Промо-ролик UC Browser стремительно набирает просмотры

Работа молодого режиссера Егора Баранова является отличным примером по-настоящему качественной рекламы, которой очень не хватает в интернете.
Промо-ролик UC Browser стремительно набирает просмотры

Не знаем, как ты, а вот мы уже давно и жутко устали от навязчивой, безыскусной и порой откровенно дебильной видеорекламы, которая валится на нас из любого источника, стоит лишь включить телевизор, открыть компьютер или загрузить браузер на смартфоне. Низкопробные дешевейшие шуточки, за которые произносящих их человека хочется хорошенько выпороть при всем честном народе... Бульварного вида потасканные девки, пытающиеся корчить из себя секс-бомб и впаривающие нам чашечку пластикового растворимого кофэ (без шуток, мы лично слышали подобное произношение в одном из роликов)... Сверхдорогие тачки, с утомительным ревом рассекающие наспех сляпанную в пиратской программе цифровую картинку... Перечислять все эти безобразия можно долго, но мы пощадим твое время и нервы и расскажем лучше, что получается, если за рекламу берутся действительно толковые парни, умеющие найти идеальный баланс между качеством съемок, цепляемости сюжета и уровнем юмора.

Одним из них стал выпускник режиссерского факультета ВГИКа Егор Баранов — ты мог видеть его фильмы вроде «Исповеди самурая» или «Саранчи», а также заценить его работу над сериалами «ХБ» и «Фарца». 27-летний режиссер снял вирусный рекламный ролик для продвижения последней версии Android-браузера UC Browser 10.10.8, с первых кадров которого становится ясно, что с чувством юмора у Баранова все более чем в порядке.

Сюжет строится вокруг собраний «Клуба глубоких и проникновенных кинокритиков», состоящего из нескольких мужчин с явными отпечатками порочной жизни на лицах, слегка экзальтированной блондинки-интеллектуалки и Валеры — главного героя ролика. По бегающим глазкам, влажным губам и манерой постоянно ковырять собственные ногти тут же проясняется, каким именно киножанром увлекается этот кинокритик в дешевом мешковатом костюме. Однако из-за грымзы-жены, которая не разделяет хобби супруга, Валера вынужден просматривать обсуждаемые на встречах «Клуба» фильмы на работе с помощью смартфона, пряча его под офисным столом или уединяясь в туалетной кабинке. Это, конечно же, не дело — из-за занятости, необходимости скрываться и, главное, из-за постоянно тупящего браузера наш герой не успевает досмотреть фильмы до конца, подготовиться к выступлению, и постоянно ляпает невпопад чудовищные глупости, срывая тем самым дискуссию участников «Клуба». Их, разумеется, возмущают подобные ситуации, и в итоге «Клуб» уже было решает выгнать Валеру в шею, если бы не вопрос одного из участников о том, каким браузером пользуется нерадивый критик. С этого момента начинается кульминационная часть видео, которую лучше увидеть собственными глазами — рекомендуем тебе присесть, чтобы не рухнуть от хохота.

Собственно, цифры говорят сами за себя — у ролика, опубликованного на официальном канале UC Browser Russia в YouTube, на сегодняшний день почти 2 млн просмотров. Ну и, посмотрев видео несколько раз и отсмеявшись, мы решили лично заценить UC Browser и проверить, стоит ли он усилий талантливого режиссера. Ссылок на фильмы, которые упоминаются в ролике, мы не нашли, зато нам попалось достаточно других — работа в офисе остановилась на полдня. Совместимый со всеми основными операционками браузер действительно не высказывает никаких признаков торможения, видео можно просматривать даже в лифте и подвальных помещениях. При этом персонализированный контент позволяет легко сориентироваться в сети и оперативно выйти на интересующие тебя материалы — в новой версии UC Browser 10.10.8 персонализация настраивается очень быстро и очень точно. В доказательство мы хотели опубликовать скриншот с нашими результатами персонализированного контента, но потом передумали: зачем тем самым рассказывать всему миру, что у нас лучшая работа на свете?

Опубликовано на правах рекламы

Комментарии

9
сергей
21 декабря 2016 12:06

Посмотрел ролик - пытался найти хоть что-то чтоб улыбнуться. У кого-то явно переоценка этого шедевра. Рекламку можно было куда короче и веселей сделать. Режиссёру надо классиков читать. Там куда тоньше юмор, а пытаться вылезти и привлечь народ на "половом "юморке - не комильфо совсем - пытался сделать разрыв шаблона, но явно не сумел. Очевидно поклонник японских шоу - но у японцев юмор ниже пояса как национальная традиция, а в таком исполении смотрится натянуто дёшево

Вячеслав
17 октября 2016 16:43

Увлекательно))

clevika
06 октября 2016 20:24

интересная статья

Добавить комментарий
Показать ещё
На нашем сайте используются файлы cookie. Если вы не хотите, чтобы мы использовали cookie-файлы, вы можете изменить настройки своего браузера, или не использовать наш сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.