Новые билборды на улицах Лондона: от рекламы не убежишь

Контекстная реклама на улицах города знает, что нужно горожанам прямо сейчас, и будет рекламировать именно это.
Фото 1 - Новые билборды на улицах Лондона: от рекламы не убежишь

Первые примеры умной рекламы начали появляться в мировых столицах совсем недавно. В прошлом году, например, в Москве стояли билборды, которые показывали «нужным» людям рекламу санкционных продуктов, а, например, сотрудникам полиции — патриотические лозунги. То, что появилось недавно в Лондоне — бьет все рекорды. Реклама на новых экспериментальных плакатах от Google появляется в зависимости от погоды, местных событий и обстоятельств.

Компьютер собирает данные для рекламы в режиме реального времени, анализирует их и выдает универсальный и наиболее актуальный результат. Ты когда нибудь замечал, как работает контекстная реклама в интернете? Если ты введешь в поисковике, скажем, «ипотека», то рекламные баннеры с ипотекой начнут появляться перед твоими глазами на каждом сайте. Лондонские новые билборды работают по такой же, но гораздо более глобальной схеме. Компьютер вычисляет, что сейчас на самом пике трендов и атакует этим горожан. Пока в России такой системы нет, будем завидовать англичанам и надеяться, что их система контекстной рекламы не поймает вирус.

Комментарии

19
Volna
20 декабря 2015 1:13

Технологии рекламы и продвижения товаров в массы продвигаются просто семимильными шагами.
Завидовать англичанам могут только производители товаров и конечно рекламщики. Ведь такого рода реклама будет стоить не малых денег,а это чья-то зарплата.
Обычному человеку тут завидовать абсолютно не чему. Потому что реклама и так на каждом шагу и на каждом углу.
Перефразируя одного товарища-скоро утюг включишь,а там реклама будет.
Как по мне,так лучше любоваться клумбами,чем рекламой различных товаров. Если же что-то интересует,то почти любую информацию можно спокойно найти в интернете.
Надеюсь эта технология не скоро до нас дойдет.

Павел
06 ноября 2015 10:41

Вопрос, человек заплатил за рекламу, а она в результат компьютера не попала - не те погодные условия.

Сергей
05 ноября 2015 11:57

Ни какой зависти к англичанам по поводу сей "чудной" рекламы я не испытываю,от обилия рекламы во всех аспектах нашей жизни и так уже с души воротит((( А от навязчивой вообще хочется уехать в глушь,в тайгу)))

Добавить комментарий
Показать ещё