«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты работы за июнь и за первое полугодие 2017 года

За июнь 2017 компания реализовала 14 673 автомобиля, что является лучшим показателем в этом году, а совокупный объем продаж за первое полугодие 2017 составил 70 588 автомобилей – прирост по отношению к тому же периоду 2016 достиг 10%.
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты работы за июнь и за первое полугодие 2017 года


Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, отметившая десять лет с момента основания, подводит итоги первого полугодия 2017 года. За указанный период было реализовано 70 588 автомобилей, что на 10% больше чем, за аналогичный период в 2016 году.

Результаты продаж за июнь 2017 года

За июнь 2017 компания реализовала 14 673 автомобиля, что является лучшим показателем в этом году. Прирост по отношению к аналогичному периоду в 2016 составил 22%. Во многом такого впечатляющего результата удалось достигнуть за счет продаж второго поколения Hyundai Solaris – бесспорного бестселлера марки на российском рынке, представленного в феврале 2017 года. В июне было продано 7 463 автомобиля, что на 5% выше продаж модели Solaris предыдущего поколения в кузове седан за тот же период прошлого года.

Hyundai Creta уверенно держит второе место среди бестселлеров марки с показателем в 4 012 проданных автомобилей за прошедший месяц.

Hyundai Tucson показал лучший результат в этом году – в июне было продано 1 153 автомобиля.

Побил собственные рекорды и Hyundai Grand Santa Fe с показателем в 134 проданных автомобиля – лучшем в этом году и превышающем результат за прошлый месяц продаж ровно в 2 раза.

Объем продаж за первое полугодие 2017 года

Совокупный объем продаж за первое полугодие 2017 составил 70 588 автомобилей. Из них 37% пришлось на продажи в рамках кредитных программ Hyundai Finance. Помимо современного модельного ряда компания также является лидером по полноте модельной гаммы, оснащенной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Прекрасные результаты показал новый Hyundai Solaris: за 4 месяца продаж было реализовано 24 380 автомобилей, что в совокупности с первым поколением модели дало результат в 32 745 по итогам полугодия.

Во многом такой результат обеспечен благодаря финансовым продуктам Hyundai в России. Так, в апреле 2017 года компания запустила новое, уникальное для российского рынка финансовое предложение — «СТАРТ с нулевым первоначальным взносом». Теперь приобрести современный, технологичный Hyundai Solaris второго поколения можно в рамках программы государственного субсидирования кредитов без внесения первоначального взноса и с комфортными ежемесячными платежами. Кроме того, всем клиентам при оформлении покупки нового Solaris по программе «СТАРТ» полис КАСКО предоставляется на безвозмездной основе. В итоге на эту модель приходится 65% всех кредитных продаж.

Компактный кроссовер Hyundai Creta по-прежнему сохраняет звание самого продаваемого автомобиля в своем классе с результатом в 24 143 проданных автомобиля за указанный период и уверенно занимает первое место по продажам в сегменте SUV-B.

В марте этого года Hyundai Creta стала доступна в новой модификации с двигателем объемом 1,6 л и системой полного привода. А в мае 2017 года покупателям был предложен расширенный набор опций, среди которых круиз-контроль, появившийся в пакете Advanced в комплектации Comfort Plus.

Третье место по итогам полугодия 2017 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 5 071 проданный автомобиль.

Всего по итогам первого полугодия 2017 было продано 32 817 автомобилей сегмента SUV, что составляет 46% от общего результата.

Программа «Мир Хёндэ»

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет об официальном запуске программы привилегий для клиентов - «Мир Хёндэ». Программа привилегий «Мир Хёндэ» делает владение автомобилем более комфортным, значительно упрощает его эксплуатацию, а также позволяет накопить бонусные баллы за членство в программе и обменять их на ценные подарки.

Участвовать в программе может любой желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте «Мир Хёндэ» (mir.hyundai.ru) и заполнить личный профиль, включая данные своего автомобиля, если он имеется в наличии. Участникам программы доступны следующие опции: история сервисного сопровождения автомобиля, запись на тест-драйв в подходящем дилерском центре, специальные предложения по программе trade-in, новости, конкурсы и специальные предложения бренда, афиша событий в Hyundai MotorStudio и др.

За каждую активность в рамках программы лояльности, в том числе на специальном форуме участников «Мир Хёндэ», а также за прохождение техосмотров и тест-драйвов, пользователи получают баллы, которые можно обменять на подарки. Среди них - сувенирная продукция с фирменным логотипом Hyundai, подарки от партнеров программы привилегий – крупных торговых сетей и ресторанов и даже сертификаты на сумму 3 000, 5 000 и 7 000 рублей, которыми можно оплатить ремонт автомобиля или аксессуары и получить бесплатную мойку.

Развитие дилерской сети

В первом полугодии 2017 года дилерская сеть «Хендэ Мотор СНГ» увеличилась на 11 официальных дилерских центров Hyundai и насчитывает теперь 172 дилерских центра. Компания также открыла в Грозном первый и единственный на данный момент дилерский центр иностранного бренда на территории Чеченской Республики.

Значимым событием для компании стало открытие в марте 2017 года первого в России цифрового шоурума Hyundai City Store в торговом центре «Метрополис», расположенном на Ленинградском шоссе.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё