Секс в машине, глазами опытной девушки

Едва ли найдется мужской журнал, который никогда не писал о сексе в автомобиле. Как туда девушку затащить и что с ней там сделать... Однако никто еще не спрашивал саму девушку: нужно ли это ей? И нравится ли? МН исправил эту досадную ошибку.

Автор: Ася Филатова

Теги: Практика секса

Мне нравится заниматься сексом в машине. Мне от этого удобно, хорошо и весело. Это занятие щекочет мои нервы — от головы до самых пят, которые застревают в подголовнике водительского кресла. И я им занимаюсь. Чтобы, выставляя объявление о продаже машины, было над чем похихикать перед монитором. Чтобы взять и соединить любимых: машину и мужчину. Главное — понять, как обойтись без ущерба собственному здоровью.

МУЖЧИНА СВЕРХУ

Не надо обвинять население в эгоизме. Все дело в физиологии. Это вы — вперед-назад. А мы — вверх-вниз! Как ни крути, нам нужно больше точек опоры, а найти их в машине не так-то легко.

Вариант 1. Практичный

Секс в машине, глазами опытной девушки

При некоторой сноровке заняться сексом в машине можно за несколько секунд. Раз — пассажирское кресло отодвигается назад до упора. Два — спинка откидывается максимально назад. Три — ты преодолеваешь барьер в виде ручника и КПП — и вы лицом к лицу. А главное, романтика не успеет улетучиться.

Минусы: если субъект свободен в своих действия, то объекту, то бишь нежной любовнице, мешает дверь. В нее некстати упирается нога, да еще и колено ерзает по шершавой обивке. А не раздвигать ноги не получается.

Идеальный вариант: Nissan 350Z. В этом автомобиле пассажирское кресло отодвигается дальше, чем в других, а крыша не ниже, чем у обычного седана. Плюс тонированные стекла.

Вариант 2. Акробатический

Секс в машине, глазами опытной девушки

Она садится посередине заднего сиденья, приподнимает бедра и… ждет, сможешь ли ты поместится в дырку между передними креслами. Честно говоря, мне в таком случае настолько комфортно, что совершенно не волнует, на какой жердочке примостится мужчина. Практика показывает, что ноги его остаются где-то на передних креслах, а тело, поддерживаемое руками, нависает над задним сиденьем.

Минусы: никаких. Ты ведь можешь отжиматься 15-20 минут без перерыва?

Идеальный вариант: Cadillac Escalade. Здесь между спинками кресел поместится даже очень крупный человек, а опереться можно на удобный, обитый мягкой кожей подлокотник.

Вариант 3. Комфортный

Секс в машине, глазами опытной девушки

Это невероятно удобно — залезть в универсал или джип, откинуть задние сиденья и наслаждаться на почти полноценном ложе. Весь мир признает такой способ автолюбви лучшим. Ни голова, ни ноги никуда не упираются. В бок не впивается рычаг коробки передач. Твоим коленям удобно, а ее спина покоится на мягком и ровном.

Минусы: разбор содержимого багажника, изучение механизма сиденья и процесс переползания на «площадку» вряд ли прибавят сексуального пыла. Когда ложе будет наконец готово, захочется не любви, а отдыха.

Идеальный вариант: Volvo XC70 универсал. У него гигантский багажник и широкие диваны — ложе получится огромным.

ЖЕНЩИНА СВЕРХУ

Вариант 1. Простой

Секс в машине, глазами опытной девушки

Ты сидишь там, где мужчине самое место, — за рулем. А она, рискуя заполучить стрелку на чулках, перебирается через ручник и коробку, долго хихикает, застряв на полпути, царапает каблуком торпеду и нечаянно садится попой на клаксон. Хотя при должной сноровке совершить акт любви в таком положении можно и без осложнений.

Минусы: неловкая барышня может запросто угодить ногой в проем между креслом и дверью. Очень, кстати, частая и неприятная травма.

Идеальный вариант: BMW X5. Баварские машины проектируются не для пассажира, а для водителя. Спереди комфортно и просторно.

Вариант 2. Удобный

Секс в машине, глазами опытной девушки

Ты сидишь на заднем сиденье, барышня на тебе сверху. Это самая удобная из всех существующих позиций сзади.

Минусы: только один — голова наезд­ницы весьма болезненно бьется о крышу. Имей, пожалуйста, на этот случай в багажнике шлем.

Идеальный вариант: Toyota bB. У этого «праворукого» авто есть по крайней мере огромное достоинство — высокая крыша при квадратном каркасе.