Head & Shoulders глобальный партнер FIBA

Бренд шампуня № 1 в мире помогает миллионам людей ощущать себя уверенно, спокойно и комфортно, а также активно содействует развитию спорта.
Фото 1 - Head & Shoulders  глобальный партнер FIBA
Когда волосы и кожа головы в полном порядке, никакой дискомфорт не способен помешать достижению целей ― с неизменной уверенностью в себе и победе!

В рамках поддержки баскетбольного движения Head & Shoulders представляет ограниченную серию мужских шампуней против перхоти ― в дизайнерских упаковках с иллюстрациями на тему баскетбола. Все продукты предназначены для ежедневного использования и обеспечивают мужчинам до 100 % свободы от перхоти*.

Уверенность в себе и своих силах ― необходимое условие достижения успеха в любой сфере жизни, а в спорте, где требуется действовать быстро и четко, не отвлекаясь и не сомневаясь в победе ― особенно. Поэтому Head & Shoulders, который является брендом шампуня № 1 в мире и ежедневно помогает миллионам людей ощущать себя уверенно, спокойно и комфортно, активно содействует развитию спорта.

Лиза Дженнингс (Lisa Jennings), Бренд-директор Head & Shoulders (Procter&Gamble): «Head & Shoulders традиционно уделяет большое внимание поддержке спорта. Баскетбол ― популярная во всем мире увлекательная и динамичная игра, требующая от спортсменов стремительной реакции, полной концентрации и уверенности. Эти же качества ― ключ к успеху в жизни каждого человека, и миссия Head & Shoulders состоит не только в создании эффективных продуктов, которые помогают людям чувствовать себя уверенно, не беспокоясь о состоянии волос и перхоти, но и в том, чтобы быть проводником идеи уверенности в себе при стремлении к целям, будь то спортивные, профессиональные или личные достижения. И мы рады, что вместе можем вдохновлять игроков и поклонников спорта на новые победы». 

Комментарии

5
GROG
30 ноября 2015 14:02

нормальный шампунь,самый раскрученный в части рекламы..........

Алексей
29 ноября 2015 21:43

интересно шампунь поддерживает спорт)

Марина
28 ноября 2015 23:19

Я иногда, сама пользуюсь. Просто мне очень нравится. А если эту продукцию рекламирует такие люди как Майкл Фэлпс, Лионель Месси, то я думаю что это как минимум привлекает потенциальных клиентов для того чтобы они пользователей пользовались таким шампунем. Цена на него немного завышена, но конечно же оправдывает себя. Перхоти 100% нет!
Годовой запас шампуни, в лотах:). Это было бы отлично вообще!!

Добавить комментарий
Показать ещё