A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL и Red Bull запускают «Музыкальную кухню»

В проекте примут участие самые интересные музыканты России.
Фото 1 - A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL и Red Bull запускают «Музыкальную кухню»

«Музыкальная кухня» - это серия еженедельных лайф-сетов и коротких интервью с молодыми перспективными музыкантами, которые проводятся в формате дружеской вечеринки дома у ведущего проекта Чака. За всем, со стороны, пристально следит ворчливый критик музыкальных посиделок, теле - и радиоведущий, диджей Александр Анатольевич.

Среди выступающих музыкантов: альтернативная рэп-группа Anacondaz, инди-группа Mana Island (разогревавшая Foals и выпустившая яркий дебютный альбом), выдающаяся поп-группа Yana Blinder (успевшая выступить с Blondie), один из самых обсуждаемых московских коллективов года Наадя, профессиональный бит-боксер Митя Бурмистров, синти-поп проект Selfieman, регги-артист Женя Дидур и новый громкий проект «ВСигме» от «Копов в огне».

В рамках «Музыкальной кухни» молодые музыканты не только исполнят свои главные треки, но и расскажут, как они начинали, зачем они это делают и кого они видят в качестве своей основной аудитории.

Программный директор A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL Иван Симаев: «Как говорится, все революции начинались на кухнях, вот и на нашей кухне произошла уникальная музыкальная революция. В этом проекте мы в большей степени представим мало известные, но интересные коллективы, которые только на пути к вершинам музыкального олимпа славы. Смешения жанров нас не пугает, это наша фирменная заправка для музыкального салата, в роли шеф-повара Чак, а главный музыкальный гурман - Александр Анатольевич. Если вы сильно проголодались, то встретимся на нашей «Музыкальной кухне», качественной провизии хватит всем!»

Премьера проекта «Музыкальная кухня» - 11 июня, в 21:00 по московскому времени.

Подробнее об участниках проекта «Музыкальная кухня» - на официальном сайте телеканала A-ONE.

A-ONE HIP- HOP MUSIC CHANNEL

Российский музыкальный телеканал, посвященный самым ярким и актуальным направлениям молодежной культуры.

A-ONE присутствует в 560 городах России, имеет ежемесячную аудиторию более 10 млн. зрителей.

Следите за нашими новостями!

Комментарии

1
Prototype
23 июля 2015 16:09

"Музыкальная кухня" под поддержкой Red Bull, стоит посмотреть, что получилось.

Добавить комментарий
Показать ещё