Финский сервис для российских туристов

Компании Sanoma Lehtimedia запускает новый финский онлайн-сервис коллективных скидок для россиян.

Фото 1 - Финский сервис для российских туристовСервис Finskidka рассчитывает привлечь на свой веб-ресурс несколько сотен тысяч посетителей в неделю.

В октябре стартует новый проект компании Sanoma Lehtimedia, созданный специально для российских туристов. Согласно статистике ежегодно Финляндию посещает несколько миллионов туристов из России.

Фото 2 - Финский сервис для российских туристов

Открытие сайта Finskidka состоялось сегодня 15 октября 2012 г.

Finskidka работает по схеме коллективных покупок, уже хорошо известной российскому пользователю. Уникальность сервиса заключается в том, что на сайте представлены акции преимущественно от финских компаний. Ранее недоступные на русском языке предложения теперь доступны на сайте finskidka.ru.

Сервис Finskidka будет интересен поставщикам товаров и услуг как инструмент увеличения узнаваемости среди российских клиентов и, как следствие, роста продаж.

Согласно его словам, на сайте Finskidka ожидается несколько сотен тысяч посетителей в неделю. Для пользователей сервис является бесплатным. Для поставщиков услуг расходы на маркетинговые издержки являются минимальными. До появления Finskidka в Финляндии не было подобной услуги.

Руководство компании Sanoma Lehtimedia возлагает большие надежды на проект. Разработке продукта уделяется огромное внимание.

Finskidka — это расширение линейки продуктов Sanoma Lehtimedia в сторону современных медиатехнологий. Проект поможет нам занять прочные позиции на рынке предложений услуг для россиян, а также укрепить внутренние ресурсы концерна, — говорит г-н Ярмо Коскинен, Генеральный Директор Sanoma Lehtimedia.

Вначале сервис будет привлекать к сотрудничеству компании, расположенные в регионе, граничащим с Россией. В дальнейшем планируется привлечение компаний, в частности, из столичного региона.

На практике принцип работы сервиса таков: Finskidka вместе с рекламодателем планируют интересное предложение какого-либо товара или услуги, а затем размещают его на страницах сайта. Российский пользователь находит сайт в интернете, например, узнает о нем из изданий Sanoma или из рекламы в интернете, посредством поисковой системы Яндекс, ВКонтакте или рассылки новостей. Клиент выбирает понравившиеся акции и оплачивает их на сайте finskidka.ru. Он получает купон с уникальным номером, с помощью которого он сможет получить покупку по месту предоставления товара или услуги. Сервис взимает комиссию от стоимости купонов.

Реклама в России осуществляется в том числе посредством филиала Sanoma в России — компании Sanoma Independent Media. 

Согласно словам г-на Палминена, проект является очень перспективным, т. к. в России покупки через интернет стали привычным и популярным занятием. Также Sanoma Lehtimedia надеется на желание финских компаний увеличивать количество российских клиентов и развиваться на российском рынке.

Концерн Sanoma
Sanoma Lehtimedia — часть концерна Sanoma News.
Lehtimedia издает региональные газеты Etelä-Saimaa-, Kouvolan Sanomat- и Kymen Sanomat, а также газеты Uutisvuoksi и Vartti.
Lehtimedia имеет также интернет-проекты.
Согласно статистике в 2011 году Россияне совершили 3,3 млн поездок в Финляндию и потратили более 1 млрд евро.

Опубликовано на правах рекламы

Комментарии

1
Александр
25 сентября 2014 16:13

Жаль в наш город от финляндии далек, хотя коренное население фино-угры.

Добавить комментарий
Показать ещё