Lexus запустил в России новую программу «Помощь на дороге»

Программа предлагается по привлекательной стоимости и включает обширный набор сервисов, в том числе услугу «Консьерж-сервис».
Lexus запустил в России новую программу «Помощь на дороге»

Автомобили Lexus отличают высокая надежность и комфорт. И это справедливо не только, когда речь идет о новых автомобилях бренда. Философия бренда подразумевает, что всем клиентам должен быть предоставлен самый высокий уровень сервиса, поэтому с 15 марта 2016 года Lexus распространил действие программы «Помощь на дороге» на автомобили, посетившие официального дилера Lexus для прохождения платного сервисного обслуживания.

Обладатель любого автомобиля марки Lexus, присоединившийся к программе, может быть уверен, что в случае инцидента на дороге ему не придется срочно менять свои планы. Одно из главных преимуществ программы «Помощь на дороге» для владельцев Lexus - мобильность и оперативность. Так, если выявленную неисправность нельзя устранить в день обращения, водитель сможет продолжить путь, воспользовавшись предоставляемым по программе такси или подменным автомобилем. Клиенты могут быть уверены, что из-за неисправности они не останутся без машины в нужный момент и всегда смогут рассчитывать на поддержку, находясь в другом городе. Специалисты придут на помощь в любой ситуации, при этом клиенту не придется нести непредвиденные расходы на ремонт, эвакуацию автомобиля или на то, чтобы добраться до дома.

При прохождении платного сервисного обслуживания3 у официального дилера Lexus4, к программе «Помощь на дороге» для владельцев Lexus могут подключиться обладатели автомобилей бренда, приобретенных через официальную дилерскую сеть на территории Российской Федерации, возраст которых не превышает 8 лет.

Сервисы, предоставляемые в рамках Программы, одинаковы как для новых транспортных средств, так и для автомобилей с пробегом и включают помощь на дороге в режиме 24/7, информационную поддержку, ремонт (в том числе на месте), транспортировку поврежденного автомобиля, ответственное хранение, помощь менеджера в случае аварии и услуги аварийного комиссара, предоставление подменного автомобиля, размещение в отеле на время ремонта, консьерж-сервис, юридическую помощь, трансфер из аэропорта и в аэропорт, услугу «трезвый водитель» и многое другое.

Срок действия программы – 12 месяцев со дня, следующего за днем оплаты подключения. Покрытие за пределами городов присутствия Дилеров – участников Программы ограничено расстоянием в 300 км (по автомобильным дорогам) вокруг их внешних границ.

Кроме того, Программа действует на всей протяженности трассы М10 (федеральная магистральная автомобильная дорога «Россия» Москва – Санкт-Петербург) и на всей протяженности трассы М4 (федеральная трасса «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск).

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё