«День земли 2014» TIMBERLAND – миллион часов на службе у планеты!

Уже 8-ой год подряд официальное представительство бренда Timberland в России проводит «День Земли». Более 150 друзей бренда со всей России собрались вместе 21 и 28 июня, чтобы внести свой посильный вклад в благоустройство парковых зон и заповедников. В этом году «День Земли» Timberland прошел в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
 «День земли 2014» TIMBERLAND – миллион часов на службе у планеты!
В московском природно-историческом парке «Кузьминки-Люблино» на этот раз удалось сделать больше обычного: помимо традиционных активностей по уборке территории и облагораживанию питомника растений, 150 волонтеров обновили покрытие лавочек и посадили молодые деревья ивы, которые через несколько лет обязательно станут украшением этой зеленой зоны столицы. Активнейшее участие в мероприятии приняли друзья Timberland из международной экологической организации Greenpeace — Кузнецов Дмитрий, руководитель проектов и координатор программ Гринпис России и Ёлкина Евгения, сотрудник отдела по работе со сторонниками. Также, добрые слова признательности и благодарности должны прозвучать в адрес всемирной сети кофеен Starbucks, которые присоединились к благому делу и предоставили кофе, который заряжал энергией и придавал сил участникам «Дня Земли».

В Санкт-Петербурге сотрудники Timberland в очередной раз помогали парку Тарховка, расположенном на берегу Финского залива. Здесь активисты убрали и облагородили территорию, а также установили новые скамейки и столики.

Более восьми часов 20 человек из ростовского офиса Timberland посвятили благоустройству городского пляжа на Зеленом острове. Теперь и парк, и прибрежная зона очищены от мусора, лавочки покрыты свежей краской, а для братьев наших меньших на территории появились брендированные скворечники Timberland.

Проект «День Земли» проводится с 1992 года и является частью программы Path of Service™, в рамках которой компания Timberland минимум дважды в год проводит мероприятия, направленные на помощь природе и экологии. В первом полугодии представители бренда по всему миру организовывают «День Земли», а позже, в осеннее время, команда Timberland вновь объединяется, чтобы провести работы по восстановлению лесных массивов, посадке деревьев в парках и на других территориях, нуждающихся в помощи волонтеров. Стоит отметить, что до 80% работников компании, включая топ-менеджмент, добровольно принимают участие в Path of Service. 2014 год особенно значимый для программы Path of Service — со дня старта представители бренда провели на реализации экологического проекта компании более 1 000 000 часов! Что можно успеть за один миллион часов? Помимо ухода за парками, детскими площадками, домами престарелых, Timberland способствовал посадке свыше 5 миллионов деревьев по всему миру, запустил более 4 000 эко-проектов в 32 странах, построил 14 домов для пострадавших от стихийных бедствий, обеспечил питьевой водой шесть регионов в Индии, Доминиканской Республике и Вьетнаме. Эта цифра стала серьезнейшей вехой в истории компании, которая с таким вниманием и заботой относится к нашей планете. 

Комментарии

3
Vasilisa
11 июля 2014 11:48

Классная идея для тим-билдинга;) Только мне больше хочется, чтобы народ собирался все-таки по другим поводам... Вот что нам надо, чтобы не мусорить?!

Павел
09 июля 2014 9:34

Молодцы ребята, большое дело делают. Надо такие вещи придавать еще большей огласке и как то освещать до мероприятия, я бы сходил с семьей на благо своего же города!

Славик
08 июля 2014 19:42

Хорошие акции, жаль что не в каждой компании проводятся подобные мероприятия. думаю надо руководителям фирм взять это на заметку, вместо выездных "веселых" мероприятий, на много полезнее будет. Или чередовать можно))

Добавить комментарий
Показать ещё