ЛИНЕЙКА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ AIRISM получила новое развитие

В этом сезоне UNIQLO объявляет о дальнейшем развитии технологий, используемых в коллекции функционального нижнего белья AIRism.
Фото 1 -  ЛИНЕЙКА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ  AIRISM получила новое развитие

Мужская линия AIRism выполнена из нового, более эластичного материала, который тянется примерно на 80% лучше по вертикали и на 10% по горизонтали. Благодаря этому белье обеспечивает свободу движений и еще менее заметно под одеждой. В ответ на пожелания своих покупателей компания UNIQLO представила вариант белья телесного цвета.

В женской линии AIRism дизайнеры UNIQLO обыгрывают цвета различных косметических средств, таких близких для каждой девушки, как, например, румяна и тени. Так, бежевая серия представлена четырьмя пудровыми оттенками. Они гармонично сочетаются с цветом кожи и практически не просвечиваются под одеждой.

Белье AIRism изготавливается из ультратонкого «воздушного» волокна и совершенно не ощущается на теле. Материал быстро сохнет, обладает дезодорирующими свойствами и способностью поглощения и испарения влаги. Благодаря этим свойствам модели подходят не только для жаркой погоды, но для любого времени года.

Дезодорирующие свойства AIRism приобретают особую важность, когда температура на улице становится выше. Доктор Цунеаки Гоми (Dr. Tsuneaki Gomi), директор клиники Гоми (Gomi Clinic) в Токио, эксперт по проблемам пота и запаха, комментирует: «Проблема борьбы с потоотделением наиболее актуальна весной, поскольку после зимы функциональность потовых желез снижается. Выделяемые соединения обладают более резким запахом, чем бывает летом, когда люди вроде и потеют больше. Запах также усиливается по причине стресса, который возникает из-за изменения образа жизни весной».

Доктор Гоми рекомендует применять в качестве защитного барьера одежду, контролирующую появление запаха, и поясняет: «Дезодоранты и антиперспиранты могут повлиять на нормальную бактериальную флору, необходимую организму. Я всегда призываю пациентов использовать одежду, контролирующую появление запаха, так как она не оказывает непосредственного воздействия на кожу».

Особый метод обработки, используемый в коллекции AIRism, позволяет нейтрализовать компоненты, вызывающие запах (аммиак, уксусная кислота, изовалериановая кислота и ноненал). Недавно компания UNIQLO провела эксперимент: подкрашенный раствор фенолфталеина распылили на модели AIRism и другое белье из 100%-ного хлопка, чтобы продемонстрировать эффект снижения запаха. В AIRism аммиак был нейтрализован, и цвет исчез. Эксперимент проводился при 20°С и 40%-ной влажности, индивидуальная чувствительность к запаху может отличаться. AIRism не устраняет запах полностью, но снижает его.

Эксперимент с подкрашенным аммиаком подтверждает минимизирующий эффект:

■ Мужская линия

слева — AIRism, справа — 100%-ный хлопок через 30 секунд

■ Женская линия

слева — AIRism, справа — 100%-ный хлопок через 20 секунд

Примечание: время, необходимое для нейтрализации цвета, может различаться.

Комфорт и функциональность — отличительные свойства линейки AIRism. В опросе среди покупателей UNIQLO из разных стран, организованном в 2013 году, 98 % из тех, кто попробовал AIRism, заявили, что подтверждают справедливость слогана продукта — «Безграничный комфорт». UNIQLO проводит всемирную рекламную кампанию коллекции AIRism Весна-Лето 2014 года онлайн, по телевидению и в прессе, подчеркивая удивительное удобство белья AIRism. В кампании участвуют международные послы UNIQLO — профессиональный игрок в гольф Адам Скотт (Adam Scott) и звезда мирового балета Полина Семионова (Polina Semionova).

Бренд UNIQLO стремился разработать одежду, которая допускает естественную циркуляцию воздуха вокруг тела и учитывает физиологические различия между мужчинами и женщинами. В результате была создана коллекция AIRism, обеспечивающая комфорт благодаря восьми функциям, специфичным для каждого пола.

Комментарии

5
Павел
04 июля 2014 12:51

Хорошее нижнее белье по относительно не дорогим ценам.

Павел
19 июня 2014 10:55

Белье должно быть очень хорошим, но так оценить сложно, нужно больше фото и пробники)))

Дмитрий
19 июня 2014 9:51

Ценник в студию!!! Ибо ничто так не может испортить ощущение от прочитанного, как бешеная цена на эти чудеса!

Добавить комментарий
Показать ещё