NASA опубликовали лучшее фото Земли со времен 1966 года

На фото планета повернулась к объективу аппарата Lunar Reconnaissance Orbiter Африкой.
Фото 1 - NASA опубликовали лучшее фото Земли со времен 1966 годаСнимок Земли на фоне Луны, сделанный в 1966 году аппаратом Lunar Orbiter.

Последний снимок нашей планеты, выглядывающей из-за горизонта луны произвел недавно орбитальный аппарат Lunar Reconnaissance Orbiter. Земля на этой фотографии получилась необычайно красивой и собрала тысячи «лайков» от своих жителей. Самая яркая часть снимка — это пустыня Сахара и кусок Сайдовской Аравии. Слева — Атлантический и Тихий океаны. Кусок луны, что попал в кадр, захватывает небольшой участок кратера Комптон, над которым находился аппарат во время съемки.

Фото 2 - NASA опубликовали лучшее фото Земли со времен 1966 годаСнимок, сделанный Lunar Reconnaissance Orbiter.

Ученые из NASA сравнили фото по красоте с самой зрелищной фотографией подобного толка, сделанной участником миссии Аполлон-17 Харрисоном Шмидтом. Этот снимок назвали «Blue Marble» (Голубой Мрамор), на нем Земля тоже «смотрела» на фотографа Африкой. Кадр было принято считать самым красивым фото Земли за всю историю космонавтики.