Lamborghini представляет Aventador S: новый эталон в мире суперкаров

Новый Lamborghini отличают инновационный аэродинамический дизайн, обновленная подвеска, более мощный двигатель и улучшенная динамика вождения.
Lamborghini представляет Aventador S: новый эталон в мире суперкаров

Литерой S обозначаются усовершенствованные модели Lamborghini, и теперь она олицетворяет еще одну новую вершину в развитии суперкаров Lamborghini с двигателем V12. 

Четыре шедевра нового Aventador S:

Полный привод, новая активная подвеска, новая система управления всеми колесами и новый режим вождения EGO.

Материалом конструкции ходовой части Aventador S был выбран уникальный и исключительно жесткий карбоновый монокок Aventador с прикрепленными к нему алюминиевыми подрамниками, что позволило добиться сухой массы суперкара на уровне всего 1575 кг. Конструкция Aventador S была переработана в соответствии с «концепцией абсолютного контроля», обеспечивающей превосходные ходовые качества и комфорт в движении; каждый элемент подвески и электронных систем управления был усовершенствован, при этом особое внимание было уделено повышению контроля над автомобилем и улучшению эмоциональных ощущений от вождения.

Более эффективный контроль в поперечном направлении обеспечивает новая система управления всеми колесами, впервые реализованная в серийной модели Lamborghini. Система обеспечивает большую маневренность на малых и средних скоростях, а также большую стабильность на высокой скорости. На передней оси система работает в сочетании с динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering (LDS), настроенным с более выраженным реактивным действием для более естественного усилия и отзывчивости. Система получила специальные настройки для работы совместно с активной системой управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS): здесь два независимых актуатора в течение пяти миллисекунд реагируют на движения рулевого колеса, корректируя в реальном времени угол поворота колес и жесткость в поворотах. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную относительно передних колес сторону, обеспечивая таким образом виртуальное уменьшение колесной базы. Это позволяет уменьшить угол поворота рулевого колеса, благодаря чему Aventador S становится более маневренным, а радиус разворота при этом уменьшается. В свою очередь это позволяет улучшить ходовые характеристики при прохождении поворотов, а также облегчает маневрирование на малых скоростях в условиях городского движения.

В противоположность этому на высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, виртуально увеличивая колесную базу и улучшая таким образом устойчивость, а также оптимизируя ответную реакцию суперкара на действия водителя.

Кроме этого, для Aventador S был специально разработан новый режим EGO. В нем предусмотрено несколько дополнительных индивидуальных профилей настроек, создаваемых водителем и позволяющих комбинировать различные параметры систем тяги, рулевого управления и подвески режимов STRADA, SPORT и CORSA. В Aventador S все режимы вождения были перенастроены, что позволило улучшить интеграцию ESC с системой полного привода, а также оптимизировать взаимодействие системы контроля крутящего момента двигателя и противобуксовочной системы.

Новый Lamborghini Aventador S будет доступен уже летом 2017 года; цена суперкара в России составит от 20.023.200 рублей.

Комментарии

2
Alexander
28 декабря 2016 9:08

Кажись какие бы автомобили Lamborghini не создало, будь то внедорожник или спорткар, всегда получаются великолепные машины. Одним словом - суперкар.

PROTOTYPE
22 декабря 2016 11:08

Нет слов.
Суперавтомобиль, супер во всём.

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.