Тест-драйв Audi A6

Фоторедактор Роман Воропаев всегда ворчал, что у Audi скучный дизайн. Мы предоставили ему возможность поворчать об этом в салоне новой A6 и записали его мысли. Вот они.

Наверное, лучшая похвала  для новой «шестерки» с моей стороны — то, что она меньше всего похожа на Audi. Нет, конечно, фамильные черты налицо, да и «гены» прошлых поколений читаются без проблем, но, в отличие от предшественниц, эта машина не прячет свой характер. 

Фото 1 - Тест-драйв Audi A6

Старые Audi выглядели максимально сдержанно и от этого безлико, но теперь все изменилось... В облике новой Audi A6 появились черты, присущие лучшим произведениям японского автомобильного дизайна, который мне куда ближе немецкого. Хищный разрез фар, острая грань чуть ниже плечевой линии от головной фары до заднего фонаря, лаконичный duck-tail на крышке багажника, отменный дизайн дисков с правильным вылетом и низкая спортивная посадка — все это придало Audi A6 совсем иной характер и избавило от прежних ассоциаций с бизнес-кейсом.

Интерьер взят от A7 Sportback (с которым Audi A6 делит платформу), и он безупречен во всех модификациях — сев за руль и настроив все под себя, в машину вживаешься, врастаешь.

Фото 2 - Тест-драйв Audi A6

Кузов Audi A6 здорово облегчили, сделав его на 20% алюминиевым, вплоть до цельнолитых передних арок с чашками. При этом на 10% возросла его жесткость. И эти цифры очень важны, потому что напрямую сказываются на поведении автомобиля на дороге.

Я поездил на трех модификациях Audi A6: 2.0 TDI quattro (177 л. с.), 2.8 FSI quattro (204 л. с.) и 3.0 TFSI quattro (300 л. с.). И каждая следующая оказывалась лучше предыдущей. Если первая — просто сбалансированный и качественный автомобиль с небольшим расходом топлива, а вторая — его чуть более бодрая версия, то третья — настоящий болид в гражданском костюме. Если начну рассказывать о том, с каким удовольствием и азартом на нем проходятся горные серпантины Сицилии, запою голосом Лучано Паваротти.

Технический гений конструкторов Audi разошелся не на шутку — помимо прочих фишек, в салоне действует сеть Wi-Fi — 3G-модем и роутер живут в передней панели, а компьютер берет информацию о местонахождении автомобиля и окружающих его достопримечательностях из Google. Машина меняет дальность и оттенок света в зависимости от дорожных условий и распознает пешеходов за 100 м, подсвечивая их инфракрасным лучом. Такой вот хитрый прицел соорудили...

Если тоже решил нацелиться на новую Audi A6, учти, что цена у нее подобающая — от 1,9 до 2,4 млн руб.

Комментарии

8
GROG
18 апреля 2015 10:58

Это не машина -это самолёт..........
Уже почти на половину ауди из алюминия,а это "крылатый металл".......
Отсюда и жёсткость,вес и.......цена :(
Ещё мне нравится начинка,всё по немецки,красаиво,удобно и респектабельно.......
Ээххххххххххх

алексей
20 октября 2014 12:11

мне данные ауди по дизайну очень нравятся)

Георгий
09 октября 2014 9:19

би-би

Добавить комментарий
Показать ещё