Гараж

Ford, Pagani Zonda, Peugeot 307 и другие

Peugeot 307 х 3 000 000 = 308
С 2001 года концерн Peugeot на 3 млн умножил поголовье 307-й модели. Для человека в шесть лет все только начинается. Но если столько исполняется машине, ее немедленно хоронят. Вот и Peugeot 307 осталось недолго — осенью ее сменит 308-я модель. Внешность новинки уже рассекретили, она перед тобой. Других подробностей пока не разглашают. Известно лишь про трех- и пятидверную версии. Руль, как предполагают эксперты, будет один.

Фото 1 - Гараж

Ford. Все на продажу

Тонущий в убытках Ford сбрасывает балласт: вслед за Aston Martin на продажу пойдут Jaguar и Land Rover.
$12,7 млрд — очень много, особенно если это убытки одной компании за год. Именно с таким минусом Ford закончил 2006 год и явно не хочет ставить новые рекорды. Первое, за что взялся “голубой овал”, — это премиум-подразделение Ford Premier Automotive Group. Еще недавно оно состояло из Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo, но в марте Aston ушел с молотка за $925 млн. Теперь, похоже, пришла пора Jaguar и Land Rover. Первый стабильно находится в глубоком минусе и сам по себе вряд ли продастся задорого, а вот в паре с Land Rover сделка сможет пополнить опустевшую казну Ford. А что остается, если даже знаменитую эмблему Ford уже пришлось заложить?


Сильный, но ограниченный

В этом месяце начнут и почти сразу закончат выпуск “заряженного” кабрио­лета на базе Ford Mustang — Shelby GT Convertible. Всего крышу потеряют 2300 машин, и можно не сомневаться, что раскупят их быстро, ведь обычный кабриолет Mustang — самая продаваемая машина с открытым верхом в Америке. Shelby GT Convertible будут красить в традиционный синий цвет с двумя серебряными полосами через весь кузов. Под полосатым капотом — V8 4,6 л мощностью 319 лошадей, которые обрушивают свою мощь на 18-дюймовые колеса. Заказать машину можно либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным автоматом. А вот о цене пока молчат.

Фото 2 - Гараж

Суперкарт

Не прошло и полугода с дебюта родстера KTM X-Bow на Женевском автосалоне, а экстремальных тележек заказали уже более 1000 штук. При этом первые покупатели получат свои X-Bow не раньше 2008 года. Остается надеяться, что на радостях они не поубиваются в первый же день, ведь сделать это на X-Bow проще простого: 700 кг веса и 220 л. с. мощности позволяют набрать 100 км/ч­ за 3,9 сек., а там и до максимальных 250 км/ч недалеко. Цена — 30 000 евро. Желающие встать в очередь проходят на www.ktm-x-bow.com. Кстати, обещают еще и 300-сильную версию, но позже.



Другой гольф

Наверное, VW Golf было очень больно и страшно, когда немецкие инженеры засовывали в него двигатель W12 от Touareg объемом 6 л. Под капот он не влез, и пришлось уступить ему место зад­них сидений. Когда же на этот движок навесили еще и пару турбокомпрессоров, появилась реальная опасность, что малолитражку разорвет: если не от размера этих агрегатов, то от сознания собственной крутости.
Конечно, никакого смысла в 650 лошадях и 750 Нм крутящего момента для Golf нет, и разгон до 100 км/ч за 3,7 сек. — это скорее заслуга бортовой электроники, которая не дает машине на старте банально сжечь резину. Зато приятно знать, что твоя максимальная скорость — целых 325 км/ч. Жаль только, что в серию этот Golf GTI W12 650 Concept никогда не пойдет.

Сердца двух: Lamborghini и Audi
Что лучше: Lamborghini с мотором от Audi или Audi с мотором от Lamborghini? Скоро этот вопрос станет как никогда актуален для всех желающих купить себе “заряженную” машину. В сентябре на автосалоне во Франкфурте официально представят RS6 c 10-цилиндровым двигателем 5,2 л от Lamborghini Galardo, мощность которого подняли до 550 л. с. В то же время на трассе в Нюрбургринге проходит испытания новая версия самой Galardo, под капотом которой... мотор от Audi RS4 — V8, 4,2 л (420 л. с.). Похоже, махнулись не глядя.



Pagani Zonda. Путь закрыт

Один из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире — Pagani Zonda — уходит на покой. Это не самое привычное состояние для машины с V12 объемом 7,3 л, и все же руководство компании решило отправить легендарный суперкар на пенсию. Желающим купить Zonda надо торопиться — всего будет выпущено только пять автомобилей версии Zonda F, после чего компания переключится на трековые машины. Первую из них представят в 2008 году. Ожидается, что под капотом у этой Pagani будет восьмилитровый V12.


Комментарии

6
Совуня
15 мая 2016 17:40

Мустанг отличный масклкар!

GROG
25 апреля 2015 17:00

а пыжик 308 станет автомобилем года..............

алексей
08 декабря 2014 22:09

мустанг был у товарища ,жестковат собака)))

Добавить комментарий
Показать ещё