Лимитированная коллекция Reebok Classic и Sixpack France в магазине Fott

Команда Reebok Classic начинает активное развитие текстильной коллекции и радует поклонников бренда серией партнерств с известными стрит-стайл магазинами и личностями, значимыми в индустрии моды. Один из наиболее интересных проектов реализован с концептуальным французским магазином и издательством Sixpack France, основанным в 1998 году.
Лимитированная коллекция Reebok Classic и Sixpack France в магазине Fott

Дизайн лимитированной коллекции Reebok Classic и Sixpack воплощает концепцию спортсмена-одиночки — без команды, болельщиков, стадиона или мяча. Одежда вдохновлена беговым наследием Reebok и отражает тему динамичного движения: принты с логотипом на футболках нарочито смазаны для усиления эффекта, а оригинальные паттерны состоят из пиктограмм, изображающих узнаваемые артефакты спортивной классики.

Чистая цветовая гамма — серый, белый и темно-синий — доминирует в дизайне, а внимание фиксируется, главным образом, на перфорированных контрастных вставках. Коллекция представлена базовыми повседневными вещами: классическая толстовка, футболки, шорты, куртка-анорак и бейсболка.

Фото 1 - Лимитированная коллекция Reebok Classic и Sixpack France в магазине FottПэк также дополнен ретро беговым обувным силуэтом Ventilator — исторически значимые кроссовки Reebok Classic, которым в этом году исполняется 25 лет. Версия Sixpack оформлена в темно-синих тонах — аллюзия на традиционные цвета американского военно-морского флота — с белоснежной подошвой и небольшими вкраплениями желтого.

Sixpack стал первым хип-хоп магазином в Авиньоне, на юге Франции, где можно было найти аксессуары для граффити и большой выбор виниловых пластинок. Позднее магазин начал выпускать майки, расписанные графитчиками и современными художниками, а со временем превратился в независимую марку одежды, продолжая на ряду с этим выпускать книги, музыкальные диски и фильмы. Миссия бренда — передавать через моду чувства и эмоции, возникающие у дизайнеров-единомышленников от современной архитектуры, английского андерграундного рока уличной визуальной культуры. Sixpack транслирует своей аудитории не только стиль, но и богатый культурно-исторический бэкграунд.

19 февраля магазин FOTT впервые представит совместную лимитированную коллекцию Reebok Classic и лейбла Sixpack. Для создания аутентичной атмосферы французского Sixpack образца начала 2000-х пространство FOTT трансформируется в музыкальный магазин всего на один день. Гостям будет предоставлена возможность отдохнуть под хорошую музыку, обменяться друг с другом виниловыми пластинками или приобрести редкие экземпляры, специально отобранные экспертами Enthusiast Records.

Комментарии

5
GROG
05 февраля 2015 10:05

Не плохо,интересная расцветочка,можно брать :)

Андрей
04 февраля 2015 15:07

рибок всегда меня удивляет своими новинками

Павел
04 февраля 2015 11:52

Сама идея концепции спортсмена-одиночки — без команды, болельщиков, стадиона или мяча - шикарна) ну по мне. А вот посмотреть то где на нее, хоть понять как она?

Добавить комментарий
Показать ещё