10 самых популярных вопросов об автомобилях

Мы попросили Google определить десятку самых популярных запросов, связанных с эксплуатацией автомобилей, которые делали россияне в последний год. А потом мы объехали специализированные автосервисы Москвы и попросили экспертов в спецовках ответить на вопросы россиян.
Фото 1 - 10 самых популярных вопросов об автомобилях

Сломался...

СЛОМАЛСЯ ЗУБ
СЛОМАЛСЯ НОЖ ПРИМЕТЫ
СЛОМАЛСЯ КОНДИЦИОНЕР

Многие считают, что самая страшная поломка кондиционера бывает связана с утечкой фреона. На самом деле куда хуже последствия проблем с маслом: его нехватка или сильное загрязнение могут привести к куда более дорогому ремонту. «Есть один способ продления жизни кондиционера, — делится опытом Алексей Воробьев, главный инженер компании «Алькор». — Дело в том, что в холодное время года (поздней осенью и зимой) кондиционер не используется, а значит, компрессор не смазывается маслом и постепенно приходит в негодность. Чтобы избежать этого, необходимо включать кондиционер в машине хотя бы раз в две недели на 15–20 минут, но обязательно в теплом помещении (например, на подземной парковке торгового центра), так как при температуре ниже +5 градусов Цельсия кондиционер просто не заработает…» Благодаря этому нехитрому приему масло будет циркулировать в системе и смазывать компрессор.

Под...

ПОД СЕНЬЮ ЛИП
ПОД КАЙФОМ
ПОДКРЫЛКИ ЖИДКИЕ

Поголовное увлечение пластиковыми подкрылками сменилось не менее поголовной любовью к «жидким подкрылкам». Это материал на основе каучуковых смол, который наносится на колесные арки слоем в 2–4 мм с помощью специального оборудования, «прикипает» к металлу и полностью повторяет очертания поверхности арки. «Жидкие подкрылки» защищают колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия, к тому же примерно на 40–45% уменьшают шум от колесных арок. Также они препятствуют скоплению грязи в карманах кузова, тем самым защищая корпус машины от коррозии. Наконец, такая технология позволяет автовладельцу ставить колеса предельно большого размера. «При правильном нанесении покрытия и соблюдении технологии «жидких подкрылок» хватает примерно на 100 тысяч км пробега», — говорит Дмитрий Дейкун.

Глуши...

ГЛУШИ СОСЕДЕЙ ПО ЗАКОНУ
ГЛУШИ МОТОР ОН ГОВОРИТ
ГЛУШИТЕЛЬ РЕМОНТ

Последние годы в сервисы отчего-то зачастили владельцы сравнительно новых (3–4-летних) автомобилей с жалобами на глушители. «Качества катализаторов ухудшилось в разы, — комментирует ситуацию Александр Челак, мастер центра «Прямоток-сервис». — Скажем, у автомобиля Audi 1992 года с пробегом 400 тыс. км катализатор может быть забит, но при этом абсолютно цел, а на 5-летних французских автомобилях — просто рассыпаться на куски. Еще хуже дела обстоят у «корейцев». Поэтому при ремонте мы просто вырезаем катализаторы, ввариваем трубы, ставим обманки и пламегасители…» Конечно, автомобиль становится от этого более «грязным», зато легче разгоняется и тратит меньше топлива. Выбирай сам — ты за здоровье планеты или за свой кошелек.

Комментарии

23
GROG
24 февраля 2016 11:17

Не могу не отметится в данной теме,дабы как аж с далёкого 1988 года она моя,до боли.....
По поводу тонировки ,учитывая,что это самый задаваемый вопрос есть мнение и если позволите попытаюсь его изъяснить.
Практически все авто импортного производства за последние 10-15 лет
идут с атермальными стёклами.
То что стёкла вклеены - это только плюс - ребро жёсткости...
Развал -схождение надо делать каждый раз,когда в подвеску лезут и колёса меняют с зимних на летние...
Шумку делать самому - занятие для тех кому делать нечего.
Куча затрат на материалы,море времени и сил и не каждый самостоятельно сможет без последствий разобрать и собрать салон....
Покупайте машины с нормальной шумкой.
Шумкой стоит заниматься в случае фарша по музыке,но тогда всё более капитально и затратно,начиная от алюминиевых подиумов и распорок,до переборки жгутов кабелей .
+ аппарат - а это уже совсем другие деньги...
Плёнка которая в этих стёклах предназначена не для затемнения,а для преломления ультрафиолетовых лучей и толку от неё мало.
Китайская тонировка - ни о чём,качество плохое и под воздействием солнечных лучей ещё и химией воняет,сказываются дешманские материалы клеевой основы......
Нормальный вариант - американская или японская,в инете есть именитые марки и производители,можно выбрать всё на вкус и цвет.
Обязательно смотрите пропускную способность ,чтоб вписаться в критерии ПДД,чтоб потом где нибудь на посту не попадать........
По поводу наливных подкрыльников - тема там.где бездорожье или грунт,на асфальте - лишняя трата денег.
Самый простой и дешёвый вариант - корабельный сурик с алифой.
Имея подъёмник за 4-5 часов можно сделать всё самому, без особых затрат.
Скинуть колёса,всё протереть растворителем несколько раз и покрыть кистью с суриком на 3 раза - вечно,по крайней мере до продажи точно
Лобовое - тема,сколов и трещин быть не должно,это безопасность...
По поводу кондея - солидарен полностью,они в основном и вылетают из-за того,что нет регулярной эксплуотации,у климат контролей такого нет,потому что работают всегда.
Поэтому в статье рекомендации правильные в этой части.
И ещё,рекомендую всем,в любых климатических зонах направлять поток воздуха только в низ.
По физике,тёплый воздух поднимается .....
Машина такое дело,как и жизнь,опыт приходит с годами.
Побольше читать,сейчас валом литературы специализированной и форумов по каждой марке.
Всегда можно что нибудь узнать полезное и интересное и применить на практике своего авто...
Всем здоровья!

Андрей
07 декабря 2015 14:41

полезно

Константин
13 февраля 2015 16:16

Полезная статься для новоиспеченных водителей. Охвачено конечно не все, но для общего ознакомления пойдет.

Добавить комментарий
Показать ещё