«День земли 2014» TIMBERLAND – миллион часов на службе у планеты!

Уже 8-ой год подряд официальное представительство бренда Timberland в России проводит «День Земли». Более 150 друзей бренда со всей России собрались вместе 21 и 28 июня, чтобы внести свой посильный вклад в благоустройство парковых зон и заповедников. В этом году «День Земли» Timberland прошел в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
 «День земли 2014» TIMBERLAND – миллион часов на службе у планеты!
В московском природно-историческом парке «Кузьминки-Люблино» на этот раз удалось сделать больше обычного: помимо традиционных активностей по уборке территории и облагораживанию питомника растений, 150 волонтеров обновили покрытие лавочек и посадили молодые деревья ивы, которые через несколько лет обязательно станут украшением этой зеленой зоны столицы. Активнейшее участие в мероприятии приняли друзья Timberland из международной экологической организации Greenpeace — Кузнецов Дмитрий, руководитель проектов и координатор программ Гринпис России и Ёлкина Евгения, сотрудник отдела по работе со сторонниками. Также, добрые слова признательности и благодарности должны прозвучать в адрес всемирной сети кофеен Starbucks, которые присоединились к благому делу и предоставили кофе, который заряжал энергией и придавал сил участникам «Дня Земли».

В Санкт-Петербурге сотрудники Timberland в очередной раз помогали парку Тарховка, расположенном на берегу Финского залива. Здесь активисты убрали и облагородили территорию, а также установили новые скамейки и столики.

Более восьми часов 20 человек из ростовского офиса Timberland посвятили благоустройству городского пляжа на Зеленом острове. Теперь и парк, и прибрежная зона очищены от мусора, лавочки покрыты свежей краской, а для братьев наших меньших на территории появились брендированные скворечники Timberland.

Проект «День Земли» проводится с 1992 года и является частью программы Path of Service™, в рамках которой компания Timberland минимум дважды в год проводит мероприятия, направленные на помощь природе и экологии. В первом полугодии представители бренда по всему миру организовывают «День Земли», а позже, в осеннее время, команда Timberland вновь объединяется, чтобы провести работы по восстановлению лесных массивов, посадке деревьев в парках и на других территориях, нуждающихся в помощи волонтеров. Стоит отметить, что до 80% работников компании, включая топ-менеджмент, добровольно принимают участие в Path of Service. 2014 год особенно значимый для программы Path of Service — со дня старта представители бренда провели на реализации экологического проекта компании более 1 000 000 часов! Что можно успеть за один миллион часов? Помимо ухода за парками, детскими площадками, домами престарелых, Timberland способствовал посадке свыше 5 миллионов деревьев по всему миру, запустил более 4 000 эко-проектов в 32 странах, построил 14 домов для пострадавших от стихийных бедствий, обеспечил питьевой водой шесть регионов в Индии, Доминиканской Республике и Вьетнаме. Эта цифра стала серьезнейшей вехой в истории компании, которая с таким вниманием и заботой относится к нашей планете. 

Комментарии

3
Vasilisa
11 июля 2014 11:48

Классная идея для тим-билдинга;) Только мне больше хочется, чтобы народ собирался все-таки по другим поводам... Вот что нам надо, чтобы не мусорить?!

Павел
09 июля 2014 9:34

Молодцы ребята, большое дело делают. Надо такие вещи придавать еще большей огласке и как то освещать до мероприятия, я бы сходил с семьей на благо своего же города!

Славик
08 июля 2014 19:42

Хорошие акции, жаль что не в каждой компании проводятся подобные мероприятия. думаю надо руководителям фирм взять это на заметку, вместо выездных "веселых" мероприятий, на много полезнее будет. Или чередовать можно))

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.