10 самых популярных вопросов об автомобилях

Мы попросили Google определить десятку самых популярных запросов, связанных с эксплуатацией автомобилей, которые делали россияне в последний год. А потом мы объехали специализированные автосервисы Москвы и попросили экспертов в спецовках ответить на вопросы россиян.
Фото 1 - 10 самых популярных вопросов об автомобилях

Сломался...

СЛОМАЛСЯ ЗУБ
СЛОМАЛСЯ НОЖ ПРИМЕТЫ
СЛОМАЛСЯ КОНДИЦИОНЕР

Многие считают, что самая страшная поломка кондиционера бывает связана с утечкой фреона. На самом деле куда хуже последствия проблем с маслом: его нехватка или сильное загрязнение могут привести к куда более дорогому ремонту. «Есть один способ продления жизни кондиционера, — делится опытом Алексей Воробьев, главный инженер компании «Алькор». — Дело в том, что в холодное время года (поздней осенью и зимой) кондиционер не используется, а значит, компрессор не смазывается маслом и постепенно приходит в негодность. Чтобы избежать этого, необходимо включать кондиционер в машине хотя бы раз в две недели на 15–20 минут, но обязательно в теплом помещении (например, на подземной парковке торгового центра), так как при температуре ниже +5 градусов Цельсия кондиционер просто не заработает…» Благодаря этому нехитрому приему масло будет циркулировать в системе и смазывать компрессор.

Под...

ПОД СЕНЬЮ ЛИП
ПОД КАЙФОМ
ПОДКРЫЛКИ ЖИДКИЕ

Поголовное увлечение пластиковыми подкрылками сменилось не менее поголовной любовью к «жидким подкрылкам». Это материал на основе каучуковых смол, который наносится на колесные арки слоем в 2–4 мм с помощью специального оборудования, «прикипает» к металлу и полностью повторяет очертания поверхности арки. «Жидкие подкрылки» защищают колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия, к тому же примерно на 40–45% уменьшают шум от колесных арок. Также они препятствуют скоплению грязи в карманах кузова, тем самым защищая корпус машины от коррозии. Наконец, такая технология позволяет автовладельцу ставить колеса предельно большого размера. «При правильном нанесении покрытия и соблюдении технологии «жидких подкрылок» хватает примерно на 100 тысяч км пробега», — говорит Дмитрий Дейкун.

Глуши...

ГЛУШИ СОСЕДЕЙ ПО ЗАКОНУ
ГЛУШИ МОТОР ОН ГОВОРИТ
ГЛУШИТЕЛЬ РЕМОНТ

Последние годы в сервисы отчего-то зачастили владельцы сравнительно новых (3–4-летних) автомобилей с жалобами на глушители. «Качества катализаторов ухудшилось в разы, — комментирует ситуацию Александр Челак, мастер центра «Прямоток-сервис». — Скажем, у автомобиля Audi 1992 года с пробегом 400 тыс. км катализатор может быть забит, но при этом абсолютно цел, а на 5-летних французских автомобилях — просто рассыпаться на куски. Еще хуже дела обстоят у «корейцев». Поэтому при ремонте мы просто вырезаем катализаторы, ввариваем трубы, ставим обманки и пламегасители…» Конечно, автомобиль становится от этого более «грязным», зато легче разгоняется и тратит меньше топлива. Выбирай сам — ты за здоровье планеты или за свой кошелек.

Комментарии

23
GROG
24 февраля 2016 11:17

Не могу не отметится в данной теме,дабы как аж с далёкого 1988 года она моя,до боли.....
По поводу тонировки ,учитывая,что это самый задаваемый вопрос есть мнение и если позволите попытаюсь его изъяснить.
Практически все авто импортного производства за последние 10-15 лет
идут с атермальными стёклами.
То что стёкла вклеены - это только плюс - ребро жёсткости...
Развал -схождение надо делать каждый раз,когда в подвеску лезут и колёса меняют с зимних на летние...
Шумку делать самому - занятие для тех кому делать нечего.
Куча затрат на материалы,море времени и сил и не каждый самостоятельно сможет без последствий разобрать и собрать салон....
Покупайте машины с нормальной шумкой.
Шумкой стоит заниматься в случае фарша по музыке,но тогда всё более капитально и затратно,начиная от алюминиевых подиумов и распорок,до переборки жгутов кабелей .
+ аппарат - а это уже совсем другие деньги...
Плёнка которая в этих стёклах предназначена не для затемнения,а для преломления ультрафиолетовых лучей и толку от неё мало.
Китайская тонировка - ни о чём,качество плохое и под воздействием солнечных лучей ещё и химией воняет,сказываются дешманские материалы клеевой основы......
Нормальный вариант - американская или японская,в инете есть именитые марки и производители,можно выбрать всё на вкус и цвет.
Обязательно смотрите пропускную способность ,чтоб вписаться в критерии ПДД,чтоб потом где нибудь на посту не попадать........
По поводу наливных подкрыльников - тема там.где бездорожье или грунт,на асфальте - лишняя трата денег.
Самый простой и дешёвый вариант - корабельный сурик с алифой.
Имея подъёмник за 4-5 часов можно сделать всё самому, без особых затрат.
Скинуть колёса,всё протереть растворителем несколько раз и покрыть кистью с суриком на 3 раза - вечно,по крайней мере до продажи точно
Лобовое - тема,сколов и трещин быть не должно,это безопасность...
По поводу кондея - солидарен полностью,они в основном и вылетают из-за того,что нет регулярной эксплуотации,у климат контролей такого нет,потому что работают всегда.
Поэтому в статье рекомендации правильные в этой части.
И ещё,рекомендую всем,в любых климатических зонах направлять поток воздуха только в низ.
По физике,тёплый воздух поднимается .....
Машина такое дело,как и жизнь,опыт приходит с годами.
Побольше читать,сейчас валом литературы специализированной и форумов по каждой марке.
Всегда можно что нибудь узнать полезное и интересное и применить на практике своего авто...
Всем здоровья!

Андрей
07 декабря 2015 14:41

полезно

Константин
13 февраля 2015 16:16

Полезная статься для новоиспеченных водителей. Охвачено конечно не все, но для общего ознакомления пойдет.

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.