Range Rover Holland & Holland: самый дорогой внедорожник в истории марки

Автомобиль ценой 21 000 000 рублей уже доступен у официального дилера марки — «АВИЛОН» Jaguar Land Rover.
Range Rover Holland & Holland: самый дорогой внедорожник в истории марки

Самая дорогая эксклюзивная версия внедорожника Range Rover, созданная совместно с британскими оружейниками из Holland & Holland британским производителем охотничьего оружия Holland & Holland, поступила в продажу в дилерский центр «АВИЛОН» Jaguar Land Rover. Самый роскошный автомобиль в истории бренда выпущен ограниченным тиражом. Стоимость Range Rover Holland & Holland у официального дилера Jaguar Land Rover, компании «АВИЛОН» составит 21 млн. рублей.

Специалисты Holland & Holland и спецподразделения Land Rover взяли за основу своего шедевра внедорожник Range Rover во флагманской модификации Autobiography Black и добавили к и без того люксовому авто такие элементы королевской роскоши как натуральное дерево, кожу и уникальную гравировку.

«В качестве аристократичной изюминки выступает гравировка на металлических элементах внутренних ручек дверей, которая только подчеркивает сходство этой эксклюзивной версии внедорожника с дорогой винтовкой от Holland & Holland на четырех колесах», — говорит Александр Савельев, директор дилерского центра «АВИЛОН» Jaguar Land Rover.

Снаружи Range Rover Holland & Holland выделяется насыщенной, хроматографической палитрой темно-зеленого окраса кузова, 22-дюймовыми колесными дисками, с уникальными узнаваемыми рисунками, доступными к заказу, только в данной комплектации, хромированными деталями и логотипами оружейной фирмы на нижних кромках дверей и двери багажника.

В багажнике установлен сейф, для хранения и перевозки двух комплектов охотничьего оружия. Специальная выдвижная площадка позволяет присесть, скажем, для смены обуви. Кроме того, эту секцию можно использовать в качестве столика.

Предусмотрена возможность установки двух силовых агрегатов. Один из них — дизельный двигатель SDV8 объемом 4,4 литра, выдающий 339 лошадиных сил мощности. Вторая силовая установка — бензиновый компрессорный мотор V8 объемом 5,0 литра, обеспечивающий мощность в 550 лошадиных сил.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.