Гараж

Mazda MX-5, Mercedes A-class и другие...

Фото 1 - Гараж

Япония для двоих

Mazda MX-5 — самый популярный двухместный автомобиль в мире. Это даже подтверждает соответствующий сертификат. С такой характеристикой опасность ударить в грязь лицом, делая новое поколение, очень велика.
Поэтому все в третьем поколении MX-5 делали взвешенно. В буквальном смысле. Так, до грамма известно, чем версия с твердой крышей отличается от машины с мягким верхом. Кстати, складывается жесткая крыша всего за 12 сек. Но нам интереснее другие цифры.
Водителю предлагается выбрать табун в 126 или 160 лошадей в зависимости от того, какой — 1,8 или 2,0 — двигатель он выберет. Впрочем, с любым агрегатом развесовка по осям 50:50 обещает идеальное поведение в поворотах. Наверняка владельцы MX-5 будут ездить на работу самой извилистой дорогой: каждый поворот на этой Mazda — удовольствие. Не разбавленный и не смешанный кайф.
Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра пройдет через 9,6 сек. на версии с 1,8 л и за 8,2 — на двухлитровой машине. Обойдется удовольствие в $34 900 и 39 900 соответственно.

Фото 2 - Гараж

Приговор младшему

Mercedes A-class еще довольно молод, но уже стало известно о его скорой кончине. Если планы производителей не изменятся, на надгробии младшего из меринов будет написано: "1997-2011". В 2012 году должно было появиться третье поколение А-class, разработанное совместно с Chrysler, но, так как Daimler продал это американское подразделение, планы изменились. Впрочем, не исключено, что решение расстаться с А-class будет пересмотрено — Mercedes-Benz хочет договориться с BMW об использовании для третьего поколения платформы Mini.

Фото 3 - Гараж
Alfa Romeo Junior: новая модель
По сути, это машина мечты. Проблема в том, что из-за высокой цены, слабой надежности и того, что дешевеют “альфы” быстрее, чем ездят, воплощать эту мечту решаются единицы. Чтобы увеличить число покупателей, в Alfa Romeo решили выпустить доступную модель класса В. В этом молодежном сегменте итальянцам проще найти себе клиента. Дизайн машины будет выдержан в стиле спорткара Alfa Romeo 8C Competizione. Мощность обещают от 120 до 230 лошадей. Если итальянцы решатся сделать столь мощную зажигалку, Alfa Romeo Junior станет самой горячей в своем классе. На конвейер автомобиль встанет не раньше 2009 года, а цена будет начинаться с 16 000 евро.



Разгон до 100 000
Porsche 911 привык бить рекорды скорости, но в этот раз нем­цы установили личное достижение. Летом с конвейера сошел 100-тысячный Porsche 911 последнего поколения. Столько экземпляров было раскуплено за три с небольшим года — это лучший результат за всю историю компании. Сегодня Porsche 911 размножаются со скоростью 36 000 машин в год.

Фото 4 - Гараж

Верхом на пиле
В Англии прошла настоящая муж­ская гонка: на трек вышли циркулярные пилы, электродрели и шлифовальные машины. Весь этот инвентарь, переделанный в самоходки, участвовал в заездах на 75 футов, попутно кроша трассу и бортики. Люди благоразумно находились на расстоянии от железного циклона. Некоторые привезли и технику, которой требуется пилот. Например, карт, который приводят в движение четыре бензопилы. Дополнительный шарм придает то, что все пилы находятся прямо за спинкой сиденья: ощущение, будто за тобой гонятся четыре лесоруба-каннибала. Называется все это действо Silverline Power Tool Drag Race.

Фото 5 - Гараж
Горячая десятка
Без нас этой машины могло и не быть. Mitsubishi терзал жесткий кризис во всем мире. Везде, кроме России. Мы покупали Mitsu всегда, и в том, что сегодня японцы вышли из финансового пике, есть наши пять копеек. Благодарность перед тобой — это новый, десятый Lancer. Он стал лучше во всем и главное — в восприятии.
Раньше внутри Lancer хотелось зевать и плакать. Теперь все иначе. Дизайн интерьера стал ярче. Это тот случай, когда от концепта до серийной версии дожила большая часть радующих глаз фишек.
Правда, если задача концепта ограничивается только тем, чтобы радовать глаз, “живая” машина должна ублажить и другие чувства. Lancer всегда был приятным в управлении. Новый не изменил традициям. Даже с 1,5 он едет бодро. Двигатель быстро выкручивается до высоких оборотов и выдает свои 109 лошадей. 150-сильный двухлитровый мотор, конечно, еще больше соответствует агрессивному облику Lancer. Причем в этой версии можно заказать вариатор с подрулевыми “лепестками” переключения передач и окончательно почувствовать себя русским Шумахером.
Жаль только, что десятое поколение Lancer стало и самым дорогим. Теперь минимальная цена — $17 990. За эти деньги — ABS с EBD, гидроусилитель руля и кондиционер, две подушки безопасности и подогрев передних сидений.
Фото 6 - Гараж

Комментарии

10
Совуня
15 мая 2016 17:45

А класс компактно, надежно, инновационно

GROG
25 апреля 2015 16:52

порш рулит..........911 лучшее что есть в мире авто.........!!!!!!!!!!!!!!

Георгий
28 июля 2014 9:19

биби

Добавить комментарий
Показать ещё