Понаехали

У нас случилась осень, а во Франкфурте главный автосалон года. Поскольку выбор новой машины — лучший способ снять сезонную хандру, вот тебе отличный урожай осенних новинок.

Фото 1 - Понаехали

Обезжиренный
Помешанные на диетах звезды за сутки раскупили всю квоту на Bugatti Veyron Pur Sang. Дело в том, что эта машина лучше других понимает их страдания. Ее заставили сбросить 100 кг, теперь она весит 1888 кг при мощности 1000 л.с. У Pur Sang под капотом самые ленивые лошади на свете, ведь каждой из них приходится тащить всего 1,8 кг. Цена вопроса — 1,4 млн евро. Правда, пока Veyron худел, ему утерли нос — 13 сентября его титул самого быстрого среди серийных авто прибрала американская SSC Ultimate Aero TT. Она разогналась до 411 км/ч — на 4 км/ч больше рекорда Bugatti.



“Шесть” как она есть

Mazda прощается с “шестеркой” и демонстрирует ее сменщицу. Mazda 6 второго поколения на 65 мм длиннее, на 15 шире и на 5 см выше прошлой. Но внутри, вопреки ожиданиям, платформа не от нового Mondeo, а от прошлой Mazda. Поднимите руки, кому она не нравилась?! Правда “шестерку” частенько ругали за шум и жесткость. Теперь она исправилась и даже получила такие приятные излишества, как автодоводчик двери багажника. Двигатели — уже знакомые 1,8 и 2 л, плюс 2,5-литровый, сменивший под капотом топовых версий 2,3. Теперь лучшая из Mazda 6 выдает 170 л.с. Каково это на дороге, узнаем уже в ноябре — Россия станет первой страной для старта продаж в Европе.



Прирожденный убийца
Знаменитый испанский тореадор Феликс Гузман вертится в гробу и трет пробитый рогом бок — его убийца, бык Ревентон, возвращается к жизни. Воскресили животное люди из Lamborghini, назвавшие его именем новую модель. Стоит она 1 млн евро и будет выпущена в количестве всего 20 штук. Природную злость Ревентона пустили в благое русло — теперь она помогает разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3,4 сек. Из остальных возможностей Lamborghini Reventon — V12 объемом 6,5 л и мощностью 650 л.с., полный привод и максимальная скорость 340 км/ч.



Обновленец
Обычно после рестайлинга машина выглядит просто причесанной, но Ford Focus на франкфуртском салоне предстал в абсолютно новом облике — трогать не стали только крышу, все остальные части изрядно подровняли. Мозги тоже вправили. Главное — это новый шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями: одно работает с действующей передачей, второе — держит наготове следующую. Изменится и комплектация. Кнопка вместо ключа зажигания, система слежения за давлением в шинах, новые материалы отделки… Похоже, очереди на Focus опять начнут расти. В продажу машина выйдет в начале 2008 года бок о бок с кроссовером Kuga.



Великий надутый
Таким был Tuareg в детстве. VW Tiguan — это SUV, который отлично себя чувствует в городе, но может немного и грязь помесить. В зависимости от того, где чаще будет использоваться машина, можно выбрать между тремя вариантами — Sport&Style, Trend&Fun и Track&Field. Первые два — для города, а последний — пригодится тем, кто частенько путает асфальт и непаханые российские поля. Он позволяет преодолевать подъем даже под углом 280, вместо 18 у городских версий. Tiguan — первая в мире машина, которая предлагается только с двигателями с наддувом. Их мощность 140, 150, 170 и 200 л.с.



Рокот космодрома
Придворные тюнеры Mercedes сделали очередной подарок. C-Сlass Brabus Bullit — для тебя, и C63 AMG Estate — для нее. От цифр, честно говоря, становится не по себе. Седан от Brabus — это объем 6,3 л, мощность — 720 л.с., крутящий момент — 1100 Нм, разгон до 100 км/ч за 3,9 сек., до 200 км/ч — за 10,4, до 300 — за 24,5. Универсал от AMG спокойнее, если можно так сказать о машине с 457-сильным V8, выдающей 600 Нм крутящего момента и набирающей 100 км/ч за 4,6 сек. Цены — 348 000 и 70 000 евро соответственно. Когда пойдут дети, купишь им 110-сильный Smart в версии Brabus Ultimate 112. В общем, если не хватает на космический туризм, эти машины дадут те же перегрузки, что и “Прогресс”. Зато за меньшие деньги.



Французский захватчик
Renault разработал план мирового господства. Оружие порабощения авторынков — Laguna, на создание которой потратили миллиард евро. Готовили ее с особой жестокостью: электронные системы терзали на специальном стенде, саму машину трясли на платформах, имитирующих разные дорожные условия, а потом — замораживали, изображая фильм “Послезавтра”. После этого 120 машин выгнали из цеха и не пускали обратно, пока те не накатали 6 млн км. В итоге Laguna стала на 40% тише прошлого поколения, на 15 кг легче и получила гораздо более спортивную подвеску. Линейка бензиновых двигателей состоит из атмосферной и турбированной версий 2-литрового агрегата мощностью 140 и
175 л.с. соответственно, 110-сильного 1,6 и топового V6, который появится позже.



Кот Апокалипсиса
Над легендарной маркой Jaguar уже навис молоток аукционера. От того, каким получится их новое авто, во многом зависит будущее компании. XF вышел похожим на XK и не похожим на все прошлые модели Jaguar. Он менее консервативен внешне, но жесток (самый жесткий кузов в классе) и взвешен (распределение веса между осями 50:50). Внутри рычаг АКПП заменил круглый селектор, сам же автомат предлагается только один — шестиступенчатый. В топовой версии он идет в паре с компрессорным V8 4,2 л (416 л.с.). Забавно, что, несмотря на обилие кожи, алюминия и дорогого дерева, задний диван можно сложить и возить мешки с картошкой.



Мусорный ветер

Citroen C-Cactus — рожден большим городом, а точнее, его жизнедеятельностью. Машину слепили из отходов. В салоне нет торпедо, приборной панели, бардачка и подрулевых переключателей — видимо, их на свалке не нашлось. Зато переносной MP3-плеер тут служит еще и ключом к автомобилю. Спидометр — тоже не такой, как у всех. В C-Cactus его заменила движущаяся вокруг ступицы руля шкала. Кстати, сам C-Cactus город не загрязнит — он выбрасывает в атмосферу всего 78 г CO2 на километр. Спасибо дуэту из 70-сильного дизеля и 30-сильного электромотора. Обещают, что такой мотор может пойти в серию уже в 2010 году.



Злоба дня

Ford Kuga — машина по заказу. Это кроссовер, а их покупают сегодня лучше всего. Также альтернатива для тех, кто еще не готов ездить на S-Max. А кому не нужен полный привод, тот возьмет переднеприводную версию (19-дюймовые колеса!). Боишься закрытых пространств? Получай стеклянную крышу. Не хочешь долго ждать? Потерпи до весны, и произведенный в Германии Kuga приедет в ближайший шоу-рум.




Формат А4
Новая Audi отлично смотрится на стенде, но, судя по техническим данным, на дороге она покажет себя с еще более сильной стороны. Колесная база заметно выросла (на 154 мм) и сместилась вперед, позволив перенести двигатель и улучшить развесовку. Реализовать свои самые смелые фантазии водителю помогут пять моторов, начиная от 1,8 TFSI (160 л.с.) и заканчивая 3,2 FSI (265 л.с.). Таким образом, разгон до 100 км/ч занимает от 8,6 до 6,1 сек. Причем самый быстрый вариант — это трехлитровый турбодизель. Новая Quattro переместила акцент на задние колеса — теперь в нормальном режиме 60% крутящего момента уходит к колесам заднего моста. Впрочем, в топовых версиях водитель сам сможет поиграть в механика и перенастроить все 24 системы машины.



Членовоз будущего

Владельцев S-Class всегда распирало от гордости, но до того, как расперло Mercedes F700, им далеко. Выглядит машина так, будто под капотом W24 объемом литров 10. На самом деле там всего-навсего 1,8, который, благодаря технологии DiesOtto (сочетание всех современных достижений от прямого впрыска и турбонаддува до контроля зажигания), по показателям равен 3,5 V6.
Так как машина вышла даже крупнее современного S-Class, места внутри хватило для кресел Reverse, которые можно ставить как по, так и против хода движения. Но и это еще не все. Благодаря встроенным в днище лазерам авто узнает всю правду о наших дорогах и, по идее, может само под них подстраиваться, учитывая скорость и степень паршивости покрытия.



Выезд в интернет

Nissan провел исследование и выяснил, что молодежь терпеть не может машины. Где и кого опрашивали — не говорят. Но этот некто убедил японцев, что компьютер гораздо круче воняющих бензином тарахтелок. Для таких разочаровавшихся и был создан концепт-кар Mixim. Двери открываются наверх, водитель сидит один и посередине — как за компьютером, два пассажира — сзади, вдвоем на диване. У пилота есть экран, на который выдается вся информация, включая положение колес, как в виртуальной реальности. Наверное, чтобы виртуальная поломка не настигла прямо посреди пути. Как и компьютер, Mixim бензин не признает — работает от розетки.



Концепт на вырост
Suzuki родил Kizashi. К сожалению, больше ничего об этой машине не известно. Впрочем, определенные соображения по поводу того, зачем он его родил, есть. Похоже, японцы намекают, что скоро представят легковую машину покрупнее Liana и Swift. Если она будет выглядеть так же, мы только за!



Электротранспортер
Opel Flextreme Concept — очередное смешение жанров. Немцы зовут его “кроссовер-хетчбэк”. Силовая установка — это еще один коктейль из дизеля объемом 1,3 л и электромотора на литий-ионных батареях. Последний способен решить проблему попадания из А в Б, если между ними не более 65 км. Дальше можно переключиться на дизель, найти розетку или бросить машину и, вынув из специального отсека в заднем бампере два Segway, укатить на них.



Combi-нация
Прошлая Fabia в версии седан неплохо продавалась в России. У новой такого кузова пока нет, но во Франкфурте ее показали в виде универсала. Со сложенными сиденьями в Fabia Combi влезает 1460 л, а значит, рассада до дачи доедет в полном объеме. Насколько быстро доедет содержимое багажника, зависит от содержимого капота — там бывает от 70 до 105 лошадей. Подчиняются они 5-ступенчатой механике или автомату Tiptronic. Для мотора 1,6 предлагают также 6-ступенчатую МКПП.



Сердцем наружу
Красивая машина? Забудь — это только упаковка. Пока Mitsubishi Cx — не более чем просто яркая подставка для нового турбодизеля объемом 1,8 л и мощностью 136 л.с., максимальные 280 Нм крутящего момента доступны на 2000 об/мин. В серийных машинах этот дизель появится в 2009 году, а вот про будущее красавца Cx пока ничего не известно.



Германиш, практиш, гут
Говорят, BMW X6 — это концепт-кар, но что-то нам подсказывает, что очень скоро точно такие же концепты будут стоять во всех салонах российских дилеров. А еще говорят, что BMW X6 — это купе. Может быть, но почему с четырьмя дверьми и такой высокой посадкой? Сплошная путаница. Зато уже понятно, что с управлением путаницы не будет. За это отвечает новая система Dynamic Performance Control. Ей в подчинение отдали хDrive, и теперь в любом режиме и любом вираже управляемость будет идеальной. Фишка DPC в том, что она не тормозит колеса, а вмешивается лишь перекидывая между ними момент. Так что скорость не страдает никогда.

Комментарии

10
Совуня
15 мая 2016 18:20

Машиностроение не стоит на месте, все время выпускают более интеллектуальные авто

алексей
08 декабря 2014 22:55

Mitsubishi Cx красивая машинка и спереди и с боку ,
но сзади отврат полнейший)))

И.В.А.Н
15 сентября 2014 8:17

Opel Flextreme Concept впечатлил) Не столько своим футуристическим дизайном, сколько возможностью закладывать в багажник сегвэи) Если сейчас дополнительный транспорт - велосипеды, которые обычно перевозят на крыше автомобиля, то в будущем, возможно и правда все будут кататься на сегвэях)) Вот только думаю, что долго ждать придется для этого) Как никак у нас еще до сих пор нет электрических зарядок для электромобилей. Инфраструктура еще даже не начала развиваться в эту сторону, что конечно печально, потому что Европа уже начинает помаленьку строить электрозаправки.

Добавить комментарий
Показать ещё