«АВИЛОН» поделился итогами работы в первом полугодии 2017 года

Официальный представитель 20 международных автомобильных марок зафиксировал увеличение продаж на 12%.

Фото 1 - «АВИЛОН» поделился итогами работы в первом полугодии 2017 года

Автомобильная группа «АВИЛОН», официальный представитель 20 международных автомобильных марок, огласил результаты первых шести месяцев работы в 2017 году. По итогам полугодия АГ «АВИЛОН» зафиксировал увеличение продаж на 12%. Показатели выручки дилера увеличились более чем на 8% в 2017 году по отношению к 2016 году и составили 27,1 млрд рублей без НДС.

Сегмент люкс показал стабильные результаты. Значительный рост продемонстрировал бренд AstonMartin за счет выпуска новой моделиDB11 – было продано более 20 автомобилей.

Из премиум брендов рост в геометрической прогрессии (в 6 раз) показал бренд Maserati. Такой рост объема продаж в сравнении с прошлым годом обусловлен появлением новой модели в классе люксовых внедорожников – Maserati Levante. В премиум сегменте перевыполнил план первого полугодия бренд BMW, у которого максимальным спросом пользовалась модель X5. Положительную динамику в 10% за шесть месяцев продемонстрировала марка Mercedes-Benz (наиболее популярные модели серии ML, Е – класса). Бренд «АВИЛОНа» Jaguar Land Rover увеличил продажи на 24%.

Среди продаж в массовом сегментетрадиционно лидируют Ford (прирост – 18%, наиболее популярная модель – Focus), Hyundai (прирост – 10%, наиболее популярная модель – Solaris, Volkswagen (прирост – 27%, лидер – Tiguan). Продажи Jeep & Chrysler выросли на 81%, что обусловлено изменением в коммерческой политике бренда и увеличением маркетинговой активности «АВИЛОНа».

За шесть месяцев продажи автомобилей с пробегом увеличились на 3% – с января по май включительно было реализовано 2 200 авто в рамках trade-in, где средний чек составил 1,6 млн руб. В online продажах как поддержанных, так и новых авто лидируют Ford Focus, Hyundai Getz и премиальные марки от 700 000 до 2 000 000 рублей.

«Сложно привлечь клиента, но еще сложнее – удержать его. – заявил в рамках медиа-пикника Генеральный директор, Председатель правления АГ «АВИЛОН» Андрей Павлович. – Мы гордимся не только нашими показателями за прошедшие шесть месяцев, но и тем, что в 2017 году процент повторных покупок в АГ «АВИЛОН» приблизился к 50%. Для нас это одно из ключевых достижений и беспристрастная оценка нашей работы клиентами».

В первой половине 2017 года доля кредитных продаж в «АВИЛОНе» варьируется в зависимости от бренда и составляет от 30 % до 60 %. Ставки автокредитования начинаются от 5,9% – окончательный показатель зависит от банка, марки и суммы первоначального взноса. Также в 2017 году по льготной программе автокредитования увеличена максимально возможная стоимость автомобилей с 1 150 000 рублей до 1 450 000 рублей.

Комментарии

Добавить комментарий
Показать ещё