Сны о чем-то быстром

Вот твой автомобиль дорогой и новый. Горячо любимый. Ночью он стоит где-нибудь перед подъездом совсем один, и тебе снятся кошмары. А угонщикам — самые сладкие сны.

Перед тем как покупать новенькую навороченную сигнализацию с магнитным коррелятором, спутниковым глазком и функцией автоматического дозвона до спецслужб, запомни раз и навсегда: человечество еще не придумало сто­процентной защиты автомобиля от кражи! Поставь хоть все возможные противоугонные навороты, дотошный профессионал их перехитрит. Вопрос лишь в том, сколько ему понадобится на это времени.


УГОН С ПАРКОВКИ

Способ варварский

Угонщик молотком разбивает стекло или выламывает замок и проникает в салон. Его подельник открывает крышку капота и разбивает динамик сигнализации. Теперь машина, конечно, будет моргать фарами, но крикнуть SOS! уже не сможет. Здесь есть свои нюансы. Сигнализации бывают с автономным питанием (подороже) и работающие от аккумулятора (подешевле). Последние — находка для вора. Ему нужно только оборвать кабель питания и, если других средств защиты нет, запустить двигатель, соединив провода или подобрав ключ.

Средство от кошмара:


* Ставь не ту сигнализацию, что громче воет, а ту, которая комплектуется пейджером. На его дисплее отображается все, что происходит с автомобилем. Задерживает вора на 2 минуты.

* Иммобилайзер
. Эта хитрая штука блокирует несколько электрических цепей в автомобиле. Найти, в каком именно месте произошла блокировка, не так-то просто. Естественно, профи решают и эту проблему. Причем всего минут за 10.
А вот если у иммобилайзера имеется дополнительный наворот в виде специального датчика, шансы угонщиков на успех сокращаются. Для того чтобы завести авто, нужно поднести к датчику ключ. А если после снятия машины с охраны этого не произошло, срабатывает сирена. Задерживает вора на 10-15 минут.

* Купи механический замок на руль.
Такие есть почти у всех твоих соседей по парковке — это железная палка-блокиратор. Он отпугнет дворовую шпану, которая угоняет авто, чтобы покататься. Но опытный угонщик это дело, конечно, перепилит. А можно и руль просто-напросто снять. Или ключ подобрать: в продаже есть все необходимые для этого приспособления.

* Установи штырьевой замок на КПП.
Он блокирует переключение передач. Причем рычаг механики будет всегда в положении “задний ход”. Естественно, при желании можно уехать и задом или, выжав сцепление, утащить авто на тросе. Куда эффективнее замок работает с коробкой-автоматом. Передача-то стоит на “паркинге”! И уехать никак не получится — придется перепиливать замок или подбирать ключи. Задерживает вора на 2-3 минуты.

Способ аккуратный
Угонщик приоткрывает или разрезает стекло так, чтобы не сработала сигнализация. В автомагазинах можно купить специальную присоску, при помощи которой делается небольшой зазор между стеклом и металлическим каркасом двери. В щель вставляется надувная подушка, которая продается в комплекте с присоской и не дает окну закрыться. И уже без всякой спешки угонщик обрезает провод, идущий к антенне противоугонной системы, и открывает дверь с помощью универсального гибкого крючка, который пролезет в щель.

Средство от кошмара:
ставь как можно больше наворотов. Во-первых, как только вор просунет подушку в салон, сработает датчик изменения внутреннего объема автомобиля (если он есть). Во-вторых, если двери открываются только с пульта, вору придется потрудиться. Наконец, даже такая копеечная вещь, как противодождевые накладки на окна, помешает угонщику проникнуть в салон, оттянув стекло.
Задерживает вора на 3-5 минут.

Способ высокотехнологичный
Угонщик выясняет, на какой частоте работает сигнализация и, когда водитель выходит из машины, дает мощную помеху в эфир. Для этого он заранее купил генератор помех за 1500 руб. При первом нажатии на кнопку брелка сигнализация из-за помех никак не реагирует. Ты недоуменно материшься, а в это время специальное записывающее устройство, подключенное к ноутбуку, сохранит в памяти команду “закрыть”. Ты нажимаешь на кнопку еще раз. Второй сигнал передатчик понимает как “открыть” и фиксирует также и его. После второго нажатия на кнопку помехи убираются из эфира, и угонщики уже сами закрывают автомобиль. Ты, уверенный, что сделал это сам, уходишь. Негодяям остается лишь воспроизвести записанную команду “открыть”, завести мотор отмычкой и уехать.

Средство от кошмара:
современные сигнализации, как правило, используют не два вида сигнала, а бесконечное множество. Команды “открыть” и “закрыть” генерируются случайно. Чтобы взломать такую сигнализацию, ворам придется покупать оборудование стоимостью от тысячи долларов — радиотехника сканирует не конкретный сигнал, а распознает “операционную систему” противоугонки и подстраивается под нее. Небольшую, но все же гарантию защиты от таких профессионалов дает сигнализация с минимальным радиусом действия. Слабый сигнал читается только в 2-3 м от автомобиля.

Способ экспериментальный
Среди угонщиков ходит слух, что, если сделать несколько разрядов электрошоковым устройством непосредственно на передатчик (антенну) через стекло, сигнализация отключится.

Средство от кошмара:
к счастью, этот прием мало кто отрабатывает. А экспериментаторов остановит самый простой механический блокиратор.
Задерживает вора на 2 минуты.

Способ элементарный
Угонщик заранее перерезает провода центрального замка. Тонкими ножницами легко можно подлезть в щель между дверью и крылом. И хозяин, и любая навороченная сигнализация думают, что машина закрыта. А на самом деле двери не заблокированы. Конечно, сирена сработает, но ее мгновенно обезвредят ударом молотка. Остается завести авто и помахать хозяину ручкой.

Средство от кошмара:
проверяй, закрыты ли двери.


УГОН НА ТРАССЕ
Думаешь, если ты в машине, она в безопасности? Как бы не так. Из приглянувшегося автомобиля воры выкинут и водителя, и пассажиров.

Средство от кошмара:

* Закрывайся изнутри и не открывай двери ни при каких обстоятельствах.
Если что, всегда можно приоткрыть окно. Особенно, кстати, стоит опасаться одиноких гаишников на пустых дорогах.

* Поставь спутниковую систему слежения.
На сервисе в автомобиль монтируют радиомаяк, причем так, что даже ты не знаешь точное местоположение датчика. Это, видимо, на тот случай, если тебя будут пытать. Автомобиль записывается в специальную базу данных. Если его угнали, достаточно позвонить в свою компанию, чтобы активировать радиомаяк. Информация о местонахождении маяка передается на все посты ДПС и в машины, оборудованные компьютером. Конечно, и радиомаяк не гарантирует, что машину найдут. Угонщик может, например, уехать в другую область, где сигнал не будет ловиться. А в мегаполисах эфир настолько загружен, что волны от одного маленького маячка могут затеряться. Есть и “темные” места — бомбоубежища, гаражи с бетонными стенами, где вор легко спрячет добычу и спокойно ее обыщет. Рано или поздно он найдет маяк и отключит. Это не сложно, иначе ворам не удавалось бы похищать каждый пятый Porsche Cayenne, на которых всегда стоят все возможные средства защиты.

*
Купи иммобилайзер с противоразбойной функцией.
Когда в машине установлена эта система, ключ или карточ­ка должны находиться в салоне на протяжении всей поездки. К счастью, об этом помнят не все угонщики. Выкинув на улицу владельца вместе с секретной карточкой, они проедут не больше ста метров. Потом машина заглохнет и на то, чтобы ее завести, может уйти минут 10. Законный владелец успеет и сам догнать похитителей, и милицию вызвать.

УГОН “ПО-ЧЕСТНОМУ”

Способ ловкий

Пользуясь неосмотрительностью хозяина, вор вытаскивает ключи от машины прямо из его кармана.

Средство от кошмара:
будь внимательнее и не держи ключи от всех противоугонок в одном месте.

Способ заговорщицкий
На охраняемой стоянке тебя просят оставить ключи, на случай если понадобится перегнать машину. Ты подчиняешься, а ушлые охранники делают дубликат с ключа. После этого машину могут “забрать” прямо с места, ведь в договоре мелкими буковками, как правило, пишут: “Стоянка не несет ответственности за сохранность ТС”.

Средство от кошмара:
ищи стоянку, которая гарантирует сохранность авто, и не давай никому ключи.

УГОН ВОЛОКОМ

Способ бесхитростный

Угонщик проникает в салон, открывает капот, отключает сигнализацию, снимается с передачи, прицепляет трос к автомобилю напарника и катится в известном лишь ему направлении.

Средство от кошмара:
замки на КПП и руль усложняют задачу вора. А любителя и вовсе могут отпугнуть.

Способ изощренный
Банда нанимает эвакуатор. Сделать это не трудно. Интернет пестрит объявлениями о продаже и аренде этих машин. Если раскрасить его под официальный, а подельников переодеть в форму ДПС, можно украсть любой автомобиль даже с самого людного места.

Средство от кошмара:
не паркуйся в неположенных местах. Эвакуатор, уносящий машину из-под знака, запрещающего парковку, не вызовет вопросов ни у прохожих, ни у автомобилистов.

Комментарии

7
Совуня
15 мая 2016 16:24

Воруют машины и премиум класса со всякими примочками. Изготовители сигнализаций идут в ногу со временем, НО и автоугонщики тоже не стоят на месте. Считаю самое эффективное оставлять машину на охраняемой автостоянке, хотя гарантий никто не даст.

GROG
25 апреля 2015 16:29

чем больше фенечек противоугонных,тем меньше шансов у угонщиков.............
даже капкан.как в Берегись автомобиля........... главное самому не влететь в него по запаре :)и под тяжкие телесные с превышением необходимой...........

алексей
07 декабря 2014 23:09

О!идея пойду куплю эвакуатор и соберу банду)))

Добавить комментарий
Показать ещё