Motul выбран титульным спонсором гонки на выносливость

Компания выбрана титульным спонсором гонки на выносливость «Motul Sepang 12 Hours», которая завершит сезон 2016 года новой серии для производителей GT3 – Intercontinental GT Challenge.
Motul выбран титульным спонсором гонки на выносливость

Всего в календарь международного чемпионата Intercontinental GT Challenge вошли 3 раунда: февральская гонка в Mount Panorama, июльский 24-часовой марафон на бельгийской трассе Спа-Франкоршам и 12-часовой заезд на трассе Сепанг, запланированный на 10-11 декабря 2016. Список участников «Motul 12 часов Сепанга » еще не утвержден, регистрация на гонку открыта.

С 2015 года гонки на выносливость в окрестностях малазийской столицы Куала-Лумпур являются совместным проектом промоутера SRO Motorsports Group и международного автодрома «Сепанг». В прошлом году 12-часовая гонка в Малайзии в условиях изнуряющей жары стала зрелищной прелюдией всего чемпионата Intercontinental GT Challenge, за первенство в которой боролись лучшие команды класса GT из Азии, Австралии и Европы. Тогда безоговорочную победу одержала бельгийская команда Audi Club TeamWRT R8 в составе Стефана Ортелли, Лоуренса Вантура и Стюарта Леонарда.

В этом году трасса этапа «Motul Sepang 12 Hours» будет украшена красно-белой символикой французского мирового производителя моторных масел. Несколько команд-фаворитов состязания будут использовать продукты фирменных линеек Motul 300V и Motul Motorsport Line, неоднократно доказавших свое превосходство в экстремальных условиях гоночных трасс. Автоспортивная история бренда Motul насчитывает более ста лет, в том числе и в гонках на выносливость. Французский производитель смазочных материалов по праву считается лучшим техническим партнером для участников самых сложных гонок на дальние дистанции на планете.

Стефан Ратель, бессменный предводитель движения GT, основатель и генеральный директор SRO Motorsports Group: «Мы очень рады приветствовать Motul в качестве титульного спонсора гонки «12 часов Сепанга». Участие такого бренда, имеющего огромную историю в автоспорте, подтверждает, что наша новая серия приобретает важное значение и идет к тому, чтобы стать одним из эталонных событий в ежегодном календаре международного автоспорта».

Алина Кудинова, PR & Media manager Motul: «Гонки всегда были и будут неотъемлемой частью жизни Motul. Не забывая о нашем плотном и многоплановом партнерстве с европейскими командами и чемпионатами, мы продолжаем оставаться неотъемлемой частью автоспорта Азии. Взаимодействие с SRO Motorsports Group в проведении гонки Motul Sepang 12 Hours дает нам возможность в очередной раз продемонстрировать превосходство наших фирменных продуктов в сложных условиях автогонок».

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.