Гараж

Австралийцы и немцы кладут подарки под капот, Nissan готовит пиво, а Bugatti и Oldsmobile  вывешивают ценники

Пиво-2
Новый концепт от Nissan под названием Pivo 2 — это взгляд японцев на то, каким должен быть городской автомобиль будущего. Его главная особенность — умение ехать в любом направлении. Спереди тупик и негде развернуться? Кабина сама в состоянии повернуть на 3600, после чего можно ехать обратно. Заперли так, что спереди и сзади остались считанные сантиметры? Все четыре колеса Pivo умеют поворачиваться на 900, а значит, можно ехать боком. То, что дверь в Pivo одна, — не проблема. Благодаря вращающейся кабине ее всегда легко повернуть именно туда, где тротуар. Кстати, наслаждаться “пивом” можно втроем — два пассажира сидят по бокам от водителя.



Матрешка-экстремист
260 л.с. для Mazda 3 MPS — это уже хорошо, как и разгон до сотни за 6 сек., но когда мы заглянули под капот Mazda 3 MPS Extreme на сиднейском автосалоне, то насчитали там на 20 лошадок больше. Для новой версии были доработаны не только двигатель, но и ходовая и выпускная системы. В итоге с 2,3-литрового мотора сняли 425 Нм крутящего момента, а 18-дюймовые диски заменили на еще более крупные — MPS Extreme носит шины 225/35/R19.



Старый мобиль
На аукционе классических машин Vintage Motor Cars был продан за $1,65 млн уникальный Oldsmobile 1911 года. Всего таких машин выпущено 159, но лишь три сохранились до наших дней. Та, что ушла с молотка, ни разу не ремонтировалась и даже до сих пор обута в те шины, в которых ее забрал 96 лет назад первый покупатель. Всего владельцев у этого Oldsmobile было три — после того как в 50-х машину нашли в заброшенном сарае, она была экспонатом музея. В комплекте с лотом шли три дополнительных шины (тоже родом из 1911), видимо, на случай, если владелец решит все же переобуться на зиму.



Жесткий немецкий тюнинг
Жителям Германии надоело смотреть по телевизору, как американцы прокачивают их машины, и они решили показать, что такое настоящий тюнинг. Для этого специалисты Geiger Performance взяли уже снятый с производства суперкар Ford GT и довели его до ума на свой лад. Заменили механический нагнетатель, перенастроили выпускную систему, перепрошили электронные “мозги”, снизили на 60 мм клиренс и переобули в шины 325/30 R21. После этого мощность 5,4-литрового V8 выросла с 550 л.с. до 701, а крутящий момент достиг 837 Нм. 100 км/ч Ford GT набирает за 3,5 сек., а разгон заканчивается, только когда на спидометре будет 340 км/ч. Теперь все знают, что такое настоящая прокачка.



Сам Самыч
С октября 2007 года в московских салонах Bentley можно купить главную машину тысячелетия — Bugatti Veyron. Правда, даже если ты разобьешь копилку с 56 000 000 руб. и побежишь к дилеру, автомобиль придется ждать еще год. Но, как говорится, лучше год потерять, потом за 2,5 сек. долететь до 100 км/ч. 7,3 сек. занимает разгон до 200 км/ч, а через 16,7 сек. после старта машина наберет уже 300. Кстати, именно 300 штук составят тираж этой модели, причем 70 уже проданы и одна из них даже стоит на учете в Южном Бутове. Российскую прописку в ближайшие три года получат еще около 10 Veyron. Менять масло и фильтры Veyron будут там же, где и Bentley. Для более серьезных операций прилетят инженеры Bugatti, которые в крайнем случае заберут машину для ремонта обратно на завод. Кстати, последний ни на секунду не оставляет свои автомобили без внимания — телеметрия с каждого Veyron постоянно отслеживается производителем.



Смерть по-английски
На британский автопром напал мор. Банкротство Rover, скандал вокруг долгов TVR, убытки Jaguar и вот теперь — смерть Marcos. Компания, производящая спорт­кары с 1959 года, немного не дотянула до своего полувекового юбилея и закрылась из-за нехватки средств. В ближайшее время активы Marcos Engineering будут проданы на аукционе. Пока же компания надеется доделать хотя бы те машины, которые уже начали собирать. Среди них есть и последние экземпляры самой известной модели Marcos — купе TSO GTC с шасси от знаменитой компании Prodrive и 462-сильным двигателем от Chevrolet Corvette.

В следующие семь лет машин на Земле будут производить на 20% больше. По крайней мере, так считают авторы ежегодного отчета компании PriceWaterhouseCoopers. Таким образом в год будут собирать уже не 65,2, а 77,6 млн легковых авто. Причина роста — страны БРИК: Бразилия, Россия, Индия и Китай.
После того как Памела Андерсон удалила из груди часть силикона, перед мировой промышленностью встала проблема — куда его девать. Honda предлагает наладить выпуск силиконовых машин. Четырехмест­ный концепт-кар Puyo при наезде на пешехода причинит минимум вреда. А еще эту силиконовую штуку приятно мять руками.
Чилийцу Гонсало Браво посоветовали выкинуть его Suzuki Samurai 1986 года. Гонсало поехал на ней к кратеру вулкана Охос-дель-Саладо, чтобы оставить сузуки там. Ледники и скорость ветра до 100 км/ч не остановили 21-летний автомобиль, и он довез Гонсало и его друга Эдуардо Каналеса до отметки в 6688 м. За это машину помиловали, а Браво и Каналеса занесли в Книгу рекордов Гиннесса.

Комментарии

9
Совуня
17 мая 2016 15:00

Автомобиле строение никогда не стояло на месте давая все более и более интересные идеи.

И.В.А.Н
25 августа 2014 17:16

Интересная задумка с машиной поворачивающейся на 360%. Это значительно повышает ее маневренность, но опять же возникает вопрос, как с Окой. Насколько она безопасна для водителя? Как правило такие автомобили не могут похвастаться хорошей защитой. Возможно, если для них выделят отдельные линии для движения, как для велосипедистов, то тогда да. Не особо о безопасности нужно заботиться.

Георгий
11 августа 2014 9:18

вот тебе и бибика

Добавить комментарий
Показать ещё