Точно в девятку

Любишь интересные автомобили? Готов часами листать книги, каталоги, журналы, выискивая самое-самое вкусное?

Тогда специально для тебя — подборка машин от известных производителей, которые нельзя оставить без внимания. Все они разные по назначению, цене, статусу, но их объединяет одно — это шоу-стопперы, это те, на ком останавливают взгляд, кого встречают бурными репликами. Итак, горячая девятка.

1. MERCEDES CL-600
Автомобиль, увенчанный трехлучевой звездой, — это круто. А если это еще и большое купе — круто вдвойне. А самые уважаемые, естественно, обладатели самых мощных серийных купе из Штутгарта — “шестисотых”. 

Двигатель:
бензиновый V12

Рабочий объем: 5,5 л

Мощность: 500 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 4,8 с

Максимальная скорость: 250 км/ч


2. BMW 335i
Хочешь быстрое, мощное и одновременно компактное купе из Баварии? Специально для тебя краткое содержание третьей серии с названием “Триста тридцать пятая” — отменно настроенное шасси, неуемная мощь двигателя, захватывающая дух динамика и, конечно же, элегантный дизайн. 

Двигатель:
бензиновый P6

Рабочий объем: 3 л

Мощность: 306 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 5,5 с

Максимальная скорость: 250 км/ч


3. VOLKSWAGEN IROC
Поразительно! Спустя три с лишним десятилетия после выхода в свет легендарного купе Scirocco, Volkswagen решил вновь пополнить свои ряды автомобилем с таким кузовом. Пока это концепт, но ждать осталось недолго — через год Iroc появится в продаже. 

Двигатель:
бензиновый V6

Рабочий объем: 3,2 л

Мощность: 250 л.с.

Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость: уточняются


4. MAZDA MX-5 ROADSTER

В 2000 году кабриолет Mazda MX-5 за коммерческие успехи занесли в Книгу рекордов Гиннесса. Вроде бы достаточно для того, чтобы спокойно жить и пожинать плоды. Но японцы пошли дальше, дополнив бестселлер новым кузовом, у которого всего за 12 секунд жесткая крыша съезжает сама. 

Двигатель:
бензиновый P4

Рабочий объем: 2 л

Мощность: 160 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 8,2 с

Максимальная скорость: 215 км/ч



5. SKODA YETI



Лавры старших товарищей по концерну Volkswagen, выпускающих большие вседорожники, не дают покоя чешской фирме. Skoda разработала свой фамильный SUV, но, как полагается младшим в семье, маленький. Машинка уже засветилась на выставках, но до дилеров она дойдет через пару лет.


Данные уточняются




6. OPEL GT
Возрождать легенды — модно. Opel тоже решил вспомнить прошлое, а именно спортивное купе GT из далекого 1965-го, разошедшееся 100-тысячным тиражом. Не исключено, что современника, не менее экстравагантного и более мощного, ждет не меньший успех.

Двигатель: бензиновый турбо P4

Рабочий объем: 2 л

Мощность: 264 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 5,7 с

Максимальная скорость: 230 км/ч



7. FORD FOCUS СС
Настоящее искусство — сделать из ширпотреба нечто вкусное. Ford приготовил гурманам из обычного Focus стильное купе, попробовав которое пальчики оближешь. И не просто купе, а кабриолет со складной жесткой крышей. Кушайте на здоровье!

Двигатель: бензиновый P4

Рабочий объем: 2 л

Мощность: 145 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 10,3 с

Максимальная скорость: 208 км/ч



8. AUDI RS4
Как превратить семейный седан в монстра? Рецепт от Audi — установить мотор помощнее, усилить кузов, тщательно настроить подвеску и рулевое управление и… не забыть шильдики RS. И главное — сделать его послушным.

Двигатель: бензиновый V8

Рабочий объем: 4,2 л

Мощность: 420 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 4,8 с

Максимальная скорость: 250 км/ч


9. LEXUS LS600H
Удивительно, “шестисотый”, но не Mercedes. Впрочем, представительный седан Lexus удивит тебя не только этим. Например, гибридной силовой установкой — бензиновому двигателю помогает пара электромоторов. Чудеса да и только!

Двигатели: бензиновый V8

Рабочий объем: 5 л

Мощность (вместе с двумя электромоторами): 435 л.с.

Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость: уточняются


Тенденция, господа…
Николай Качурин, главный редактор журнала Top Gear

Перед самым Новым годом я был на презентации новой тачки. Марка и цена не столь важны. Тенденция — вот что меня напрягло.

Обилие систем безопасности, которыми было нафаршировано это чудо ХХI века, поражало: слежение за полосой движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка… Все это пищит, когда я пересекаю осевую линию, само тормозит, само разгоняется и даже само паркуется! С последним, правда, некоторый облом — на газ все равно приходится жать — самостоятельно автомобиль только рулит, выбирая оптимальную траекторию заползания в дырку на паркинге.

Свойственное мне любопытство в данном случае дало сбой. Очень хотелось посмотреть, что будет, если резко газануть в момент парковки. Разнесу я бампер стоящего автомобиля или умная электроника на корню задавит мой душевный порыв? Но я пожалел припаркованные машины. Зря — теперь ночей не сплю.

А не стал я удовлетворять своего любопытства только потому, что весь предыдущий день играл на трассе с другим прибабахом. И в результате едва не столкнулся с французскими дальнобойщиками. Подвела система движения по полосе. Ведь для того, чтобы она заработала, ее надо включить, убедиться, что скорость достаточна для активации системы, отследить появление соответствующей пиктограммы на центральном дисплее… Честное слово — за дорогой следить было некогда и тех фур я просто не видел.

Да, можно было сначала прочитать инструкцию. Толщиной с антикварную Библию с иллюстрациями Доре. Но я выбрал метод научного тыка и в итоге все-таки поехал, поджав под сиденье ноги. Автомобиль сам держал дистанцию, рядность и постоянно косил электронным взглядом в поисках свободной парковки.

Ощущения? Как будто меня изнасиловали! В самой вульгарной форме. Привязали и долго имели, подсказывая, какие движения мне надо совершать, а какие — табу! Руки убери! Ногой не дергай! В глаза смотреть! Да, тот автомобиль и это мог — следил за мной и верещал, как обгадившийся тамагочи, если я провожал взглядом блондинку за рулем кабриолета.

Это было реальное изнасилование! Изнасилование моих чувств к мощному и красивому автомобилю, которым приятно управлять. По идее, это должна быть фабрика тестостерона. А получился компот с бромом.

Конечно, можно все отключить, вырвать провода, отколупнуть предохранители и ехать как в старые добрые времена. Доверившись своему опыту, чутью и умению. Но тенденция, господа… Сегодня это опции, которыми можно не пользоваться, но за которые надо платить. Причем большие деньги. А завтра? Когда такие системы появятся на дешевых автомобилях и которые уже нельзя будет отключать? Как ездить будем?

Комментарии

5
Совуня
15 мая 2016 16:10

600-й как всегда красавец и лидер комфорта и безопасности!

алексей
07 декабря 2014 21:55

лексус бомба)

Линар
07 июня 2014 8:27

VOLKSWAGEN Scirocco вышел в обновленном кузове, просто зверская машина)

Добавить комментарий
Показать ещё