъехав с загруженной тележкой к автомобилю, оцениваю, что погрузочная высота, конечно, великовата, но объем багажника искупает все неудоб­ства. В него вошло бы две, а то и три такие же тележки.
Но настоящая проверка на вместимость ждала кадиллак в воскресенье. У меня в планах была покупка дивана в ИКЕА! Диван, правда, я так и не купил, но шесть стульев, тумбочка для обуви и всякая мелочь влезли легко. И тут пошел первый снег! Пришлось проверять, как ведет себя машина в снежной каше. Ничего себя ведет — в смысле не ведет его ни вправо, ни влево. Даже на летних шинах радует уверенным прохождением поворотов, без намека на занос.
Так что, сложив все плюсы данного автомобиля, решил копить на новый кадиллак. Глядишь, лет через несколько смогу не думать о расходе топлива. Вот и жене моей он тоже очень понравился, особенно бежевый салон.

Комментарии

9
Совуня
17 мая 2016 15:41

Кадиллак огромное авто, помимо размеров прекрасный салон, прекрасная управляемость, отличные ходовые качества, но есть одно НО кушает он уж очень много.

алексей
23 октября 2014 19:13

смотрите как здорово гонять на кадиле
девки весь салон забили )))
причем не стесняясь конкуренции и как я посмотрю некоторые замужние
обратим хотя бы внимание на ту что с кольцом высунулась из окна)))

И.В.А.Н
15 сентября 2014 9:34

Кадиллак - фирма, которая зарекомендовала себя на рынке дорогих и шикарных авто. Ей нет нужды расширять производство до реальных внедорожников (те внедорожники, которые производит Кадиллак навряд ли справятся с серьезными испытаниями) или спорткаров. Его имя работает на него, не зря в Америке "Кадиллак" используют как эпитет. Думаю, что пройдет еще много лет, а Кадиллак так и будет выпускать машины представительского класса.

Добавить комментарий
Показать ещё