Экстремальная женщина

Маша Blade Мельникова рассказывает об автомобильных страстях.

ОБ АВТОРЕ

Человек: Маша Blade окончила журфак МГУ, второе образование — режиссер кино и телевидения. 6 лет назад попала в нелегальные гонки, после этого стала писать про машины, фотографировать машины, снимать про машины кино. Победительница большинства проводимых в Москве ночных автогонок.

Автомобиль:
ярко-оранжевая Honda S2000 с черным капотом, багажником и передним бампером. На машине установлен суперчарджер (механический компрессор), полностью заменена вся выхлопная система, оптика, приборная панель, колеса, задний спойлер. Автомобиль неоднократно снимался в сериалах (“Виола Тараканова”, “Такси”), в программе “Форсаж”, в различных новостных репортажах про городские командные игры и т.д.

М
не всегда было интересно узнать, что чувствует, сидя за рулем, среднестатистическая женщина. Лично мои знакомые женщины могут в смысле вождения дать фору многим мужикам. Блондинка на водительском сиденье праворульного джипа, участвующая в автомобильных играх, это, согласитесь, мало соответствует распространенному мифу. Я не о себе, я не блондинка. Но за несколько лет участия в экстремальных автомобильных гонках и городских играх я столкнулась с таким количеством прекрасных водительниц, что мне стало радостно.

Сама я, конечно, не без греха. Во время участия в городских челенджах летала и на красный, и через две сплошные, и по встречкам, и по односторонним улицам. Я хотя бы трудилась подавать знаки о своем приближении (некоторые мужчины и этого не делают). И все равно долеталась. Это не лишило меня водительских навыков, но спеси поубавило прилично. Мой персональный миф о моем божественном происхождении был пересмотрен и категорически ниспровергнут. А жизнь ведь только так и учит…

Наверное, женщина-пилот — это все же исключение из правил, и окружающая действительность тому подтверждение. Говорят, даже за парковку задом в голове отвечает определенный отдел мозга, который у мужчин развит намного лучше. Но ведь исключения все равно есть? Я не испытываю проблем на дороге, и мужчины меня уважают, даже если еду на простой и маленькой машинке, а не на своем болиде ярко-оранжевого цвета с агрессивной черной мордой и звуком, как у хорошего истребителя. Наверное, потому, что я чувствую себя уверенно? Может, в этом все дело? Может, если женщинам не внушать, что они не умеют водить, они тоже наконец начнут делать это нормально? И даже займутся автоспортом?

А вообще экстрим затягивает. Те мгновения, когда ты чувствуешь себя единым целым с аппаратом, который слушается каждого твоего движения, который, кажется, способен предвосхищать твои желания и втягивает бока, когда ты проносишься совсем близко от автомобиля соперника… Мгновения, когда четыре колеса становятся твоими собст­венными, когда зрение расширяется и угол обзора становится равен 360°… Когда ваше совместное единое целое рычит и роет землю на старте, потому что кто-то вдруг решил доказать, что он может быть лучше тебя, когда передачи перелетают одна в другую коротким движением, а стрелка тахометра ложится до красной отметки — вот тогда ты понимаешь, что ничего больше не хочешь в этой жизни, что готов переживать эти минуты вновь и вновь, что все остальные страсти и эмоции меркнут рядом с этой. И что жизнь — это только тогда, когда сидишь за рулем и наматываешь километры со скоростью, близкой к скорости света.

Только бы близкие и далекие не страдали от этой всепоглощающей страсти, да и мама наконец перестала бы переживать за мое душевное здоровье и умолять купить платье вместо очередного девайса на автомобиль…

Комментарии

4
Совуня
15 мая 2016 16:12

Мужчины, женщины без разницы кто за рулем, главное быть аккуратным в вождении!

алексей
07 декабря 2014 21:37

сейчас девочек за рулем по моим наблюдением гораздо больше чем мужиков)))
многие из этих девушек неплохо ездят.
я помню времена когда женщина за рулем была сенсацией
у меня тетя Валя ездила на копейке так на нее пальцами тыкали)))

Линар
07 июня 2014 7:38

Есть даже терминология, вот: "Женщины за рулем" (ЖЗР) - подвид автомобилистов, выделенный в отдельную категорию из-за ламерского вождения и специфичного поведения на дороге. Права получила в подарок в комплекте с машиной. Уверена, что единственное правило движения — „меня должны пропускать“. Проехав нужный поворот, останавливается, перегородив три полосы, и мучительно обдумывает дальнейшие действия. Основное средство передвижения: малогабаритные машинки или подаренные претенциозные иномарки.

Добавить комментарий
Показать ещё