Тест-драйв Mercedes S-Class

Редактор Антон Иванов для тест-драйва выбрал вариант поскромнее: обладателя звания «автомобиль 2011 года в России» в представительском классе Mercedes S-Class.

В эту машину не садишься — к ней подключаешься, как Нео к креслу перед выходом в Матрицу, а еще точнее, как Железный человек к своему костюму. S-class даже подстраивается под твою фигуру примерно так же, как тот костюм: садишься в кресло, и оно принимает сохраненное в памяти положение, вынимаешь ключ из зажигания — кресло отъезжает, давая выйти. В принципе, S-class легко может компенсировать тебе даже отсутствие каких-то органов.

Фото 1 - Тест-драйв Mercedes S-Class

Не крутится шея? Камеры в боковых зеркалах проследят за мертвыми зонами и писком дадут знать, если перестраиваться не стоит. Плохо со зрением? Инфракрасная камера в решетке радиатора выведет на место спидометра картинку дороги даже в непроглядную темень. У тебя за-а-ме-е-е-дленная реакция? Радар будет поддерживать дистанцию до впереди едущей машины и тормозить синхронно с ней. И это далеко не все.

Холодеют руки? Руль с подогревом согреет их. Затекает спина? Кресло с массажем разомнет ее. Не можешь ехать ровно в ряду? Руль будет вибрировать всякий раз, как ты наедешь на разметку, не включив поворотник (если, конечно, разметка в твоем городе есть). Начинаешь засыпать за рулем? Зуммер и мигающая иконка с чашкой кофе на приборной доске напомнят, что пора передохнуть. Стоит ли говорить, что фары и дворники включаются сами? Короче, не машина — робот, и человек в ней далеко не самая важная деталь.

Зато этой детали комфортнее всего. S-class 2011 года — не простой автомобиль, а подведение промежуточных итогов для всей компании. Mercedes-Benz в этом году отмечает 125 лет, и в юбилей их флагман показывает, до чего дошла компания с трехлучевой звездой за свою долгую историю.

А добились они в первую очередь того, что ты можешь ехать очень далеко и очень долго и вообще не уставать. Причем быстро гонять не хочется, так же как и хамить на дороге. S-class — вальяжный автомобиль, и настраивает он на спокойный лад. Впрочем, даже без хамства влезать в поток и перестраиваться получается очень быстро — стоит включить поворотник, как тебе уже уступают дорогу: звезда на капоте действует как знак «Главная дорога». И это при том, что у нас на тесте побывал не топовый «шестисотый», а 350-й, пусть и с полным приводом 4matic.

Как он едет? Несмотря на то что машина быстрая (306 л. с. и 7,1 секунды до 100 км/ч), этого не чувствуешь: вроде топаешь по педали газа — и ускорение начинается не сразу, а с небольшой задержкой, но, как я уже сказал, тут это не главное.

Mercedes, может быть, медленнее BMW, может быть, менее наворочен современными опциями вроде вывода на лобовое стекло информации с тахометра, спидометра и навигатора, как у 7 Series, но он всегда комфортнее и уютнее.

Если сравнивать машины с аутотренингами, то BMW будет кричать тебе в ухо: «Давай, обгони всех, уничтожь их — ты можешь!», Mercedes S-class же — успокаивать: «Ты все можешь, но зачем это кому-то доказывать? Жизнь удалась, отдыхай за рулем». Руль — легкий, движения — плавные, подвеска и шумоизоляция — эталонные, а в багажник одновременно поместились детский велосипед, 2 самоката, 4 сумки с роликами и прогулочная коляска, но вот цена... Наша машина стоила 5 963 000 руб., самая же дешевая обойдется в 3 700 000. За эти деньги можно купить квартиру в Москве. С другой стороны, квартира не умеет делать массаж и напоминать тебе о том, что пора выпить кофе.

Комментарии

10
Павел
25 апреля 2015 10:20

Дизайн данного Mercedes S-Class очень хорош, а если ещё в тюнинге Lorinzer body kit, вообще - сказка )

GROG
18 апреля 2015 11:10

это не машина -это S класс и этим всё сказано.Весь мировой автопром равняется на ЭТО..........
и на ЭТОМ передвигается 90% глав государств и премьеров -а это показатель :)

рыжая
16 марта 2015 18:26

Ну да немецкое качество и мерседесы, страшная сила. К сожалению, слишком хорошо бьет по карману такие замечательные машинки.

Добавить комментарий
Показать ещё