10 самых популярных вопросов об автомобилях

Мы попросили Google определить десятку самых популярных запросов, связанных с эксплуатацией автомобилей, которые делали россияне в последний год. А потом мы объехали специализированные автосервисы Москвы и попросили экспертов в спецовках ответить на вопросы россиян.

Сколько...

СКОЛЬКО ПОПУГАЕВ В УДАВЕ
СКОЛЬКО В ТЕБЕ ДОБРА
СКОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕТЯНУТЬ САЛОН КОЖЕЙ

Фото 1 - 10 самых популярных вопросов об автомобилях

Известно, что коров, которых после смерти натягивают на кресла Rolls-Royce, выращивают на фермах, где нет колючей проволоки и торчащих гвоздей: одна царапина на животном — и все, кожа уходит в брак. Впрочем, при перетяжке твоего салона коровы могут остаться и вовсе невредимыми.

«Сегодня так называемый автовинил — это уже не пленка типа пластикового пакета, — комментирует Михаил Шаврадзе, директор автоателье «Элион». — Отличить искусственную кожу от натуральной практически невозможно, зато она гораздо прочнее. На хороший автовинил мы даем гарантию 5 лет, на кожу — 3 года. Причем автовинил дешевле. На днях перетягивали салон Land Cruiser Prado за 37 тысяч рублей. Если бы использовали кожу, получилось бы 45–65 тысяч». Такой разброс цен объясняется тем, что кожа тоже бывает разной. При обработке коровьей шкуры ее разрезают на два слоя — лицевой и внутренний. На внутренний слой затем накатывают полимерный состав и делают тис­нение, имитирующее фактуру кожи. «Лицевую» кожу красят анилиновыми красителями, она получается дороже «внутренней», но лучше ее во всем.

Еще дороже алькантара — нетканая ультрамикрофибра, синтетический материал. Она крайне эластична, ее легко обрабатывать, и она идеально чистится (даже пятна от чернил и красного вина удаляются без проблем). «Некоторые предлагают перетяжку за 8–10 часов, но это делается конвейерным методом, отчего сильно страдает качество, — поясняет Шаврадзе. — По хорошему, полная перетяжка салона — это 4-5 дней работы бригады из двух человек: арматурщика, который разбирает сиденья с салоном, и мастера-закройщика, который делает лекала и шьет кожу».

Хочу...

ХОЧУ ОБНИМАШКИ
ХОЧУ КОСМОНАВТА
ХОЧУ ОТПОЛИРОВАТЬ МАШИНУ

Запомни две вещи. Первая: если ты не профи, то нормально кузов не отполируешь. Вторая: не стоит соглашаться и на «выгодные» предложения типа «полная полировка кузова за полтора-два часа». Максимум, на что тут можно рассчитывать: на неподготовленный автомобиль нанесут восковое покрытие, которое продержится до первого дождя.

Профессиональная полировка длится от 8–10 часов и проходит в несколько этапов. Первым делом машину тщательно моют, после чего замеряют толщину лакокрасочного покрытия (она должна быть не меньше 90 мкм). «А дальше мы очищаем кузов специальной синтетической глиной, которая «вытаскивает» из лака все инородные вкрапления — битум, песчинки, крошки асфальта и т.д., — разъясняет Владимир Поляков, главный специалист «Центра автотехнологий». — Именно глубокая очистка глиной влияет на итоговый результат полировки, при этом многие сервисы не делают ее, так как это трудоемкий и дорогой процесс». После очищения производят оценку «рисок» (повреждений лакокрасочного слоя) и выбирают абразивность полировочной пасты. Как ты понимаешь, чем глубже повреждения, тем более высокоабразивная паста используется. Всю поверхность автомобиля обрабатывают при помощи мехового круга и электроинструмента, после чего в 2-3 слоя наносят мощное защитное покрытие.

«Существует три типа покрытий, — комментирует Владимир Поляков. — На основе натурального воска, искусственного воска и полимеров. — Лично я рекомендую клиентам первые два, так как они легко выдерживают и бесконтактную, и контактную мойку. Если все сделали правильно, автомобиль будет выглядеть как новый минимум полгода». Только учти: делать такую серьезную процедуру можно не более 5–7 раз, ведь даже при щадящей обработке снимается часть лакокрасочного покрытия.

Комментарии

23
GROG
24 февраля 2016 11:17

Не могу не отметится в данной теме,дабы как аж с далёкого 1988 года она моя,до боли.....
По поводу тонировки ,учитывая,что это самый задаваемый вопрос есть мнение и если позволите попытаюсь его изъяснить.
Практически все авто импортного производства за последние 10-15 лет
идут с атермальными стёклами.
То что стёкла вклеены - это только плюс - ребро жёсткости...
Развал -схождение надо делать каждый раз,когда в подвеску лезут и колёса меняют с зимних на летние...
Шумку делать самому - занятие для тех кому делать нечего.
Куча затрат на материалы,море времени и сил и не каждый самостоятельно сможет без последствий разобрать и собрать салон....
Покупайте машины с нормальной шумкой.
Шумкой стоит заниматься в случае фарша по музыке,но тогда всё более капитально и затратно,начиная от алюминиевых подиумов и распорок,до переборки жгутов кабелей .
+ аппарат - а это уже совсем другие деньги...
Плёнка которая в этих стёклах предназначена не для затемнения,а для преломления ультрафиолетовых лучей и толку от неё мало.
Китайская тонировка - ни о чём,качество плохое и под воздействием солнечных лучей ещё и химией воняет,сказываются дешманские материалы клеевой основы......
Нормальный вариант - американская или японская,в инете есть именитые марки и производители,можно выбрать всё на вкус и цвет.
Обязательно смотрите пропускную способность ,чтоб вписаться в критерии ПДД,чтоб потом где нибудь на посту не попадать........
По поводу наливных подкрыльников - тема там.где бездорожье или грунт,на асфальте - лишняя трата денег.
Самый простой и дешёвый вариант - корабельный сурик с алифой.
Имея подъёмник за 4-5 часов можно сделать всё самому, без особых затрат.
Скинуть колёса,всё протереть растворителем несколько раз и покрыть кистью с суриком на 3 раза - вечно,по крайней мере до продажи точно
Лобовое - тема,сколов и трещин быть не должно,это безопасность...
По поводу кондея - солидарен полностью,они в основном и вылетают из-за того,что нет регулярной эксплуотации,у климат контролей такого нет,потому что работают всегда.
Поэтому в статье рекомендации правильные в этой части.
И ещё,рекомендую всем,в любых климатических зонах направлять поток воздуха только в низ.
По физике,тёплый воздух поднимается .....
Машина такое дело,как и жизнь,опыт приходит с годами.
Побольше читать,сейчас валом литературы специализированной и форумов по каждой марке.
Всегда можно что нибудь узнать полезное и интересное и применить на практике своего авто...
Всем здоровья!

Андрей
07 декабря 2015 14:41

полезно

Константин
13 февраля 2015 16:16

Полезная статься для новоиспеченных водителей. Охвачено конечно не все, но для общего ознакомления пойдет.

Добавить комментарий
Показать ещё