MICHELIN и Harley-Davidson:прочные основы успеха

Основы для долговременного партнерства были заложены еще в 2007 году, когда технические специалисты компаний Мишлен и Harley-Davidson начали совместную разработку шин MICHELIN Scorcher.
MICHELIN и Harley-Davidson:прочные основы успеха

Эта специализированная линейка (на боковинах шин данной линейки нанесены логотипы обеих компаний) — уникальна, так как является единственной межбрендовой линейкой продуктов Группы Мишлен. С учетом международного статуса компании это настоящее исключение из правил.

Шинами MICHELIN в стандартной комплектации оснащаются 33% всех мотоциклов Harley-Davidson. Огромное значение сотрудничества двух компаний подчеркивает еще и тот факт, что каждый второй мотоцикл, продаваемый сегодня в Северной Америке — это Harley-Davidson.

Партнерство с Harley-Davidson предоставляет компании Мишлен возможность достичь новых вершин совершенства и разработать уникальные предложения для этого сегмента — создавая шины, которые идеально соответствуют мотоциклу в области как технических, так и скоростных характеристик.Davidson. Однако, доказывая свое полное доверие опыту Мишлен, американский производитель недавно начал распространение этих шин через все дистрибьюторские сети.

Общие ценности

Обе компании — Мишлен и Harley-Davidson — были основаны на рубеже 19-го и 20-го веков, только появились они по разные стороны Атлантики. В 1889 году братья Андре и Эдуард Мишлен (Andre, Edouard Michelin) во французском городе Клермон-Ферран начали реализацию своего проекта по созданию съемной шины для велосипедов, а в 1903 году Уильям Харли и Артур Дэвидсон (William S. Harley, Arthur Davidson) изготовили прототип велосипеда с мотором, работая в небольшом деревянном сарае в г. Милуоки (штат Висконсин, США). По чистой случайности в тот же год компания Мишлен вывела на рынок свою первую шину для мотоциклов — Triomphe.

Такие ключевые ценности Мишлен как новаторство и стремление к совершенству, которые с самого начала определяли имидж компании, помогли ей занять прочное положение в сегменте мототехники. В 1984 году компания разработала первую в мире радиальную шину для мотоциклов, которая поступила в продажу тремя годами позже.


Фото 1 - MICHELIN и Harley-Davidson:прочные основы успеха

Шины MICHELIN для мотоциклов Harley-Davidson

Проектируя шины MICHELIN Scorcher, изначально предназначенные для мотоциклов Harley-Davidson, производители стремились достичь технологического совершенства, создав наилучший продукт с точки зрения инновационности, эффективности и дизайна. Разработка каждого типа шин потребовала в среднем 20 месяцев, поскольку такая продукция должна была соответствовать исключительно высоким стандартам.

Первой линейкой моделей, для которой предназначались совместные разработки Мишлен и Harley-Davidson, стали легкие мотоциклы Sportster®. В результате этого партнерства североамериканская компания впервые стала оснащать технику радиальными шинами, после чего темпы сотрудничества заметно ускорились.

Одним из важнейших элементов сотрудничества стал кобрендинг — редкое исключение из правил и практики компании Мишлен. Все три версии шин MICHELIN Scorcher, на боковины которых нанесены логотипы обеих компаний, предназначены только для мотоциклов Harley-Davidson. «Главная ценность нашего партнерства заключается в сочетании широкой базы лояльных клиентов Harley-Davidson с репутацией компании Мишлен, известного производителя надежных и высокоэффективных шин», — комментирует Франсис Феррейра (Francis Ferreira), вице-президент компании Мишлен по международным продажам и маркетингу шин для двухколесного транспорта.

MICHELIN на мотофестивале Wheels & waves 2016

Компания Мишлен приняла участие в мотофестивале Wheels & Waves 2016, пошедшем в июне во французском городе Биарриц. Это уникальное мероприятие для всех поклонников кастом культуры, в рамках которого собираются технические специалисты и представители мастерских со всего мира.

Фестиваль стал важным событием международного масштаба для оценки новейших тенденций и огромного количества методов кастомизации и индивидуализации классических мотоциклов.

Являясь представителем этой активно развивающейся отрасли, компания Мишлен использовала данную возможность для демонстрации своих продуктов, а также для непосредственного взаимодействия со своими клиентами, в частности, с целью исследования их пожеланий и потребностей.

Факты и цифры о Группе Мишлен

Год основания

1889

Производственные мощности

68 производственных предприятий в 17 странах.

Персонал

111 700 сотрудников по всему миру.

Научно исследовательские и опытно-конструкторские работы

Более 6000 сотрудников, занятых в области научных исследований в 25 центрах на трех континентах (Северная Америка, Европа и Азия).

Годовой объем производства

184 миллионов шин, а также более 16 миллионов карт и путеводителей, продаваемых ежегодно в 170 странах, и 1,2 миллиард маршрутов, рассчитанных с помощью ViaMichelin в 2015 году.

Объем продаж (2015 год)

21,2 миллиардов евро.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.