Поймай свою идеальную волну этим летом

SPRINGFIELD запускает новую летнюю кампанию, посвященную молодому поколению двухтысячных.
Поймай свою идеальную волну этим летом

SPRINGFIELD, модный бренд молодежной одежды, принадлежащий Cortefiel Group, представил свою новую летнюю кампанию «My Perfect Summer #JoinThisWave» с участием Марио Касас (Mario Casas), звезды фильма «Три метра над уровнем неба», и Урсулы Корберо (Úrsula Corberó), известной испанской актрисы и модели. И Марио, и Урсула очень популярны среди молодого поколения не только в Испании, но и во многих странах мира. Именно поэтому они были выбраны для исполнения главных ролей в новом fashion-фильме SPRINGFIELD, который наполнен невероятной летней атмосферой и духом позитива, а также несет в себе главную мысль всей кампании, что идеальное лето может быть в любой день и в любое время года.

Рекламную кампанию уже можно посмотреть на официальном сайте. Видео будет транслироваться в период с мая по август 2016.

Действие fashion-фильма, состоящего из двух частей, разворачивается на солнечных пляжах испанского курорта Кадис (Cádiz), который прекрасно передает Средиземноморскую красоту прибрежного города и неповторимое летнее настроение.

Вдохновением для рекламной кампании бренда стал документальный фильм «Бесконечное лето» 1966 года, в котором очень ярко показан образ жизни молодежи на восточном побережье Калифорнии. Фильм, рассказывающий о двух серферах, которые путешествуют по миру в поисках вечного лета и в надежде поймать свою лучшую волну, наполнен позитивными эмоциями и настоящим духом авантюризма. Летняя кампания SPRINGFIELD несет в себе такое же солнечное настроение и предлагает проживать каждый день насыщенно, приглашая поколение двухтысячных поймать свою волну и поделиться идеальными летними моментами в социальных сетях, а именно в Instagram.

БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЛНА ПОЗИТИВА

Марио Касас и Урсула Корберо, главные герои летней кампании и новые послы бренда, представляют собственное видение идеального лета. В своей части fashion-фильма каждый герой делится уникальными моментами, которые делают их лето особенным и неповторимым.

Совместно с бренд-амбассадорами, SPRINGFIELD запускает настоящую волну позитивных эмоций, которая пронесется через всю Испанию и те страны, в которых представлен бренд. Главной площадкой для продвижения станет Instagram, в связи с чем SPRINGFIELD пригласил наиболее известных молодых лидеров мнения, которые присоединятся к кампании, загружая яркие фотографии и видео через приложение Boomerang с хэштегом #JoinThisWave.

С помощью новой кампании «My Perfect Summer» и продвижения ее через социальные сети SPRINGFIELD стремится охватить самую разнообразную аудиторию. На официальном сайте бренда пользователи смогут полностью погрузиться в истории, рассказанные Марио и Урсулой. В SPRINGFIELD уверены, что эта кампания – прекрасный способ заявить о социальной концепции бренда, которая отлично впишется в повседневную жизнь современной молодежи.

ИДЕАЛЬНЫЕ БРЕНД-АМБАССАДОРЫ

«Марио Касас и Урсула Корберо не только удачно передают вдохновляющую идею об идеальном лете, но и позволяют бренду SPRINGFIELD найти общий язык с широкой аудиторией, которая видит Марио и Урсулу как успешных людей в своей профессиональной сфере. Это привлекает совершенно разных людей в возрасте от 6 до 60 лет. И в глобальном масштабе, Марио и Урсула являются удивительным примером людей с авантюрным и позитивным духом, которые привлекают молодое поколение», – рассказали представители бренда.

Находясь на пике своей карьеры, оба актера с радостью приняли участие в новой кампании SPRINGFIELD, чтобы донести главную мысль, что вы можете наслаждаться чудесными моментами в вашей повседневной жизни, если смотрите на все с позитивной точки зрения.

«Эта кампания прекрасно передает стиль casual и эмоциональный портрет нашего бренда. А еще это очень правильное изложение философии SPRINGFIELD, которая базируется на простой идее, что каждый день может быть удивительным, если вы живете своей жизнью, у вас есть свой стиль и вы позитивно смотрите на мир и людей вокруг, что является ключом для достижения успеха», – добавляет Александра Франко (Alexandra Franco), директор по маркетингу SPRINGFIELD. «Марио прекрасно передал любознательность и дух настоящего исследователя. Это человек, который воспринимает свои увлечения очень серьезно и наслаждается простыми моментами в течение всего дня. Он очень естественный, немного задумчивый, и главное, необычайно простой в общении человек. Урсула очень жизнерадостная, веселая и немного непредсказуемая девушка. Она полна энергии и неожиданных сюрпризов. Всегда готова принять новый вызов, познакомиться с новыми людьми, завести друзей и поделиться с ними лучшими моментами в жизни», – рассказали представители SPRINGFIELD и признались, что для них было очень волнительно сделать лицом молодежной кампании двух уверенных в себе взрослых людей.

В настоящее время Марио Касас погружен в съемки своего последнего фильма, а Урсула Корберо снимается в одном из самых успешных испанских сериалов на сегодняшний день. Несмотря на это, оба актера с радостью согласились принять участие в летней кампании SPRINGFIELD, чтобы вместе со всеми поймать свою идеальную волну и поделиться лучшими моментами этого лета.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.