JeepTerritory отмечает первый год со дня открытия

Более 14000 человек уже воспользовались возможностью пройти тест-драйв на уникальной площадке в Москве.

6 и 7 декабря JeepTerritory отметил свой первый день рождения. Проект JeepTerritory – результат сотрудничества легендарной марки Jeep и группы компаний Crocus. Единственная площадкаподобного рода в Москве стала настоящим подарком всем автолюбителям, которые теперь могут провести тест-драйв автомобилейJeep, AlfaRomeo, Fiat и Chrysler и усовершенствовать навыки вождения в различных условиях под руководством профессиональных инструкторов.

Со дня открытия JeepTerritory в ноябре 2014 года было организовано более 14 500 тест-драйвов. Первые несколько месяцев работы площадки были посвящены бренду Jeep. Позднее для тест-драйвов стал доступен весь модельный ряд автомобилей брендовAlfaRomeo, Fiat иChrysler.Теперь у каждого клиента есть возможность лично протестировать понравившийся автомобиль.
Посетители JeepTerritory могут воспользоваться Wi-Fi и специальными фото-точками, благодаря которым можно поделиться своими приключениями на JeepTerritory с друзьями в режиме реального времени. Многие гости приезжают на JeepTerritory всей семьей. Наплощадкеоборудована специальная детская комната; таким образом, даже самые маленькие гостимогутнайти себе занятие по душе. JeepTerritory также регулярно проводит уникальные мероприятия и праздники в лучших традициях истинно итальянского гостеприимства.

«JeepTerritory – это не просто первый центр в Москве, где все желающие могут оценить непревзойденные качества внедорожников Jeep.Это уникальный проект, который позволяет ощутить дух свободы и приключений, не покидая границ города. Мы хотим поблагодарить наших партнеров – Крокус Груп – за помощь в реализации этого проекта», — прокомментировал Джорджио Горелли, генеральный директор «Крайслер РУС». «Рост продаж автомобилей Jeepболее чем на 60% в 2014 году и растущаяпопулярность JeepTerritory демонстрируют лояльность российских покупателей к легендарной марке и успех нашего масштабного проекта.Мы очень рады возможности отметить это радостное событие с нашими клиентами и друзьями».

JeepTerritory работает круглый год, 6 дней в неделю (кроме понедельника) с 10:00 до 19:00 в Крокус Сити(МКАД, 66 км м. Мякинино).

Тест-драйв включает в себя пятнадцатиминутную теоретическую часть, состоящую из вводной информации по автомобилю, технике безопасности и заданиям, которые участник будет выполнять на площадке. Остальные 45 минут будут посвящены преодолению различных участков трассы. Каждый участник получит сертификат, подтверждающий прохождение специального курса внедорожного вождения Jeep.

В распоряжении гостей — полный модельный ряд автомобилей Jeep, включая последние новинки 2014 года: JeepCherokee, JeepCompass, JeepGrandCherokee,JeepGrandCherokeeSRT8, JeepWranglerRubicon and JeepWranglerRubiconUnlimited.

Записаться на тест-драйв можно на сайте jeep-russia.ru, по телефону горячей линии 8-800-100-81-82 или с помощью специальных тач-панелей, установленных в Москве по адресам: 66км МКАД (ресторан «ShoreHouse», Крокус Сити Молл, Крокус Сити Холл); Большая Дмитровка, дом 20, строение 1, 5 этаж (RoseBar); Ленинградский проспект, дом 31а, строение 1 (БЦ «Монарх»).

Комментарии

10
Prototype
09 августа 2015 14:28

Jeep Grand Cherokee после обновления значительно внешне преобразился, но с моей точки зрения, данная внешность потеряла привлекательность, автомобиль перестал быть брутальным

Славик
11 декабря 2014 22:42

Площадка отличная, видел. Как раз тест-драйв для внедорожников, а то обычные салоны предлагают по городу проехаться, и не как не узнать по ощущениям на что машина способна.

Дмитрий
11 декабря 2014 16:16

Я люблю старую америку, 80-90х годов.
Новая, японо-европезированная веха потеряла тот шарм.
Но это дань времени, никуда не деться.

Добавить комментарий
Показать ещё