10 самых популярных вопросов об автомобилях

Мы попросили Google определить десятку самых популярных запросов, связанных с эксплуатацией автомобилей, которые делали россияне в последний год. А потом мы объехали специализированные автосервисы Москвы и попросили экспертов в спецовках ответить на вопросы россиян.
Фото 1 - 10 самых популярных вопросов об автомобилях

Тони...

ТОНИ СТАРК
ТОНИ ДЖАА
ТОНИРОВКА

На запрет тонировки стекол передних дверей народ отреагировал поиском альтернативных решений. Самый лучший вариант — это электронная тонировка Vario Plus: она позволяет менять степень прозрачности стекол в зависимости от освещенности на улице или от того, насколько близко находится ДПС. Стоит переключить контроллер в салоне, и наглухо тонированные стекла становятся абсолютно прозрачными. Единственная проблема: за пару стекол с тебя сдерут до 10 000 евро.

«Самый популярный и вполне удобный бюджетный вариант — съемные жесткие пластины, — говорит Алексей Черноок, директор центра «Тонировка авто». — Существуют также силиконовые пленки без клеящей основы. Если инспектор заставит их снять, то ты легко сделаешь это всего за пару минут, а потом приклеишь обратно. Но не перепутай их с атермальными пленками — они, скорее, защищают от тепла и солнечного света, чем тонируют стекло».

Лоб...

ЛОБОТОМИЯ
ЛОБНЯ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Стекла теперь не устанавливают на резиновых уплотнителях, а вклеивают. Это уменьшает массу кузова, повышает его жесткость и герметичность, улучшает пассивную безопасность. Но установить стекло самостоятельно теперь невозможно. Не стоит пытаться сэкономить и при покупке «лобовухи». «То, что китайские производители часто не выдерживают размеры, и стекло может просто не встать в автомобиль, — не самое страшное, — объясняет Валентин Кирьянов, менеджер компании Olimpia AutoGlass. — Гораздо хуже, что оно может быть сделано с нарушением технологии и рассыплется на куски прямо на ходу, поранив пассажиров…» Так что лучше приобретать стекла европейских производителей, пусть и изготовленные на китайских заводах, но под строгим контролем специалистов. «После вклейки стекла, — продолжает Кирьянов, — постарайся не спеша доехать до стоянки и оставить автомобиль на ровной поверхности на сутки. Запрещено парковать машину с заездом на бордюр и мыть ее под большим напором воды — все это может привести к нарушению герметичности шва между стеклом и кузовом».

Шум...

ШУМЕРЫ
ШУМАХЕР
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СВОИМИ РУКАМИ

Если тебе досаждают шумы в машине, проще всего взять отвертку, поковырять ею в ухе и тут же насладиться тишиной. Менее кровавый способ потребует куда больше времени и инструментов. Итак, первым делом все детали — капот, двери, крылья, колесные арки, багажник, крышку багажника, пол, крышу — нужно очистить, обезжирить и высушить (внутреннюю обшивку перед этим придется снять). Затем вырежи из плотной бумаги лекала по кузовным деталям, а потом по ним — куски вибро- и шумопоглощающих материалов.

«Самые вибронагруженные поверхности — передний пол (пространство от двигательного отсека до передних сидений) и тоннель, — объясняет Алексей Черноок, — источники шума тут — двигатель, выхлопная система и передние колеса. Для изоляции этих зон бери самые лучшие поглотители и учти, что вклеиваются они между ребер жесткости машины. Еще важный момент: при обработке дверей и наклейке на них вибропоглотителя нельзя пользоваться промышленными фенами — высокая температура может привести к повреждению дверных уплотнителей. Кстати, я рекомендую клиентам также оклеить стекла специальной «бронированной» пленкой типа LLumar SA толщиной 112 мкм. С ней результат гораздо лучше». Правда, учти, что в случае аварии такая пленка может помешать разбить стекло, что бывает необходимо для экстренной эвакуации из машины.

Комментарии

23
GROG
24 февраля 2016 11:17

Не могу не отметится в данной теме,дабы как аж с далёкого 1988 года она моя,до боли.....
По поводу тонировки ,учитывая,что это самый задаваемый вопрос есть мнение и если позволите попытаюсь его изъяснить.
Практически все авто импортного производства за последние 10-15 лет
идут с атермальными стёклами.
То что стёкла вклеены - это только плюс - ребро жёсткости...
Развал -схождение надо делать каждый раз,когда в подвеску лезут и колёса меняют с зимних на летние...
Шумку делать самому - занятие для тех кому делать нечего.
Куча затрат на материалы,море времени и сил и не каждый самостоятельно сможет без последствий разобрать и собрать салон....
Покупайте машины с нормальной шумкой.
Шумкой стоит заниматься в случае фарша по музыке,но тогда всё более капитально и затратно,начиная от алюминиевых подиумов и распорок,до переборки жгутов кабелей .
+ аппарат - а это уже совсем другие деньги...
Плёнка которая в этих стёклах предназначена не для затемнения,а для преломления ультрафиолетовых лучей и толку от неё мало.
Китайская тонировка - ни о чём,качество плохое и под воздействием солнечных лучей ещё и химией воняет,сказываются дешманские материалы клеевой основы......
Нормальный вариант - американская или японская,в инете есть именитые марки и производители,можно выбрать всё на вкус и цвет.
Обязательно смотрите пропускную способность ,чтоб вписаться в критерии ПДД,чтоб потом где нибудь на посту не попадать........
По поводу наливных подкрыльников - тема там.где бездорожье или грунт,на асфальте - лишняя трата денег.
Самый простой и дешёвый вариант - корабельный сурик с алифой.
Имея подъёмник за 4-5 часов можно сделать всё самому, без особых затрат.
Скинуть колёса,всё протереть растворителем несколько раз и покрыть кистью с суриком на 3 раза - вечно,по крайней мере до продажи точно
Лобовое - тема,сколов и трещин быть не должно,это безопасность...
По поводу кондея - солидарен полностью,они в основном и вылетают из-за того,что нет регулярной эксплуотации,у климат контролей такого нет,потому что работают всегда.
Поэтому в статье рекомендации правильные в этой части.
И ещё,рекомендую всем,в любых климатических зонах направлять поток воздуха только в низ.
По физике,тёплый воздух поднимается .....
Машина такое дело,как и жизнь,опыт приходит с годами.
Побольше читать,сейчас валом литературы специализированной и форумов по каждой марке.
Всегда можно что нибудь узнать полезное и интересное и применить на практике своего авто...
Всем здоровья!

Андрей
07 декабря 2015 14:41

полезно

Константин
13 февраля 2015 16:16

Полезная статься для новоиспеченных водителей. Охвачено конечно не все, но для общего ознакомления пойдет.

Добавить комментарий
Показать ещё