MOYO: интеллектуальная ТВ-система выходит на российский рынок

Сервис работает на любом современном телевизоре и объединяет контент ТВ-каналов и онлайн-видеосервисов.
MOYO: интеллектуальная ТВ-система выходит на российский рынок
Я не смотрю телевизор! Все чаще такую фразу можно услышать от знакомых и коллег, потому что «сотни каналов, а смотреть нечего». В России начинает формироваться поколение «cord-cutters», которое отказывается от телевидения в пользу онлайн-сервисов. Причина отказа — изобилие лишнего, неактуального контента, который воспринимается как спам. Такой зритель точно знает, что хочет смотреть в данный момент, и, не найдя желаемого на сотнях каналов, уходит в интернет. Онлайн-сервисы в свою очередь предлагают больший выбор и удобство потребления контента, но не могут обеспечить эквивалентное платному телевидению наполнение, например, спорт, ТВ-шоу, некоторые сериалы, новости.

Интеллектуальная ТВ-система MOYO идет дальше и берет на себя поиск, анализ и подбор контента. Сервис объединяет ТВ-каналы и онлайн-видеосервисы в общее пространство. Технология единого поиска позволяет найти пользователю интересующий его контент в любом из сервисов доступном в продукте MOYO. Но, главное, применяя собственную систему анализа интересов зрителя, MOYO формирует и показывает уникальную для каждого потребителя ленту рекомендаций, в которой представлено только то, что интересно ему.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё