Новый Lexus RX: конец рок-н-ролла

Инновационные изменения в конструкции подвески и новая система Roll Skyhook Control способствуют повышению плавности хода и улучшают управляемость нового RX.
Новый Lexus RX: конец рок-н-ролла
Без всяких сомнений – рок-н-ролл прекрасный музыкальный жанр, но когда мы говорим об автомобилях, для которых одним из ключевых параметров является плавность хода, этот термин, означающий в буквальном переводе «трястись и раскачиваться», приобретает совсем иное значение. Lexus разработал и оснастил новый RX подвеской, позволившей свести к минимуму продольные колебания кузова и колебания неподрессоренных масс, вне зависимости от того, движется автомобиль по шоссе или по бездорожью.

Для нового премиального кроссовера Lexus RX доступна опция Roll Skyhook Control. Эта система в значительной степени улучшает эффективность работы активной подвески, обеспечивая плавность и стабильность хода, и выводит удовольствие от управления автомобилем на принципиально новый уровень.

Подвеска нового RX также была существенно модернизирована и перенастроена. Клиенты Lexus, предпочитающие спортивный стиль езды, отметят превосходную работу системы управления адаптивной регулируемой подвеской (AVS). Свой вклад в повышение плавности хода и управляемости также внесли меры, предпринятые для увеличения жесткости кузова.

ROLL SKYHOOK CONTROL

Новый Lexus RX доступен с системой активной стабилизации, подавляющей крены кузова и компенсирующей ходы подвески, возникающие на неровностях как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов. Благодаря системе активной стабилизации поездка в новом RX стала еще более комфортной как для водителя, так и для пассажиров. Уникальная технология, разработанная инженерами Lexus, позволила практически полностью решить проблему кренов кузова. Теперь нарушить стабильность и плавность хода могут только очень значительные повреждения дорожного полотна.

Окончательным решением проблемы плавности и стабильности хода стала новая система Roll Skyhook Control, ставшая своего рода новым измерением в работе системы активной стабилизации. Необыкновенно чувствительная электронная система отличается невероятным быстродействием и успевает рассчитать потенциально необходимое демпфирующее усилие, позволяющее полностью погасить удар от соприкосновения колеса с ухабом или выбоиной. Система в динамическом режиме меняет жесткость стабилизаторов, создавая полное ощущение незыблемой устойчивости и эффект парения в воздухе.

Система позволила свести до абсолютного минимума колебания кузова, благодаря чему водитель может наслаждаться недоступной ранее точностью реакции автомобиля на действия рулевым колесом в поворотах.

УЛУЧШЕННАЯ ПОДВЕСКА

Конструкция подвески RX модернизирована: передняя независимая подвеска построена на основе стоек Макферсон. В задней независимой подвеске применена конструкция на двойных поперечных рычагах. Благодаря изменению значительного числа ключевых компонентов, подвеска нового RX обеспечивает дополнительную устойчивость при прохождении поворотов и улучшает общую управляемость.

В число измененных деталей подвески входит увеличенный передний стабилизатор, благодаря которому автомобиль демонстрирует более четкий отклик на команды, поданные водителем при помощи рулевого колеса, и более высокую плавность хода.

Для клиентов, ставящих превыше всего спортивный характер автомобилей Lexus, предусмотрена система управления адаптивной регулируемой подвеской (AVS). Система меняет демпфирующее усилие амортизаторов отдельно для каждого колеса в зависимости от состояния дорожного полотна и действий водителя. Например, при езде по неровной дороге подвеска мгновенно переключается в более комфортный режим, а при входе в поворот жесткость амортизаторов увеличивается, уменьшая крены кузова и делая прохождение более динамичным.

НОВАЯ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА

Свой вклад в новый уровень управляемости, стабильности и плавности хода наряду с новыми технологиями и измененными характеристиками подвески внес новый, более жесткий кузов. Жесткость кузова – одна из фундаментальных характеристик, оказывающих влияние на управляемость, комфорт и тишину в салоне, а также безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения.

В новом Lexus RX все без исключения перечисленные характеристики удалось существенно повысить благодаря применению ряда инноваций в конструкции кузова. Прежде всего, это новая замкнутая структура силовых элементов, созданная с особым вниманием к прочности секций, обеспечивающих жесткость проемов дверей. Соединения элементов стали еще прочнее благодаря сочетанию технологии склейки с точечной лазерной сваркой и применению высокопрочных марок стали в ключевых точках кузова – нижних поперечных элементах жесткости, передней и средней стойках. Дополнительные точки сварки в задней части кузова позволили повысить его прочность, что положительно повлияло на устойчивость и управляемость нового Lexus RX.

Комментарии

1
GROG
13 февраля 2016 11:40

Всё больше и больше хочу эту машину.
Зная о линейке,как о самом надёжном авто за всю историю,просто мечтаю иметь RX в собственности.
И плевать мне на отсутствие брутальности и унисекс в дизайне........

Добавить комментарий
Показать ещё