Папа может

Корреспондент МН прошел школьный курс секса и открыл для себя много интересного и страшного.

Фото 1 - Папа можетУРОК №1
ИСТОРИЯ

Всем известно, что в СССР секса не существовало. Поэтому и учить школьников этому делу было как бы незачем, а разницу в половых вопросах объясняли на уровне пестиков и тычинок. Потом наступили времена ускорения и гласности, секс вышел из подполья, а в школах решили ввести курс «Этика и психология семейной жизни». Читали его престарелые учительницы с трудной семейной жизнью, которые — в соответствии с приказами сектора «этико-эстетических проблем полового воспитания» Академии педагогических наук СССР — стращали подростков ужасными последствиями мастурбации в виде облысения, потери памяти и импотенции. Как позже выяснилось, некоторые их страшилки оправдались.

После этого бразды сексуального просвещения взяли в свои руки инициативные граждане и общественные организации, которые не стали разводить сентенции о необходимости целибата и супружеской верности, а начали давать школярам «правду жизни». К примеру, в одном из пособий для 3 класса — мультфильме «Нина и Карате» — мальчик-наркоман Карате ставил девочку-проститутку Нину в коленно-локтевую позицию и радостно кричал: «Дети! Презерватив — это классно! Он может защитить нас от СПИДа. Поэтому, когда мы занимаемся сексом, мы пользуемся презервативом». Родители от таких советов краснели и глотали валидол, а потом бежали жаловаться в милицию и президенту.

Короче говоря, всех «общественников» выгнали из школы поганой метлой, а проблема сексуального образования тогда так и осталась нерешенной. В итоге Министерство образования пошло на компромисс: отдельного секс-предмета в школе больше не будет, а вот «сексуальное воспитание» можно проводить и на обычных уроках биологии, основ жизнедеятельности или литературы. Например, следуя методичке Минобраза, изучая роман «Война и мир», педагог должен рассказать ученикам, что Наташа Ростова не вышла замуж за князя Андрея Болконского, потому что ей очень хотелось переспать с Анатолем Курагиным, но секс без любви оказался для Наташи губительным, о чем она вскоре и пожалела.

Собственно, эта нехитрая мысль — о неизбежности жестокой кары после секса — красной нитью проходит через всю школьную программу.


Фото 2 - Папа можетУРОК №2
БИОЛОГИЯ

За литературой в дело вступает биология, где изучают строение половых органов человека. Здесь методическое пособие «Биология. Человек» для 8 класса, выпущенное Минобразом, строго и бескомпромиссно:

«Первое требование к этому уроку — тщательный отбор информации. Урок не место для распространения сведений о половых извращениях и технике секса, для пропаганды противозачаточных средств — уверения в их полной безопасности беспочвенны. В то же время учащимся нужно сообщить о том, что происходит или может произойти в их организме, какие правила гигиены нужно соблюдать и почему, ввести понятия «овуляция», «менструация» и «поллюция»...

УРОК №3
ЛЮБОВЬ

От поллюций к половым отношениям учащиеся подходят только в 10 классе — в рамках программы «Основы безопасности жизнедеятельности». Причем суровость изложения учебника «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» тут же дает понять, в какое непростое время мы все живем:

«Половое сближение, на которое идут девушки в надежде, что оно приведет к решению всех проблем, заставит их лишь страдать от страшных последствий. Интимные контакты между людьми, не до конца разобравшимися в своих чувствах, могут сильно испугать женщину и даже привить на длительный период неприязнь к интимной жизни…»
Впрочем, в этой безрадостной действительности имеются и светлые стороны:

«Есть множество причин для того, чтобы заняться сексом. Но лишь одну из них можно признать достаточно обоснованной — это физическое выражение настоящей любви, возникающей между мужчиной и женщиной... Помните: для удовлетворения полового влечения требуется только сексуальная активность. В любви же сексуальная активность является вторичной по отношению к тем чувствам, которые один человек испытывает к другому».


УРОК №4
РАННИЕ ПОЛОВЫЕ СВЯЗИ

Фото 3 - Папа может

Что должен сделать учитель, чтобы заставить учеников забыть о соблазнительных прелестях своих одноклассниц и включиться в урок? Как советует учебник «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», для этого есть нехитрый прием — перед началом урока учитель должен задать ученикам вопрос:

«Какой образ жизни и стиль поведения не приводят к ранним половым связям?»

У тебя, конечно, найдется немало своих вариантов ответа на этот каверзный вопрос. Но вот официальное мнение Министерства образования о том, как должен вести себя сознательный гражданин отечества в пубертатном периоде:

«Здоровый образ жизни в молодые годы является надежной гарантией от ранних половых связей и их последствий. Физическая культура и спорт, занятия в различных кружках, успешная учеба, заполненная духовная жизнь отвлекают от раннего полового влечения и переключают мысли на самосовершенствование. А это, в свою очередь, приводит к другому отношению к лицам противоположного пола. Появляется общность взглядов (интеллектуальная близость)…»

Впрочем, о возможности интеллектуальной близости учителя должны напоминать еще с 5 класса. Например, в ходе викторины по сказке «Золотой ключик» предлагают задать детям такой вопрос: «Сбежав из театра, Мальвина и Артемон поселились на красивой полянке. Как вы думаете, что они там делали?» Правильный ответ — учились, а совсем не то, что ты подумал.

Старшеклассникам рекомендуется «подобрать наиболее характерные примеры из литературных произведений о раннем вступлении девушек в половые связи и их печальных последствиях». Увы, как я ни думал, но ничего кроме «Ромео и Джульетты» Уильяма нашего Шекспира или «Лолиты» Набокова вспомнить не удалось. То есть ранний секс не просто вреден, он убивает!

УРОК №5
ЗАБОЛЕВАНИЯ

Если и предыдущая лекция не помогла отбить у учеников охоту к продолжению рода, самое время вспомнить про сифилис, гонорею и алкоголизм. Учебник здорового образа жизни утверждает:

«Между вредными привычками (табакокурение, алкоголь, наркотики) и инфекциями, передаваемыми половым путем, есть прямая связь. Необходимо отметить: к беспорядочной половой жизни более склонны лица интеллектуально и морально незрелые или отвергающие нормы морали. Для них цель общения — это веселое времяпрепровождение, обязательным условием которого является половая связь!»
А вот методическое пособие «Биология. Человек» советует учителям больше обращать внимание не на ЗППП, а на вред алкоголизма:

«Самое страшное в жизни алкоголиков — это изменение их поведения. Они становятся лживыми, безответственными и часто погибают от несчастных случаев».


Фото 4 - Папа можетУРОК №6
КОНТРАЦЕПЦИЯ

Здесь Минобраз категоричен: единственный безопасный секс — отсутствие оного. Поэтому учителя должны рассказывать учащимся «не столько о видах противозачаточных средств, сколько об их неполной надежности». Авторы пособия «Биология. Человек» вообще советуют отбить охоту к презервативам еще в 8 классе:

Здесь Минобраз категоричен: единственный безопасный секс — отсутствие оного. Поэтому учителя должны рассказывать учащимся «не столько о видах противозачаточных средств, сколько об их неполной надежности». Авторы пособия «Биология. Человек» вообще советуют отбить охоту к презервативам еще в 8 классе:

  «Последнее время в СМИ много говорят о том, что нужно пользоваться мужскими презервативами (кондомами). Но важно помнить: полной гарантии от заболевания они тоже не дают. Медики считают, что вирусы настолько мелки, что могут проникнуть и сквозь резину. Поэтому опасность заболевания пропорциональна количеству и частоте половых контактов. Чем их больше, тем выше опасность!»

В учебнике «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» решили дать подрастающему поколению и такой ценный совет:

«После половой связи рекомендуется немедленно обмыть половые органы и прилежащие области тела теплой водой с мылом, провести спринцевание, используя раствор антисептического средства, например, «Мирамистин», и в случае каких-либо подозрений немедленно обратиться к врачу».

Для закрепления знаний учащиеся, как требует учебник, должны выполнить домашнюю работу на тему: «Влияние инфекций, передаваемых половым путем, на репродуктивную систему женщины (с примерами из мировой литературы)». Кроме того, девушкам предлагается вести специальный дневник, где можно «анализировать различные события из жизни подруг или средств массовой информации, мировой литературы, влияющие на репродуктивное здоровье».

УРОК №7
СЕМЬЯ И БРАК

Логичное завершение курса — «исследование причин, побуждающих молодых людей вступать в брачные отношения». Хотя, по мнению педагогов, изучать тут особо и нечего, ведь самих причин по определению найдется немного:
«Брак — это не только сексуальный, но и хозяйственно-бытовой союз».

Самые необычные уроки секса

 КУБА Национальный герой Кубы Хосе Марти считал, что в воспитании ребенка необходимо совмещать учебу и работу. Поэтому на Кубе дети часть года учатся, а часть — работают в сельскохозяйственных лагерях. Не так давно по инициативе Гаванского института сексологии работу решили совместить и с сексуальным просвещением — благо у школяров в лагере всегда есть возможность закрепить теорию практическими занятиями.

ИОРДАНИЯ Программа сексуального образования ограничивается лишь несколькими лекциями о венерических заболеваниях. Причем учителям запрещено демонстрировать какие-либо рисунки и фотографии, включая и схемы строения половых органов.

БЕЛЬГИЯ Бельгийские власти выпустили новый школьный кодекс поведения, в котором целых 26 страниц посвящены сексу. Согласно этому кодексу, администрация школ обязана разместить таблички с указанием запрещенных мест для занятий сексом. К последним относятся библиотека, столовая и учительская (школьные классы в инструкции почему-то упомянуть забыли).

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В английских школах ввели дополнительные занятия для детей в возрасте до 16 лет, где обучают технике орального секса. Таким образом учителя, испуганные статистикой по беременностям среди несовершеннолетних англичанок, пытаются довести до сознания подростков, что другими видами секса лучше вообще не заниматься.

ЭСТОНИЯ В эстонских школах учителей биологии и анатомии обязали «внушать учащимся мысли о необходимости полового воздержания до вступления в брак». С этой целью педагогам вообще запрещено произносить слово «секс». Кроме того, из программы вычеркнули и сказку про Белоснежку и семь гномов. Как выяснилось, Белоснежка «представляет собой неподходящий для современных детей образ женщины как домохозяйки, которая вносит плату за проживание в виде своего физического использования».

ИЗРАИЛЬ В школах появились занятия по гомосексуализму. Уроки проводит не учитель, а самый обычный гомосексуалист, присутствие которого в классе поможет детям выработать толерантное отношение к секс-меньшинствам.

КИТАЙ Учащимся с 14 лет преподаются основы мастурбации и орального секса — в соответствии с правительственной программой ограничения рождаемости.

США Не так давно администрация Гарварда разрешила ученикам издавать собственный эротический журнал H-Bomb, где будут печататься снимки обнаженных учениц и преподавателей. Единственное ограничение — ни в коем случае нельзя публиковать изображения имущества колледжа. А вот в Нью-Йорке не так давно открыли муниципальную школу для секс-меньшинств. Там может учиться любой гей или лесбиянка, которых не устраивает обычная школьная программа, ориентированная на детей с традиционной сексуальной ориентацией.

Комментарии

19
Volna
12 декабря 2015 15:43

Сексуальное воспитание сейчас значительно отличается от того,что было пару десятков лет назад. И в чем то конечно есть плюс.
Но все таки это палка о двух концах. Кому-то это поможет,а кого-то наоборот подтолкнет на эксперименты и различные пробы взрослой жизни.
В моем детстве не было такого воспитания и таких уроков. Только в 5 классе рассказали про менструацию,отличия мужчины от женщины и еще что-то. В моем подростковом возрасте встретить 13-14 летнюю девушку беременной было большой редкостью.
Сейчас же это почти норма,и никто уже не удивляется этому явлению.
Только врачи в возрасте,что называется старой закалки берутся за голову руками,когда к ним приходят девочки 14-15 лет с последней стадией сифилиса.
Для того времени такие уроки были актуальны и приносили определенную пользу. Сейчас же,учитывая веяния времени,нужно все таки подробно рассказывать что и почему,чтобы уберечь подростков от печальных,и порой не излечимых последствий.

СЧАСТЛИВАЯ
17 сентября 2015 18:55

Хорошо, что есть такие уроки! У нас бы тоже в школах не помешали подобные уроки. Может быть тогда, рожавших слишком рано в 14 - 15 лет, было значительно меньше.
Конечно, родители должны объяснить ребенку, что можно себе позволить, а что нет. Но смотря на сегодняшних малолеток, складывается впечатление, что первый мужчина у них появляется,
чуть ли не в 10 - 12 лет.
Когда, еще по сути ребенок и сам не понимает, а что такое взрослая жизнь, и никто им как правило не говорит о том, что после секска бывают дети. Что нужно иметь ни только презерватив, но еще и мозги.
Почему - то сенйчас девственность, вомспринимается, как какой - то недостаток, от которого срочно нужно избавиться, и чем быстрее тем лучше. Причем многим даже не важно, с кем произойдет это событие.
Не знаю, я благодарна родителям за воспитание и за то, что я всегда считала, да и считаю, что ЧЕСТЬ - это Корона! И не нужно равняться
на всех. Нужно с гордо поднятой головой - эту корону носить. Конечно, если сравнивать, мое поколение и сегодняшнее первый мужчина в 17 лет, это поздно по сегодняшним меркам. Но я ни чуть не жалею о том, что это произошло не раньше, и главное у меня остались самые приятные воспоминания о первом сексе с мужчииной, которого я по - настоящему любила.
А что вспомнят эти девочки, которые рожают в 15 лет? Как они познакомились с парнем и решили начать взрослую жизнь? А потом пеленки, смеси и забота, о ребенке, одним слоом здравствуй, взрослая жизнь..

Alexandr
28 июня 2015 16:35

Папа может

Добавить комментарий
Показать ещё