Футбольное лето с BUD Alcohol Free

В рамках Кубка Конфедераций FIFA команда BUD Alcohol Free, официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, реализовала ряд масштабных проектов, от вручения кубка Man of the Match лучшему игроку каждого матча до запуска баржи BUD Stadium. В мероприятиях бренда приняли участие звезды футбола, театра и кино, популярные музыканты, блогеры, телеведущие и болельщики со всего мира.
Фото 1 - Футбольное лето с BUD Alcohol Free

Официальный спонсор порадовал фанатов футбола во всех городах, которые приняли Кубок Конфедераций FIFA. Бренд открыл свои площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи и в течение всего турнира заряжал энергией поклонников самой популярной игры в мире. «Кубок Конфедераций FIFA получился по-настоящему результативным для нас. Мы подарили фанатам настоящий праздник: провели 3 незабываемые вечеринки в BUDxGIPSY, организовали 2 речных путешествия на BUD Stadium по Москве-реке, раздали тысячи коллекционных стаканов BUD и «Клинского», но самое главное – мы решили ряд сложнейших задач и смогли реализовать наше эксклюзивное спонсорское право по продаже пива на стадионах.

Счастливые лица и искренние радостные эмоции болельщиков, которые впервые за много лет получили возможность покупать пиво на аренах – это наша высшая награда. Впереди новый вызов – подготовка к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™. Надеемся, что нам удастся реализовать все задуманное в полной мере», — отметил Константин Тамиров, директор по маркетингу АО «САН ИнБев» (производитель бренда BUD). Славу самого модного места турнира завоевало обновленное пространство BUDxGIPSY. Неслучайно столичное заведение привлекло внимание актрисы театра и кино Равшаны Курковой, видеоблогеров Амирана Сардарова и Гусейна Гасанова, российских исполнителей T-Killah и Олега Майами.

Пейзаж Москвы-реки на время Кубка Конфедераций FIFA украсил ярко-красный корабль BUD Stadium с символикой бренда и мундиаля. Любителям футбола не пришлось скучать, рассекая волны. Они показали класс на футбольном поле во время любительских турниров, посмотрели матчи на большом экране, не обошли стороной интерактивный бар и фотозону. Полное приключений плавание с видом на исторический центр Москвы, безусловно, надолго запомнится. Максимум эмоций от Кубка Конфедераций FIFA получили болельщики, которые посетили места массовых просмотров. Специально для любителей совместного боления спонсор организовал грандиозные показы матчей в популярных московских заведениях «Стрелке» и клубе Red, а также казанском ресторане «Сноб».

А счастливчики, побывавшие на стадионах Кубка Конфедераций FIFA, дали высокую оценку Beer Gardens — двухэтажным зонам для отдыха, которые работали на всех аренах турнира. Там фанаты встречались друг с другом до матчей, отдыхали под атмосферные лайв-сеты. «Принимать Кубок Конфедераций FIFA — это большая удача, но в то же время и большая ответственность. И мы справились! Я рада, что болельщики из разных уголков страны смогли прикоснуться к главному событию года, а уровень развлечений на турнире превзошел все самые смелые ожидания. Большой вклад в создание атмосферы внесли активности от BUD Alcohol Free, официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™», — заявила Виктория Лопырева, телеведущая, посол Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.