«МегаФон» обновил позиционирование

«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.

Фото 1 - «МегаФон» обновил позиционирование

В основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению, помочь абонентам передать свои чувства полнее, ярче и живее. Так появился новый слоган «МегаФона» – «По-настоящему рядом».

«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый абонент, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого человека, поделиться радостью момента. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - комментирует Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон».

«Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. То, что еще вчера было технологиями будущего, сегодня воспринимается потребителями как данность. В условиях доступности всех видов услуг связи, при выборе оператора все более важным становятся другие факторы, более иррациональные. Уверен, что новое позиционирование поможет «МегаФону» выстроить более личные и доверительные отношения с нашими клиентами», - отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct», так как именно через кинофильм на примере коротких жизненных историй можно показать настоящие эмоции. Для съемки короткометражных фильмов пригласили одного из лучших российских режиссеров Анну Меликян, а главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. В следующем ролике оператора появятся Даниил Козловский и Оксана Акиньшина.

Федеральная рекламная кампания стартует 30 марта. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, метро.

Интересные факты:

  •  в процессе исследования аудитории «МегаФон» провел более 22 000 интервью;
  •  в 2008 году фильм Анны Меликян (режиссера нового ролика «МегаФона») «Русалка» был номинирован на премию Оскар. Журнал Variety назвал ее в числе 10 наиболее перспективных режиссеров мира, в 2014 году ее картина «Звезда» стала лучшей на Кинотавре;
  •  закадровый голос в ролике – актер Егор Бероев;
  •  композитор/ аранжировщик  ролика – Дмитрий Емельянов (музыкант Земфиры);
  •  оператора Федор Лясс ( к/ф "ДухLess"  «Родина», "Школа", "Оттепель", "Про любовь" и другие известные работы);
  •  в ролике «Привет» звучит музыка из советского мультфильма «Золушка». 
  • Комментарии

    4
    александр
    14 апреля 2015 11:20

    Чадова не узнал-богатым будет

    Алексей
    14 апреля 2015 10:51

    Да сейчас рекламе уделяют еще больше времени и киноактеров стали привлекать, действительно как маленькая короткометражка получается

    Андрей
    08 апреля 2015 8:09

    молодцы - все движется к тому что реклама будет выглядеть как короткометражное кино со смыслом

    Добавить комментарий
    Показать ещё