Тест-драйв LEXUS CT 200h

В LEXUS CT 200h бьются сразу два сердца — одно питается бензином, второе — электричеством. На время теста в Португалии к ним присоединилось и сердце Владислава Рябинина, и вот что о той поездке написали потом его руки.

Фото 1 - Тест-драйв LEXUS CT 200h

Что бы ни говорили служители культа, а эволюция существует — достаточно посмотреть на изделия современного автопрома. Монстры с многолитровыми двигателями теперь встречаются все реже, рычаги коробок передач усохли до размеров маленьких джойстиков или совсем исчезли, а щели замков зажигания на рулевой колонке зарубцевались, и вместо них на торпедо стали вырастать кнопки разных цветов и размеров.

Фото 2 - Тест-драйв LEXUS CT 200hА 15 лет назад стали появляться на свет и вовсе мутанты. Эти имеют сразу два сердца — бензиновый или дизельный двигатель и электромотор. На кнопке тут вместо Start Engine красуется надпись «Power» — и значок, который можно встретить на доброй половине домашней техники, от пылесоса до компьютера!

К этому виду и относится Lexus CT 200h. Его гибридная установка состоит из 99-сильного бензинового двигателя и 82-сильного электромотора. Правда, суммарная мощность машины не 181 лошадка, как можно (и хотелось бы) думать, а всего 136 л. с. — моторы в паре работают не на полную мощь, а лишь дополняют друг друга. Зато заявленный расход в смешанном цикле — всего 3,8 л/100 км.

Выглядит компактный Lexus что внутри, что снаружи симпатично. Мускулистый кузов, массивный передний спойлер, узкие фары. А низкая посадка в обрамлении ладного интерьера из приятных на ощупь материалов и руль небольшого диаметра настраивают на спортивный лад. Проверим, на что способен CT 200h.

И тут настало время небольшого отступления. Ответь на один вопрос: чего ты ждешь от компактного автомобиля премиум-класса? Если тебе нужна скорость, то советую обратить внимание на другие машины или дождаться негибридной версии (создатели CT 200h и говорят, что проектировали этот автомобиль исключительно гибридом, но шасси может потянуть и гораздо более мощную силовую установку). Если же ты просто хочешь иметь Lexus, редко заезжать на заправки и при этом никуда не торопишься, то этот автомобиль для тебя.

Фото 3 - Тест-драйв LEXUS CT 200h

Передвигаться в пространстве CT 200h может в трех режимах — ECO, Normal и Sport. Первые два — для неспешного перемещения с максимальной экономией топлива, третий позволяет пошустрить. При переходе в этот режим оптитронная панель приборов наливается красным, руль тяжелеет, а педаль газа становится более отзывчивой. Правда, спортивности хватает, пока полностью заряжена батарея. Как только электричество кончается, бензиновый двигатель оказывается один на один с 1400 кг металла и пластика и CT 200h превращается в обычный хэтчбек гольф-класса.

Теперь об экономии. Ты будешь платить меньше за техническое обслуживание! У двигателя нет стартера, отдельного генератора и ремня для его привода. Отсутствует сцепление. Рекуперативное торможение позволяет беречь тормозные колодки. И даже шины будут изнашиваться меньше за счет более равномерной развесовки автомобиля с батареей в багажнике. Минус один: чтобы так экономить, сначала придется отдать как минимум 1 244 000 руб.

Комментарии

6
GROG
18 апреля 2015 10:41

Отличное авто от именитого производителя.Мировая тенденция автомобилестроения ведёт к тому,что лет через 20-30 все авто будут в таком ключе,а Лексус объявят первопроходцем.
А учитывая не умолимый прогресс в создании новых,более лёгких материалов и современных энерго-сберегающих и энерговырабатывающих технологий за такими авто -будущее.
Супер машинка и отличное качество от Лексуса -основные показатели перспективной популярности.......

алексей
20 октября 2014 14:00

пока ч то из всех гибридов что я видел в обзорах этот самый красивый)))и к тому же ЛЕКСУС!

ИВАН
28 апреля 2014 14:27

Машинка для экономных богачей. Или очень любящих природу, мать нашу... ))

Добавить комментарий
Показать ещё