Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011

Такое впечатление, что взяли «Туарег и хорошенько поддали в зад. Вид сзади сплошное разочарование. Единственный ракурс, с которого Tiguan смотрится хорошо— это спереди», — написал в 2009 году арт-директор Mens Health Владислав Рябинин. Кого, как не его, после этого мы могли отправить на тест-драйв обновленного «Тигуана»?

Фото 1 - Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011

РАДУЕТ

НОВЫЙ ОБЛИК Tiguan, получив передок а-ля Touareg, стал выглядеть породистее, а новые задние фонари сделали облик машины с тыла строже. Мне, как человеку творческому, импонирует новый стиль дизайнеров VW. Если поставить все модели в ряд, начиная с Polo и заканчивая, скажем, Transporter, то это будет похоже на большую семью. Возможно, в этой семье нет красавцев, но и уродцев тоже нет, а узнаваемость автомобилей настолько высока, что даже если закрыть большую эмблему на новой решетке радиатора, то любой (в том числе и тот, кто не особо интересуется машинами), назовет производителя. 

Для просмотра ролика необходимо установить Flash player версии 9 или выше.

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН Салон изменился не сильно. Разве что появился новый руль с удобными приливами в местах хвата. Сидеть удобно и спереди, и сзади. Причем запас пространства в ногах задних пассажиров меня, как владельца похожего по размерам кроссовера, впечатлил. Что касается места водителя, то к эргономике вообще сложно предъявить какие-либо претензии: все находится на своих местах и работает по-немецки четко.


ПОДВЕСКА Водить полноприводный Tiguan, а именно такой был предоставлен для тест-драйва, одинаково приятно и по шоссе, и по грунтовым дорогам. Подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Машина отлично слушается руля, а скорость замечаешь, только бросив взгляд на спидометр.


ДВИГАТЕЛЬ 2.0 tsi (180 л. с.) Двухлитровый двигатель хорош и в паре с шестиступенчатой механической коробкой, и с 7-ступенчатой (!) DSG, которая теперь устанавливается на Tiguan.


ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИМОЧКИ Описать все возможные опции не хватит места, поэтому назову только некоторые из них. Tiguan умеет следить за дорожной разметкой и знаками на обочинах, контролировать слепые зоны, управлять дальним светом, парковаться в автоматическом режиме и замечать, когда ты начинаешь засыпать за рулем.

Фото 2 - Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011


БОГАТЫЙ ВЫБОР Tiguan, едва ли не единственный из всех автомобилей, позволяет выбрать тебе внешний вид в зависимости от твоих потребностей. К уже известным вариантам экстерьера Track&Field, Trend&Fun и Sport&Style добавился новый — Track&Style. Желаешь скакать по буеракам — выбирай варианты Track со скошенным бампером, если же не вылезаешь из города — смело бери любой из оставшихся.


НЕ РАДУЕТ

БАГАЖНИК Минус не в объеме, а в конфигурации. Он короче, чем хотелось бы, а внушительные цифры в технических характеристиках достигаются за счет высоты, что не слишком удобно. Не всегда же ты возишь в багажнике несколько чемоданов, которые можно положить один на другой.


ПОЛИТИКА КОМПАНИИ VW А теперь плохая новость — ни двигатель 2.0 TSI (180 л. с.), ни DSG (вместо нее предлагается 6-ступенчатый автомат), ни еще целый ряд электронных примочек до России так и не дойдут. В базовой версии Tiguan будет оснащаться 1.4 TSI (122 л. с.) и МКПП за 896 000 руб.


ГАРАНТИЯ Неужели Das Auto не заслуживает гарантии более чем на два года?

И еще один вопрос не дает мне покоя, почему на всех пассажирских фольксвагенах правое зеркало меньше левого?

Фото 3 - Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011

Комментарии

6
алексей
20 октября 2014 11:44

ну про жопу у тигуана я бы не сказал что сплошное разочарование )))
ну простоватая это да ,но прямо не фу,пойдет короче)))

Павел
11 апреля 2014 12:08

Зад не прикольный

Богдан
02 апреля 2014 19:28

фольксваген хороший аппарат, достойный, но всё равно из немцев болше любят мерседес или БМВ, ну и средничёк ауди, немцы могут и умеют делать авто, но когда живёшь не городе а там где чёр ногу сломит, лучше отечественного автопрома не найти

Добавить комментарий
Показать ещё