Eau Thermale Avene отметил свой юбилей открытием арт-проекта

В Мультимедиа Арт Музее в Москве прошла фотовыставка «Я — источник», организованная французским брендом дермокосметики Eau Thermale Avene по случаю своего 25-летия.
Eau Thermale Avene отметил свой юбилей открытием  арт-проекта

Красота вне времени — главная идея арт-проекта «Я — источник», которой бренд Eau Thermale Avene вдохновил несколько сотен российских женщин. На протяжении месяца участницы проекта выкладывали свои фотографии в социальные сети, делились комментариями и рассказывали о своем внутреннем мире с помощью всего одного портретного снимка.

14 ноября состоялось открытие выставки «Я – источник», где гостей ожидало путешествие в мир красоты и искусства. Под классические звуки рояля и современные музыкальные ритмы гости смогли стать частью арт-проекта, приняв участие в персональной фотосессии со звездным фотографом Дмитрием Исхаковым — автором выставок «Жизнь как кино», «Поцелуи России», «Рената. Никогда не прячься…». Все фотографии гостей, сделанные рукой мастера, вошли в экспозицию «Я — источник», а также в юбилейный арт-бук бренда.

Фото 1 - Eau Thermale Avene отметил свой юбилей открытием  арт-проекта

Среди звездных гостей на открытии присутствовали Рита Митрофанова, Олеся Судзиловская, Маруся Зыкова, Ирина Медведева, Мария Романова, Анастасия Денисова. Они, как и другие участники выставки, делились своими мыслями в отношении главных тем проекта: «Красота вне времени», «На пути к совершенству», «Уязвимость и сила», «Источник вдохновения», «Моя зона безопасности». Все эти темы отвечают на один главный вопрос: что же такое красота?

Уже 280 лет вода источника Avene помогает в лечении заболеваний, связанных с кожей: атопический дерматит, экзема, ихтиоз, псориаз, — а также в восстановлении кожи после ожогов и онкологического лечения. И по сей день все усилия бренда Eau Thermale Avene направлены на то, чтобы вернуть людям уверенность в себе и счастье вновь иметь здоровую кожу.

Арт-проект «Я — источник» Eau Thermale Avene — стал доказательством преданности бренда одному из главных жизненных постулатов — гармонии внешнего и внутреннего мира. 

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.