Как Россия прошла проверку на сочность

Эkzo выяснил, кому Москва напоминает сморщенный арбуз.
Как Россия прошла проверку на сочность
Улицам какого российского города необходимо добавить сочных фруктовых красок? Именно этим вопросом задалась бренд-команда мороженного Эkzo и провела общероссийское исследование.

В результате именитые уличные художники превратили обычный летний день в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре в стихийный городской праздник. На глазах у заинтересованной публики художники PaintPoin и Костя Zmogk создали масштабные трехмерные иллюстрации, центральным элементом которых стал выбранный горожанами фрукт. Все рисунки выполнены в стилистике оптических иллюзий – 3D граффити. При взгляде с определенной точки рисунок на асфальте образует единое пространство с улицей, и каждый зритель может оказаться на экзотическом острове вместе с оживающими фруктами.

Как проходило исследование?

Участникам необычного эксперимента нужно было определить «форму и содержание» городов. Из двух предложенных списков фруктов и их качественных определений респондентам предстояло выбрать пару, которая ассоциируется у них с Москвой, Петербургом и городом их проживания.

Как мы выбирали города?

Перед командой Эkzo стояла непростая задача – решить, каким именно российским городам добавить сочных фруктовых красок. Выбор пал на Санкт-Петербург, Краснодар и Новосибирск.

Жители Санкт-Петербурга выбрали символом своего города спелую чернику. Считается, что черника – самая популярная ягода в Ленинградской области, среди других летних фруктов и ягод чаще всего присутствует на столах горожан именно она. Несмотря на богатый выбор ассоциаций в предложенном списке фруктов, жители города на Неве оказались верны своим предпочтениям. Эkzo оставалось только вознаградить горожан ярким фруктовым подарком.

Краснодарский край славен своими арбузами, которые появляются на прилавках магазинов и рынков по всей стране с наступлением сезона. Краснодарцам есть чем гордиться, и они во всеуслышание об этом заявляют! Потому Эkzo решил вознести фруктовый символ города на пьедестал.

В Новосибирске выбрали символом города малину. Широта русской души – это именно о Сибири и ее жителях. Наряду с медом, шапкой-ушанкой и печкой малина красной строкой проходит в русских сказках и фольклоре. Эkzo – российская марка, и ее команда решила прикоснуться к прекрасному, встав в один ряд с символами русского фольклора.

Что мы подарили?

В каждом городе в один летний день на центральных площадках появились экзотические острова, на которых красовались ожившие персонажи выбранных горожанами фруктов. Работы по созданию 3D граффити на асфальте выполнялись в особой технике – важно было сохранить рисунок в течение месяца и более.

Что мы узнали?

Абсолютное большинство опрошенных москвичей считают себя и свой город сочным арбузом. Интересно, что и коренные, и приезжие жители столицы были едины в своем выборе. Неожиданно почти половина участников опроса в других городов сошлись во мнении с москвичами и также проассоциировали Москву с арбузом. Другая половина опрошенных в регионах практически «встала в оппозицию», утверждая, что столица – это сморщенный лайм.

Несмотря на то, что в северной столице мнения о Москве и москвичах разделились на два противоположных лагеря – сморщенный лайм и надкушенный арбуз – сами москвичи оказались более дружелюбными в своих оценках. Санкт-Петербург и его жители напомнили москвичам о спелом винограде

О компании Unilever

Unilever один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.

Комментарии

4
рыжая
14 июля 2015 3:30

вот это проверка, правда мне сначала показалось что это не экзо а фрутелло, так как у них тое такие же красивые мармеладки))
но вот Россия то точно не могла не пройти проверку на сочность, так как это Россия, тут этого в любом случаи не хватает и все рады любому проявлению)
а вот такое яркое граффити 3д так вообще наверное было приятно наблюдать, да еще и думаю множество селфи было с ним)

22 июня 2015 9:19

Россия проверку на сочность прошла успешна), а вот если бы ещё и Эkzo у устроил тут конкурс, - было бы вообще замечательно!)

Влад
21 июня 2015 21:20

Да уж,ничего не скажешь.

Добавить комментарий
Показать ещё