Новый импульс социальной кампании #ПроверьСердце

В рамках социальной инициативы #ПроверьСердце компания Philips напоминает о важности ведения здорового образа жизни и регулярной заботы о своем сердце.
Фото 1 - Новый импульс социальной кампании #ПроверьСердце

Компания Philips продолжает масштабную социальную кардиокампанию #ПроверьСердце. Ее цель – привлечение внимания к значимости регулярной заботы о своем сердце, ведения здорового образа жизни и своевременных медицинских обследований, а также повышение осведомленности россиян о рисках возникновения сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), актуальных методах профилактики и диагностики. Профилактика ССЗ включает ряд мероприятий: правильное питание, физические нагрузки и регулярные визиты к медицинским специалистам.

В этом году компания Philips выступает Партнером Здорового Сердца серии забегов Московского Марафона. Кроме того, летом 2016 года в московских парках будут организованы лекции о беге, здоровом сердце и правильном питании. В нескольких регионах России продолжатся традиционные бесплатные кардиологические обследования. В июле и августе 2016 года высококвалифицированные специалисты клиник «Альфа-Центр Здоровья» будут вести прием всех желающих по предварительной записи. Акция будет проходить в следующих городах: Москва, Пермь, Мурманск, Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Тюмень, Киров, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.

Вторую волну кардиокампании Philips поддержат новые герои, среди них – основатель школы правильного бега I LOVE RUNNING Максим Журило, шеф-повар Кирилл Готовцев и кардиоблогер Алексей Утин. Каждый из героев пройдет персональный путь к здоровому сердцу и продемонстрирует важность занятий спортом, правильного питания и других профилактических мер. Впечатлениями о приобщении к здоровому стилю жизни и беговых тренировках участники будут делиться в социальных сетях и на сайте проекта.

«Мы в Philips стремимся улучшать жизни людей с помощью значимых инноваций, в том числе в одной из ключевых для нас нозологий – кардиологии. Согласно данным исследования Philips, 70% участников опроса считают сердечно-сосудистые заболевания основной причиной смертности, при этом 75% опрошенных утверждают, что никогда не проходили кардиологическое обследование, – отмечает Сергей Чирьев, руководитель направления «Кардиология» компании Philips в России и СНГ. – Повышение осведомленности и снижение заболеваемости россиян сердечно-сосудистыми болезнями, а также формирование ответственного отношения к собственному здоровью – это именно те цели, ради которых Philips запустила и уверенно продолжает социальную кампанию #ПроверьСердце. Вместе с нашими героями, ведущими медицинскими экспертами и партнёрами мы хотим вдохновить и поддержать людей в их стремлении вести здоровый образ жизни и регулярно обращаться к врачам и проходить профилактические обследования».

Подробности социальной кампании Philips #ПроверьСердце, дневники героев, анонсы лекций и бесплатных кардиочекапов будут доступны на официальном сайте проекта.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.