10 самых популярных вопросов об автомобилях

Мы попросили Google определить десятку самых популярных запросов, связанных с эксплуатацией автомобилей, которые делали россияне в последний год. А потом мы объехали специализированные автосервисы Москвы и попросили экспертов в спецовках ответить на вопросы россиян.
Фото 1 - 10 самых популярных вопросов об автомобилях

Тони...

ТОНИ СТАРК
ТОНИ ДЖАА
ТОНИРОВКА

На запрет тонировки стекол передних дверей народ отреагировал поиском альтернативных решений. Самый лучший вариант — это электронная тонировка Vario Plus: она позволяет менять степень прозрачности стекол в зависимости от освещенности на улице или от того, насколько близко находится ДПС. Стоит переключить контроллер в салоне, и наглухо тонированные стекла становятся абсолютно прозрачными. Единственная проблема: за пару стекол с тебя сдерут до 10 000 евро.

«Самый популярный и вполне удобный бюджетный вариант — съемные жесткие пластины, — говорит Алексей Черноок, директор центра «Тонировка авто». — Существуют также силиконовые пленки без клеящей основы. Если инспектор заставит их снять, то ты легко сделаешь это всего за пару минут, а потом приклеишь обратно. Но не перепутай их с атермальными пленками — они, скорее, защищают от тепла и солнечного света, чем тонируют стекло».

Лоб...

ЛОБОТОМИЯ
ЛОБНЯ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Стекла теперь не устанавливают на резиновых уплотнителях, а вклеивают. Это уменьшает массу кузова, повышает его жесткость и герметичность, улучшает пассивную безопасность. Но установить стекло самостоятельно теперь невозможно. Не стоит пытаться сэкономить и при покупке «лобовухи». «То, что китайские производители часто не выдерживают размеры, и стекло может просто не встать в автомобиль, — не самое страшное, — объясняет Валентин Кирьянов, менеджер компании Olimpia AutoGlass. — Гораздо хуже, что оно может быть сделано с нарушением технологии и рассыплется на куски прямо на ходу, поранив пассажиров…» Так что лучше приобретать стекла европейских производителей, пусть и изготовленные на китайских заводах, но под строгим контролем специалистов. «После вклейки стекла, — продолжает Кирьянов, — постарайся не спеша доехать до стоянки и оставить автомобиль на ровной поверхности на сутки. Запрещено парковать машину с заездом на бордюр и мыть ее под большим напором воды — все это может привести к нарушению герметичности шва между стеклом и кузовом».

Шум...

ШУМЕРЫ
ШУМАХЕР
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СВОИМИ РУКАМИ

Если тебе досаждают шумы в машине, проще всего взять отвертку, поковырять ею в ухе и тут же насладиться тишиной. Менее кровавый способ потребует куда больше времени и инструментов. Итак, первым делом все детали — капот, двери, крылья, колесные арки, багажник, крышку багажника, пол, крышу — нужно очистить, обезжирить и высушить (внутреннюю обшивку перед этим придется снять). Затем вырежи из плотной бумаги лекала по кузовным деталям, а потом по ним — куски вибро- и шумопоглощающих материалов.

«Самые вибронагруженные поверхности — передний пол (пространство от двигательного отсека до передних сидений) и тоннель, — объясняет Алексей Черноок, — источники шума тут — двигатель, выхлопная система и передние колеса. Для изоляции этих зон бери самые лучшие поглотители и учти, что вклеиваются они между ребер жесткости машины. Еще важный момент: при обработке дверей и наклейке на них вибропоглотителя нельзя пользоваться промышленными фенами — высокая температура может привести к повреждению дверных уплотнителей. Кстати, я рекомендую клиентам также оклеить стекла специальной «бронированной» пленкой типа LLumar SA толщиной 112 мкм. С ней результат гораздо лучше». Правда, учти, что в случае аварии такая пленка может помешать разбить стекло, что бывает необходимо для экстренной эвакуации из машины.

Комментарии

23
GROG
24 февраля 2016 11:17

Не могу не отметится в данной теме,дабы как аж с далёкого 1988 года она моя,до боли.....
По поводу тонировки ,учитывая,что это самый задаваемый вопрос есть мнение и если позволите попытаюсь его изъяснить.
Практически все авто импортного производства за последние 10-15 лет
идут с атермальными стёклами.
То что стёкла вклеены - это только плюс - ребро жёсткости...
Развал -схождение надо делать каждый раз,когда в подвеску лезут и колёса меняют с зимних на летние...
Шумку делать самому - занятие для тех кому делать нечего.
Куча затрат на материалы,море времени и сил и не каждый самостоятельно сможет без последствий разобрать и собрать салон....
Покупайте машины с нормальной шумкой.
Шумкой стоит заниматься в случае фарша по музыке,но тогда всё более капитально и затратно,начиная от алюминиевых подиумов и распорок,до переборки жгутов кабелей .
+ аппарат - а это уже совсем другие деньги...
Плёнка которая в этих стёклах предназначена не для затемнения,а для преломления ультрафиолетовых лучей и толку от неё мало.
Китайская тонировка - ни о чём,качество плохое и под воздействием солнечных лучей ещё и химией воняет,сказываются дешманские материалы клеевой основы......
Нормальный вариант - американская или японская,в инете есть именитые марки и производители,можно выбрать всё на вкус и цвет.
Обязательно смотрите пропускную способность ,чтоб вписаться в критерии ПДД,чтоб потом где нибудь на посту не попадать........
По поводу наливных подкрыльников - тема там.где бездорожье или грунт,на асфальте - лишняя трата денег.
Самый простой и дешёвый вариант - корабельный сурик с алифой.
Имея подъёмник за 4-5 часов можно сделать всё самому, без особых затрат.
Скинуть колёса,всё протереть растворителем несколько раз и покрыть кистью с суриком на 3 раза - вечно,по крайней мере до продажи точно
Лобовое - тема,сколов и трещин быть не должно,это безопасность...
По поводу кондея - солидарен полностью,они в основном и вылетают из-за того,что нет регулярной эксплуотации,у климат контролей такого нет,потому что работают всегда.
Поэтому в статье рекомендации правильные в этой части.
И ещё,рекомендую всем,в любых климатических зонах направлять поток воздуха только в низ.
По физике,тёплый воздух поднимается .....
Машина такое дело,как и жизнь,опыт приходит с годами.
Побольше читать,сейчас валом литературы специализированной и форумов по каждой марке.
Всегда можно что нибудь узнать полезное и интересное и применить на практике своего авто...
Всем здоровья!

Андрей
07 декабря 2015 14:41

полезно

Константин
13 февраля 2015 16:16

Полезная статься для новоиспеченных водителей. Охвачено конечно не все, но для общего ознакомления пойдет.

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.