Любимая машина мистера Бина

До этого я про MINI Cooper вообще ничего не знал. Ну, видел, конечно, на улицах. Улыбчивая, веселая машина. С глазами.

Фото 1 - Любимая машина мистера Бина

Но уж какая-то дамская чересчур: ни рычания тебе, ни свирепых акульих очертаний. Да и раскраска больно вычурная — алые, небесные, полосатые… На первомайский парад в таких машинах выезжать хорошо. А так чтобы с девушкой полихачить  — нет, это не годится.
И тут приглашение на тест-драйв. Да не куда-нибудь — в Каталонию, где горные дороги. И не просто на MINI прокатиться, а полноценные испытания новой спортивной модели MINI Cooper S.
Я минут пять подумал и решил, что поеду. В этой жизни надо попробовать почти все. Новая модель MINI в этот список входит.
Глубокий эстетический шок я испытал, когда увидел на асфальтовом поле, на берегу канала, 100 штук MINI Cooper S! 50 красных и 50 синих. Это, знаете, было похоже на два ряда девушек-чирлидеров, которые безмолвно ждут своего выхода на поле. Стоят себе и блестят огромными круглыми глазами. Картина совершенно феерическая.
Нас, то есть участников тест-драйва, разбили на пары. Мне в пару достался молчаливый коллега Юрий из крупного автомобильного журнала. Юрию, соответственно, достался ваш покорный слуга.
Мы быстро нашли общий язык: я, Юрий и MINI Cooper S. Это был очень приятный триумвират. Юрий сел за руль, я взял в руки подробнейшую карту, и новенькая синяя MINI со 175-сильным мотором, турбированным двигателем и 50-литровым топливным баком за какие-то 7 секунд набрала 100 км/ч…
Фото 2 - Любимая машина мистера БинаКакое-то время мы ехали в полной тишине. Потом выяснилось, что Юрий ожидает от меня детальной информации о маршруте. Я, в свою очередь, внимательно рассматривал серебристую приборную доску с изящными оранжевыми циферками. Очень мне эта доска понравилась.
— Интересный ты человек, — внезапно нарушил молчание Юра, — мы уже уехали неизвестно куда, намотали километров 30-40, а куда ехать — ты так и не говоришь.
Пришлось оторваться от доски и углубиться в карту. Выяснилось, что мы отклонились от предложенного маршрута, причем довольно сильно. Понадобилось 40 минут времени, чтобы вернуться в отправную точку и начать все сначала.
Дальше все пошло прекрасно. Мы чередовались за рулем через каждые 70 км, разгонялись до красной отметки на тахометре, внимательно принюхивались и прислушивались к каждому запаху и стуку, зверски нарушали скоростной режим на горных дорогах (да простят нас каталонские стражи порядка) и вообще вели себя непринужденно. Совершенно неженский уже автомобиль мужественно сносил все наши причуды. Мотор уверенно тянул на низких оборотах, руль поворачивался от легчайшего прикосновения, машина уверенно проходила самые чудовищные повороты, практически не кренясь. Пишу я это не для того, чтобы воздать, так сказать, сторицей концерну BMW, который занимается разработкой новых MINI и организовал тест-драйв, а для того, чтобы публично принести извинения маленькой машине с большими девичьими глазами. Прости меня. Я был не прав.

Комментарии

6
Совуня
15 мая 2016 16:07

Купер прекрасное, быстрое, маневренное авто!

алексей
07 декабря 2014 22:07

хотел супруге приобрести ,но сказали не связываться с мини)
дорогая в обслуживании
,а так внешность нравится!

Иван
24 июня 2014 15:17

А по мне, так автор зря приносил свои извинения. Да мини купер S может и обладает мощным мотором, с большим крутящим моментом и множеством лошадиных сил, но дизайн то не мужской. Для мужского автомобиля нужна агрессия в кузове - острые линии, агрессивные ( а не по детски круглые) фары, например, как у Lancer Evolution или Lamborgini Diablo, вот это явно мужские автомобили. Мини купер все же скорее женский, чем мужской автомобиль. Конечно он не настолько явно женский, как Део Матис) Тут у Део равных нет, но он женский. Автор, я не согласен с твоим выводом!

Добавить комментарий
Показать ещё