Компания IKEA опубликовала пародию на стилус Apple Pencil

Мало Samsung обменивался шуточными подколками с «яблочниками». Теперь и IKEA подоспела!
Компания IKEA опубликовала пародию на стилус Apple Pencil

14 сентября на странице сингапурского подразделения IKEA на Facebook появился шуточный рекламный плакат с изображением карандаша и подписью «Absolutely familiar. Entirely Free» (англ. «Абсолютно такой же. Совершенно бесплатный»). Очевидно, ни для кого не составит труда разглядеть в этом пародию на рекламу Apple Pencil – нового стилуса от «яблочной компании», презентованного 9 сентября в Сан-Франциско. Его рекламный слоган звучал как Completely familiar. Entirely revolutionary» (англ. Отлично знакомый. Совершенно революционный»).

Фото 1 - Компания IKEA опубликовала пародию на стилус Apple Pencil

По всей вероятности, представители IKEA высмеивали высокую стоимость гаджета (в Apple объявили, что стилус Pencil для нового iPad Pro будет продаваться отдельно от устройства по цене $99). К чести яблочной компании стоит отметить, что Apple предоставили пользователю выбор, пользоваться или не пользоваться стилусом, и не стали включать затраты на его изготовление в без того не маленькую стоимость нового iPad. 

Что ты думаешь о новом гаджете компании? Планируешь им пользоваться? Стив Джобс в свое время утверждал, что стилус в эпоху высококачественных сенсорных экранов бесполезен. Тем не менее, на недавней презентации Тим Кук явно продемонстрировал его преимущества.

Комментарии

34
Иван
20 сентября 2015 20:35

Забавная шутка! Пользоваться стилусом я не буду, т.к. не на чем. От Apple у меня только iPod, а у жены iPhone, поэтому не к чему. Но в перспективе всё может быть. Вообще не люблю сенсорные девайсы. Непривычны мне они. Но время бежит вперед и скорее всего придется перестраиваться...)

Совуня
19 сентября 2015 22:29

Прикольная акция, стильный проект от мирового бренда!
Мне кажется, что маркетологам, которые данный проект задумали можно поставить на высшую оценку и отметить, что реально задумка и сам подход креатива и еще больших информационных поводов был выстроен настолько грамотно и четко, что удалось не Тол ко стать известными, но еще и многие информационные издания эту новость опубликовали на безвозмездной основе, так как стильна идея воплощения проекта пиара:)
Так что браво тем, кто такую фишку придумал!
Автор идеи такой рекламы явно заслуживает премии!

ИВАН
16 сентября 2015 13:06

Ирония - ценное средство в борьбе за популярность среди потребителей.
Но в данном случае компания ИКЕА отлично подколола лидера рынка гаджетов. Действительно, когда стратегия фирмы построена на вау-эффекте, ей очень тяжело оставаться впереди.
Новинки в эпоху Интернета устаревают очень быстро, вот и приходится перелицовывать старые идеи в надежде на лояльность избалованных покупателей...))

Добавить комментарий
Показать ещё